- Кредиты
- Сервисы
- Вклады
Кредитные и дебетовые карты 365 банков России
Круглосуточный онлайн прием платежей.
Поможем, если долгов стало слишком много, а денег нет и взять неоткуда.
Подберем кредиты для бизнеса на любые цели — на недвижимость, транспорт, модернизацию производства или пополнение оборотных средств
Поможем, если долгов стало слишком много, а денег нет и взять неоткуда.
Поможем подобрать выгодный эквайринг.
Факторинговые услуги банков для владельцев малого и среднего бизнеса.
Онлайн-регистрации ООО и ИП в банках.
Пришла с больницы в отделение оплатить коммунальные услуги. В отделении оказалась большая очередь. У меня температура высокая. Беру талон вне очереди для того чтобы не сидеть долго, потому что и так в больнице насиделась и набегалась по кабинетам. Женщина в окошке говорит: « почему я беру талон вне очереди, если я не инвалид и у меня нет удостоверения ветерана?» На что объяснила,что я болею и не могу сидеть. На что она начинает пререкаться и говорить,что старики сидят и ждут. (Я все понимаю что они ждут. Но если я буду сидеть с ними я их заражу. И им от этого не лучше думаю будет.) И при этом она мне заявляет: « вы ещё и обслуживаться хотите ?» я сказала: «да». Она с недовольным лицом повернулась и кому-то сказала что это: «что я неправильный талон взяла», потом я попросила оплатить и она с недовольным лицом оплатила. Я не понимаю, что я неправильно сделала. Если конечно сотрудникам банка все равно на своих клиентов, то не стоит показывать эту наигранность. Если я не ветеран, это не значит что так можно разговаривать с клиентами. К сожалению на чеке не указано имя сотрудника.