• Для жизни
  • Для бизнеса
92.66
103.19
Личный кабинет
Главное меню
  • Для жизни
  • Для бизнеса
Логотип СберБанк
2.82
Лиц. № 1481
Назад к отзывам Написать отзыв
Отзыв об обслуживании
Roman S.
Roman S.Калуга
1 из 5
03.10.2022

Блокируют переводы

Сбербанк постоянно блокирует платежи, не даёт никому ничего перевести с карты на карту. Причем, что-бы разблокировать, нужно куда-то там звонить и сообщать кодовое слово, которое было придумано при выпуске карты! А слово это или вообще утеряно либо записано на бумажку которая находится совсем не там, где вы на данный момент пытаетесь сделать перевод.

Отзыв был полезен?
Комментарии0
Другие отзывы об обслуживании СберБанка
07.09.2022ФИО Москва
5 из 5
Обслуживаюсь в банке более 4-х лет, все в основном дистанционно, в отделением обращался раза 3, всем доволен.Изначально при обращении за картой сотрудники проконсультировали по условиям обслуживания, озвучили все плюсы, помогли настроить мобильный банк. Очереди не было, взял талон и попал к сотрудни...Читать далее
03.09.2022Валерий Руза
1 из 5
Сегодня пришла выплата детских пособий на карту мир, так Сбербанк 40р на уведомление сразу их снял и в поддержке утверждают (Это не с детских зачислений было списание, а списание с зачислений от физического лица. Банк не может заранее предугадать ошибочный это был перевод или нет) это оператор банка...Читать далее
16.08.2022Елена Железноводск
1 из 5
Сбербанк превратился в рынок
Пришла в Сбербанк, чтобы закрыть счет, а сотрудник начинает очень навязчиво предлагать кредитную карту, потом также навязчиво предлагает что-то купить на сбермаркете и именно сейчас, пока я у них. Все это вызывает отвращение! Позор!!!
Bankirosбез рекламыв мобильном приложении
  • Курсы валют в банках, ЦБ РФ, торги на MOEX
  • Конвертер валют
  • Оформление заявки на кредит, займ в несколько кликов
Мобильное приложение Bankiros
Мобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачать
Иконка два пальца вверх Отзыв о сайте
Оцените, насколько удобно пользоваться нашим сайтом?
Посоветуйте, что нам нужно сделать лучше?
E-mail для обратной связи (не обязательно)
Спасибо, что помогаете нам стать лучше!