• Для жизни
  • Для бизнеса
Курсы Московской биржи
Личный кабинет
Главное меню
  • Для жизни
  • Для бизнеса
Логотип Т-Банк
4.2
Лиц. № 2673
Назад к отзывам Написать отзыв
Отзыв о другом
Дб Санкт-Петербург
1 из 5
23.09.2023

Отвратительная работа с клиентами

Забронировали через Тинькофф тревел отель, уточнив информацию у операторов о наличии номеров. Сотрудники банка нас заверили, что с бронированием все в полном порядке и Тинькофф бронирует напрямую в отеле, поэтому номера точно будут.

После бронирования связались с отелем и снова уточнили по наличию номеров. Отель предоставил ответ, что такого заказа они у себя в системе не видят.

После этого началась бесконечная Сансара с запросами и звонками в Тинькофф, где нас сначала убежали в том, что с заказом все в порядке, а после обещали направить запрос. Клещами из операторов удалось выудить информацию о том, что они все-таки работают с отелем не напрямую и брони проходят через две прокладки, включая островок.

Связались с островком и те, в свою очередь, буквально на следующий же день предоставили информацию о овербукинге в отеле (ещё и сообщили, что практически за неделю Тинькофф связались с ними один раз и забыли про заказ). Тинькофф же нам никакого ответа не дал и только спустя некоторое время после ответа от острова спохватился и оповестил о овербукинге.

Спасибо. Вовремя. Дальше — лучше.

С момента появления информации о овербукинге до сегодняшнего дня (06.09.23) Тинькофф продолжает нас кормить обещаниями и никакой конкретной информации об альтернативе не предлагает. Операторы в звонках ничего кроме «ну может постараемся, мы попробуем, попытаемся» — сказать не могут. Центр претензий на связь не выходит.

Сказки о том, что наше обращение в приоритете — ложь. Сегодня снова прислали письмо о том, что им очень «жаль» и ответ по альтернативе будет уже не 06.09 (о чем нас слёзно заверяли и просили ещё чуть-чуть подождать), а где-то 8 числа. Если повезёт и удачно сойдутся звезды у «специалистов» центра претензий.

Клиентоориентированность на нуле, наш вопрос вряд ли решается, видимо, ждут когда мы устанем и попросим вернуть наши деньги. Никакой адекватной обратно связи нет, адекватных альтернатива тоже не предлагают. По подобранным нами самими альтернативам — тишина, но оно и не удивительно.

Номера там только под запрос, потому что Тинькофф не удосужился почесаться и разобраться с ситуацией быстрее. Зато выслали тысячу рублей как извинение за косяк с бронированием, которое стоит дороже даже не в десять раз)))))

Видимо, это должно было нас задобрить и покрыть все наше недовольство. Смешно, что своих клиентов они видимо и оценивают именно в эту несчастную тысячу.

Upd. От 22.09

Ленивый банк не соизволил за две недели (а то и больше) подобрать нам адекватную альтернативу и нам пришлось отменять бронь и проводить возврат, поскольку номера в отелях стремительно заканчивались. Естественно, нам пришлось заплатить гораздо бОльшую сумму, чем изначально. Операторы пели о компенсации и о том, как они нам помогут. Но не верьте этому. С момента оплаты нового отеля (уже не через этих дятлов) прошло снова почти две недели и Тинкоф снова не может родить обещанную компенсацию. Неграмотные операторы уже даже не завтраками кормят, а так — плюют шаблонными ответами. Банк категорически положил на нас болт размером в весь штат операторов, которые не могли две недели набрать номер отеля и позвонить им. Сомнительно, что тинькофф что-то сделает в этой ситуации, поскольку они дождались своего — бронь мы отменили. После этого про нас можно забыть и засунуть куда подальше.

Отвратительное отношение к клиентам, которые были довольно лояльны к банку и его сервисам.

Все обещания этого банка и гроша не стоят. Отвратительно, лениво и безалаберно.

Отзыв был полезен?
Комментарии0
Другие отзывы о другом Т-Банка
15.09.2023Людмила Москва
5 из 5
Много раз видела жалобы, что рефералка в Тинькофф не работает. Полная ерунда, иначе бы столько ссылок по всем соцсетям не было бы. Везде их вижу. Народ целенаправленно зарабатывает на этих ссылках и я ничего плохого в этом не вижу. Мне не стыдно этот банк рекомендовать, так как я 10 лет его услугами...Читать далее
07.09.2023Сергей М Москва
5 из 5
Благодарю банк, и конкретно его сотрудника Дмитрия (доб.номер 39357) за изменение принятого решения в мою пользу. 15.09.22 Тинькофф ввели на мой счет ограничения по 115-фз, за то что я через людей покупал криптовалюту. Хотел хранить деньги в крипте, купил на свои честно заработанные биткоинов, после...Читать далее
04.09.2023Анонимно Москва
5 из 5
Конечно, Варианты ещё смотрел другие. Но с другими как-то не срослось, даже в поддержку было не дозвониться, у тинька все быстро. Очень тщательно обсуждал с консультантом про аренду и рассрочку в плане терминала. Так уже решил что аренда. Она выгоднее мне показалась. И парень от техподдержки рассказ...Читать далее
Bankirosбез рекламыв мобильном приложении
  • Курсы валют в банках, ЦБ РФ, торги на MOEX
  • Конвертер валют
  • Оформление заявки на кредит, займ в несколько кликов
Мобильное приложение Bankiros
Мобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачать
Иконка два пальца вверх Отзыв о сайте
Оцените, насколько удобно пользоваться нашим сайтом?
Посоветуйте, что нам нужно сделать лучше?
E-mail для обратной связи (не обязательно)
Спасибо, что помогаете нам стать лучше!