• Для жизни
  • Для бизнеса
Курсы Московской биржи
Личный кабинет
Главное меню
  • Для жизни
  • Для бизнеса
Логотип Т-Банк
4.23
Лиц. № 2673
Назад к отзывам Написать отзыв
Отзыв о другом
Наталья Владимировна Тюмень
1 из 5
03.07.2022

Тинькофф Банк мошенники которые пользуются моими деньгами в своих корыстных целях

Здравствуйте.

22.06.2022г., я отправила SWIFT перевод, платеж на оплату инвойса (счет фактура иностранного продавца).

Деньги со счета списались сразу, но прошло десять дней, а платеж Банком Тинькофф все еще не отправлен.

Обращалась к ним несколько раз.

Первый раз 23.06.2022г., потому что, когда я подписывала с ними договор, срок отправки SWIFT перевода был не позднее следующего рабочего дня. Ответили, что сроки по проверке и отправке переводов увеличены до восьми календарных дней. Так как у них большая нагрузка на валютный контроль, и они не успевают его проводить.

Второй раз я обратилась к ним 29.06.2022г., через неделю после отправки платежа, тогда и выяснилось, что мой платеж валютный контроль уже прошел. На мой вопрос почему тогда он все еще не отправлен, мне ответили, что «стандартный срок отправки перевода - 8 рабочих дней. Максимальный срок перевода 15 календарных дней». Хотя причин увеличивать срок отправки платежа больше нет, Банк Тинькофф начал их увеличивать уже без объяснения причин.

Третий раз я обращалась 30.06.2022г., на вопрос почему мой платеж все еще не отправлен, я получила в ответ массу всевозможных отговорок. Что виноваты западные партнеры, что валютный контроль еще не пройден, что сроки увеличены. На мои вопросы в чем же виноваты западные партнеры, ведь они еще даже не видели платеж, он же не отправлен, и что валютный контроль уже пройден и почему в таком случае увеличены сроки отправки ведь причин для этого нет, сотрудники Банка Тинькофф не отвечали и просто пропадали из чата. Вместо пропавшего, через какое-то время, появлялся другой сотрудник и начиналось все сначала. Потом он снова пропадал.

Но конкретного ответа почему мой платеж все еще не отправлен я не получила. Нет ответа.

Видимо дело просто в том, что Банку Тинькофф очень выгодно пользоваться чужими деньгами.

Ведь деньги с моего счета на свой счет, Банк Тинькофф списал сразу, еще 22.06.2022г.

Чем дольше не отправлять платеж, тем дольше можно пользоваться моими деньгами.

Вывод один. Банк Тинькофф мошенники. Которые пользуются моими деньгами в своих корыстных целях.

Отзыв был полезен?
Комментарии0
Другие отзывы о другом Т-Банка
17.06.2022Галина К. Москва
5 из 5
Я довольна
Мой любимый банк. Максимально все удобно. Мобильное приложение очень доступное понятное. Техподдержка тоже суперски работает. Я довольна
08.06.2022Паша Москва
5 из 5
Карта Блэк была как запасной вариант для покупки валюты, сейчас использую ее по полной:) Плюс ее можно использовать как небольшой накопитель денег, потому что на средства по счету начисляются проценты. Снятие и пополнение денег без комиссии, что для меня очень важно. В целом картой доволен, хотя мож...Читать далее
14.03.2022Андрей Москва
5 из 5
Ситуация сейчас конечно не ахти, но банки предпринимают меры, вот и тинькофф 18% и эффективный % 19,68 сделали на рубли с 3 мес. Удобство в том что всё онлайн, быстро открывается, быстро пополняется, тариф по 1 нажатию в приложении скачивается. Всё открыто и удобно. И операторы очень грамотные по ра...Читать далее
Bankirosбез рекламыв мобильном приложении
  • Курсы валют в банках, ЦБ РФ, торги на MOEX
  • Конвертер валют
  • Оформление заявки на кредит, займ в несколько кликов
Мобильное приложение Bankiros
Мобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачать
Иконка два пальца вверх Отзыв о сайте
Оцените, насколько удобно пользоваться нашим сайтом?
Посоветуйте, что нам нужно сделать лучше?
E-mail для обратной связи (не обязательно)
Спасибо, что помогаете нам стать лучше!