- Кредиты
- Сервисы
- Вклады
Актуальные курсы валют всех банков России
Кредитные и дебетовые карты 364 банков России
Более 1060 вкладов в 364 банках России
Круглосуточный онлайн прием платежей.
Поможем, если долгов стало слишком много, а денег нет и взять неоткуда.
Подберем кредиты для бизнеса на любые цели — на недвижимость, транспорт, модернизацию производства или пополнение оборотных средств
Выгодные пакеты РКО для любых видов предпринимательства. Онлайн тарифы для бизнеса
Поможем, если долгов стало слишком много, а денег нет и взять неоткуда.
Поможем подобрать выгодный эквайринг.
Факторинговые услуги банков для владельцев малого и среднего бизнеса.
Здравствуйте.
22.06.2022г., я отправила SWIFT перевод, платеж на оплату инвойса (счет фактура иностранного продавца).
Деньги со счета списались сразу, но прошло десять дней, а платеж Банком Тинькофф все еще не отправлен.
Обращалась к ним несколько раз.
Первый раз 23.06.2022г., потому что, когда я подписывала с ними договор, срок отправки SWIFT перевода был не позднее следующего рабочего дня. Ответили, что сроки по проверке и отправке переводов увеличены до восьми календарных дней. Так как у них большая нагрузка на валютный контроль, и они не успевают его проводить.
Второй раз я обратилась к ним 29.06.2022г., через неделю после отправки платежа, тогда и выяснилось, что мой платеж валютный контроль уже прошел. На мой вопрос почему тогда он все еще не отправлен, мне ответили, что «стандартный срок отправки перевода - 8 рабочих дней. Максимальный срок перевода 15 календарных дней». Хотя причин увеличивать срок отправки платежа больше нет, Банк Тинькофф начал их увеличивать уже без объяснения причин.
Третий раз я обращалась 30.06.2022г., на вопрос почему мой платеж все еще не отправлен, я получила в ответ массу всевозможных отговорок. Что виноваты западные партнеры, что валютный контроль еще не пройден, что сроки увеличены. На мои вопросы в чем же виноваты западные партнеры, ведь они еще даже не видели платеж, он же не отправлен, и что валютный контроль уже пройден и почему в таком случае увеличены сроки отправки ведь причин для этого нет, сотрудники Банка Тинькофф не отвечали и просто пропадали из чата. Вместо пропавшего, через какое-то время, появлялся другой сотрудник и начиналось все сначала. Потом он снова пропадал.
Но конкретного ответа почему мой платеж все еще не отправлен я не получила. Нет ответа.
Видимо дело просто в том, что Банку Тинькофф очень выгодно пользоваться чужими деньгами.
Ведь деньги с моего счета на свой счет, Банк Тинькофф списал сразу, еще 22.06.2022г.
Чем дольше не отправлять платеж, тем дольше можно пользоваться моими деньгами.
Вывод один. Банк Тинькофф мошенники. Которые пользуются моими деньгами в своих корыстных целях.