• Для жизни
  • Для бизнеса
Курсы Московской биржи
Личный кабинет
Главное меню
  • Для жизни
  • Для бизнеса
Логотип Т-Банк
4.23
Лиц. № 2673
Назад к отзывам Написать отзыв
Отзыв о дебетовых картах
Tonja K.
Tonja K.Самара
5 из 5
27.05.2022

Евро из Европы на дебетовую рублевую карту

После введения санкций против многих банков, стало проблематично получить или снять деньги с европейской карты. В моем случае с нидерландской, банка Rabobank. К счастью, Тинькофф банк на сегодняшний день не под санкциями (надеюсь, так будет и дальше). Переводы с евро карты отправляю на дебетовую рублевую через SWIFT. Деньги приходят в течение суток. В мае 2022 делала несколько переводов. Последний раз 26.05.22. Всё чётко. Спасибо!

Отзыв был полезен?
Комментарии0
Другие отзывы о дебетовых картах Т-Банка
05.03.2022Дмитрий К. Тула
5 из 5
АО «ТИНЬКОФФ БАНК»
АО «ТИНЬКОФФ БАНК». Обслуживание - быстрое и понятное. Всё хорошо объясняют и быстро помогают в случае проблем с их продуктами.
02.02.2022Алексей М. Москва
5 из 5
Заказывал перевыпуск своей карты Drive, назначил день, время и место. Уже после назначения встречи я вспомнил, что хотел выпустить карту еще на свою мать для того чтобы вместо скидывания ей денег в другой банк, просто делиться в определенном лимите своими деньгами, заодно кешбэк получать с покупок е...Читать далее
23.01.2022Артак Москва
1 из 5
Вопрос не решен
Через чат и по телефону общался с сотрудниками по вопросу почему не рассматривают предоставленные документы, на рассмотрение которых, по регламенту банка, отводится 2 дня. Но внятного ответа не получил. И мой вопрос остался не решён. Прошло уже 4 дня с момента предоставления документов.
Bankirosбез рекламыв мобильном приложении
  • Курсы валют в банках, ЦБ РФ, торги на MOEX
  • Конвертер валют
  • Оформление заявки на кредит, займ в несколько кликов
Мобильное приложение Bankiros
Мобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачать
Иконка два пальца вверх Отзыв о сайте
Оцените, насколько удобно пользоваться нашим сайтом?
Посоветуйте, что нам нужно сделать лучше?
E-mail для обратной связи (не обязательно)
Спасибо, что помогаете нам стать лучше!