Финансовые продукты Bankiros.ru
- Микрозаймы
- Кредиты
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные карты
- Дебетовый карты
- Вклады
- Инвестиции
- Страхование
- Для бизнеса
- Прочее
Актуальные курсы валют всех банков России
Более 1375 кредитов в 360 банках России
Кредитные и дебетовые карты 360 банков России
Более 1463 вкладов в 360 банках России
Круглосуточный онлайн прием платежей.
Подберем кредиты для бизнеса на любые цели — на недвижимость, транспорт, модернизацию производства или пополнение оборотных средств
Выгодные пакеты РКО для любых видов предпринимательства. Онлайн тарифы для бизнеса
Поможем подобрать выгодный эквайринг.
Факторинговые услуги банков для владельцев малого и среднего бизнеса.
Лизинг для юридических лиц и ИП.
Поможем, если долгов стало слишком много, а денег нет и взять неоткуда.
Клиентом этого не лояльного финансового заведения я себя не считаю и, честно говоря, не хотелось бы. К сожалению, пришлось познакомиться с этим банком, т.к. в сервисе кэшбека выплаты делают только на карты этого банка. Для вывода действовала акция: банк увеличит размер кэшбека в 10 раз при выводе на карту тбанка. Карты у меня никогда не было, Бог миловал, видимо. Пришлось озаботиться наличием этой карты. Друг отправил приглашение. Т.к. слава о банка распространяется вперед него, решила почитать подробные условия по увеличению кэшбека. Как выяснилось, надо оформить карту на сайте, далее получить её и уже можно было выводить кэшбек. Всё просто, казалось бы. Но это же тбанк, там люди не зря свой хлеб едят за то, что придумывают практически невыполнимые условия, чтобы наобещать с три короба и при этом в любом случае уйти от исполнения обещаний. Заявку в итоге я отправила 28.04.25. Далее я составила обращение в службу тех. поддержки кэшбек-сервиса с просьбой дать ссылку на полные правила акции. Позвонила в банк за подробностями, там вообще меня отправили со своими вопросами туда, откуда пришла и слыхом никто не слыхивал о такой щедрости. Ссылку в итоге мне отправили, и там уже картина интереснее: карту непременно нужно оформить тем, у кого в предшествующие 365 дней НЕ БЫЛ ЗАКЛЮЧЕН ДОГОВОР карты и обязательно из приложения кэшбек-сервиса. Тут я поняла, что совершила ошибку. Позвонила в Банк с просьбой отменить мою заявку, я подам новую, ведь я не клиент банка, а только изъявила желание им стать и договоров никаких не заключала, и не подписывала; карту тоже не получала. ОТКАЗ. Вы - клиент банка. Заменить участие в одной акции на участие в другой - мы не можем (или не хотим). Мы и договор уже составили и счет открыли (без договора, кстати). Ну и что, что вы не просили, а мы работаем на опережение. Сколько я ни звонила, всегдаОТКАЗ - итого 6 ОТКАЗОВ. 2 дня я билась как рыба об лёд с этим АБСОЛЮТНО НЕ ЛОЯЛЬНЫМ банком. Доступа к личному кабинету меня нет, т.к. нет карты, а карту привезут только через 2 дня. Приложение на IOS установить нельзя. Только звонить и просить прочитать отписки, некоторые из которых были даже невпопад (якобы я пытаюсь поучаствовать в двух акциях одновременно, что вообще далеко от истины) и прилетали как только я заканчивала разговор с оператором. ДОГОВОР Я НЕ ЗАКЛЮЧАЛА, карты у меня нет,паспортные данные я не передавала, доступа в личный кабинет у меня нет. Но! Вы уже наш клиент, хоть у вас всё любезно заблокировано и данных о вас у нас практически нет. Если закроете карту в день получения - вы старый клиент, не будете получать карту - вы всё равно старый клиент. Даже если вы не воспользовались ни единой услугой - вы все равно старый клиент. Даже если отзовете свои персональные данные (которые я и не передавала) - старый клиент. Выхода из ситуации нет, никто даже вникать не стал. Ошиблись - это ваша вина, будете за это прокляты на год (т.к. «новым» клиентом можно стать только через год, но это не точно). И никто вам не поможет.
Казалось бы, пустяковый вопрос - отменить одну заявку и сразу подать новую, ведь я новый клиент и всё равно в итоге стану действующим клиентом, но банк на это не идет,наотрез. Ещё и счет будут закрывать до 62 дней (хотя по закону 45 дней максимум), который я даже не открывала. Как вообще могут оказывать услуги без заключения договора и без паспортных данных, к тому же финансовая организация? О какой лояльности может идти речь, если банк своим потенциальным и наверно действующим клиентам показывает себя с не самой лучшей стороны и не пытается помочь в исправлении допущенной оплошности, даже по таким пустякам? Даже врагов (если бы были) пожалею и им рекомендовать не буду, слишком жестоко.
Неприятно было познакомиться. Лучше бы не знала вообще.
Отзыв о сайте