- Кредиты
- Сервисы
- Вклады
Актуальные курсы валют всех банков России
Кредитные и дебетовые карты 374 банков России
Более 1045 вкладов в 374 банках России
Круглосуточный онлайн прием платежей.
Подберем кредиты для бизнеса на любые цели — на недвижимость, транспорт, модернизацию производства или пополнение оборотных средств
Выгодные пакеты РКО для любых видов предпринимательства. Онлайн тарифы для бизнеса
Поможем подобрать выгодный эквайринг.
Факторинговые услуги банков для владельцев малого и среднего бизнеса.
Поможем, если долгов стало слишком много, а денег нет и взять неоткуда.
Позвонили от Т-мобаил и предложили поучаствовать в опросе по мобильной связи, за это в течении недели пообещали начислить 1500 рублей. Я согласился.
28.02.2025 в 14.00 провели онлайн-интервью, которое длилось минут 40, я отвечал на всевозможные вопросы, что интересно, опрос был направлен в большей мере на сбор информации по другим операторам, которыми я пользовался. Мне в принципе это было не важно, их дело. В конце опроса мне сказали, что в течение 7 дней начислят деньги и тут понеслось.
Через 7 дней ни каких денег мне не начислили, я позвонил оператору, на что мне ответили, что зачислят в течении 15 дней, ну ок, ждем, через 15 дней, естественно, ничего не пришло. Позвонил снова, сказали ждать.
Через время я начал писать в чат поддержки, где меня продолжили мариновать, откладывая срок начисления вознаграждения. Ниже приведена переписка с 10.02.2025 .
Ждем вас сегодня на онлайн-интервью в 14:00 по мск. Если планы поменялись, напишите на mar.puchkova@tbank.ru Касательно мобильной связи У меня было по этому поводу обращение на прошлой неделе
Сергей, здравствуйте! Можете уточнить, о каком опросе идет речь или точное название акции?
Уточните когда мне будут зачислены бонусы за участие а опросе ?
Добрый вечер. Завтра уже прошло, когда будет какой-то результат?
Опрос был 28.01.2025
Передала информацию коллегам на проверку. Сообщим о результате до завтра включительно.
Так а сколько ещё будет до завтра включительно?
Сергей, здравствуйте. Мне жаль, что бонус не поступил. Передала новое обращение для профильных специалистов. Простите за неудобства.
Мы проверим, что можно сделать, и сообщим о результате до завтра включительно.
Добрый день, деньги так и не поступили, какие наши дальнейшие действия?
Мне это уже 5й раз говорят
Так я 3 раза звонил ещё, ознакомьтесь пожалуйста со всеми моими обращениями по данному поводу
Ознакомилась с перепиской ранее. Вижу, что ,действительно, долго ожидаетет бонус.
Я передала коллегам, что вопрос нужно решить быстрее. Они всё проверят и свяжутся с вами по телефону или в приложении, когда будет информация.
Сергей, понимаю, как важно получить свой бонус. Коллеги рассматривают ваше обращение. Ответ предоставим до 13.02.2025 включительно. Нам нужно проверить детали и после вернемся к вам с готовым ответом. Ожидайте, пожалуйста.
Добрый день Какое решение по моему вопросу касательно начисления бонусных рублей ?
Сергей, здравствуйте!
Извините, пожалуйста, за задержку.
Мы проверим, что можно сделать, и сообщим о результате до 17.02.2025 включительно.
[12:35, 17.02.2025] Сергей: Вы издеваетесь? Это уже 7 раз откладывается, теперь уже сразу на 4 дня. Я направляю всю нашу переписку по сайтам с отзывами. Более скотского отношения к клиенту я не встречал ни в одном банке
[12:35, 17.02.2025] Сергей: Сергей, ни в коем случае не хотели вас расстроить. Я согласна, что важно решать вопросы в обусловленный срок. Мне искренне жаль, что произошла такая ситуация.
Я передала коллегам, что вопрос нужно решить быстрее. Они всё проверят и свяжутся с вами по телефону или в приложении, когда будет информация.
Мне только что, уже 5 раз, позвонили и пригласили на опрос, за который обещают 1500 руб это сюр какой-то ! В общем, все, выгружаю на сайты отзывов этот маразм
Простите, пожалуйста, еще раз, мы не хотели вас расстроить. Ожидайте, пожалуйста, ответа от коллег. Мы проверим, что можно сделать до конца завтрашнего дня, сейчас я отметила, что вопрос срочный и его нужно решить в самом приоритетном порядке.
Мы отключили рекламные рассылки, которые вы больше не хотите получать. Извините за беспокойство.
Вам еще может что-то прийти от нас в течение одного рабочего дня. Мы заранее берем контакты из базы для рассылок и звонков.
Также акцентируем внимание на возможных сервисных звонках — они возможны только при подаче вами заявки. Эти звонки не являются рекламой и предназначены исключительно для вашего удобства, например, для назначения встречи или согласования условий.
Здравствуйте, Сергей!
Обращение передано. Будет рассмотрено в рамках 498134147. Срок рассмотрения до 15.02.2025
Здравствуйте!
Уточняем информацию у менеджера акции. Нам нужно больше времени, чтобы рассмотреть ваше обращение. Ответ предоставим до 17.02.2025 включительно. Извините за доставленные неудобства.
Короче, как итог, НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮсвязываться ни с какими акциями, ни с какими промо и прочими заманухами от т-банка и т-мобаил. Есть куча топовых операторов с более выгодными тарифами и куча топовых банков с такими же условиями или даже лучше (чего стоит платное обслуживание дебетовой карты, я такого нигде не видел).
Жду теперь сообщения о том, что по какой-либо причине мою анкету по опросу забраковали и выплаты мне не положены)))