• Для жизни
  • Для бизнеса
Фингороскоп
Личный кабинет
Главное меню
  • Для жизни
  • Для бизнеса
Назад к отзывам Написать отзыв
Отзыв об обслуживании
Лидия Красногорск
5 из 5
03.01.2024

Оператор чата сориентировала, каким способом оплатить покупку, чтобы сработал промокод

Сегодня, 3 января 2024 г., прямо перед оплатой корзины продуктов через приложение Пятерочки, в 16:56, написала в чат приложения.

Интересовало, сработает ли активированный вчера в приложении Совкомбанка промокод на 50% кэшбэк при оплате Халвой онлайн. Через пару минут мне ответила Екатерина Горшина. Она подтвердила, что могу спокойно оплачивать, главное, не через СБП или qr-код. Действительно впечатляет, что оператор так быстро ответила, хотя сегодня у большинства нерабочий день. Екатерина, благодарю!
Отзыв был полезен?
Комментарии2
Инна Иванова
Представитель ПАО «Совкомбанк» / Совкомбанк

Добрый день! Благодарим за теплые слова в адрес нашего сотрудника! Для нас крайне важно предоставлять нашим клиентам современные и удобные продукты и услуги, а также качественное и доброжелательное обслуживание. Рассчитываем на долгосрочное и плодотворное сотрудничество с Вами! С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

Комментарий банка
Инна Иванова
Представитель ПАО «Совкомбанк» / Совкомбанк

Добрый день! Благодарим за теплые слова в адрес нашего сотрудника! Для нас крайне важно предоставлять нашим клиентам современные и удобные продукты и услуги, а также качественное и доброжелательное обслуживание. Рассчитываем на долгосрочное и плодотворное сотрудничество с Вами! С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

Комментарий банка
Bankirosбез рекламыв мобильном приложении
  • Курсы валют в банках, ЦБ РФ, торги на MOEX
  • Конвертер валют
  • Оформление заявки на кредит, займ в несколько кликов
Мобильное приложение Bankiros
Мобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачать
Иконка два пальца вверх Отзыв о сайте
Оцените, насколько удобно пользоваться нашим сайтом?
Посоветуйте, что нам нужно сделать лучше?
E-mail для обратной связи (не обязательно)
Спасибо, что помогаете нам стать лучше!