- Кредиты
- Сервисы
- Вклады
Кредитные и дебетовые карты 365 банков России
Круглосуточный онлайн прием платежей.
Поможем, если долгов стало слишком много, а денег нет и взять неоткуда.
Подберем кредиты для бизнеса на любые цели — на недвижимость, транспорт, модернизацию производства или пополнение оборотных средств
Поможем, если долгов стало слишком много, а денег нет и взять неоткуда.
Поможем подобрать выгодный эквайринг.
Факторинговые услуги банков для владельцев малого и среднего бизнеса.
Онлайн-регистрации ООО и ИП в банках.
Рассказываю сегодняшний разговор с соседом. Взяли они наличными 200.000 в этом банке. Сначала смутили проценты. Были не более 7. Просили на 5 лет. Девушка оформлявшая кредит после взятия всех документов сказали, что ждите дня три. Приехали за 60 км. Мы пенсионеры и как обычно то плохо видим, то плохо слышим. В общем сунули нам на подпись эти бумаги, подписали. И тут оказалось, что нам одобрили под грабительские проценты, так ещё и на три года. И ко всему этому в обязаловку, включили нам эту карту рассрочки Халва. Деваться было уже некуда. Деньги были нужны на закупку кормов для животных (всё таки в сельской местности живем и всю жизнь имеем свое хозяйство). Теперь платим по 11.000 каждый месяц. Оплачиваем через Сбербанка онлайн, потому что в нашей деревне нет никаких банкоматов, тем более этого банка. И тут каждый месяц начались звонки и о том, что платеж приходит позже и нам пришлось ещё платить 500 рублей штрафов каждый месяц. Даты прихода пенсии у нас не сходятся с банком, а банку это всё равно. Через телефон они видите ли ничего не решают. Езжайте за 60 км в офис и там договаривайтесь. В январе мы оплатили раньше, потому что в декабре получили январские. И тут вновь штраф-500 рублей. И это за то, что мы вновь вошли в график своих платежей. Какой же дурдом происходит. Сколько алчности и жадности у банка. Зареклись мы с супругой быстрее рассчитаться с этим банком и больше в него никогда не обращаться, потому ч то с таким хамством и жадностью мы в первые столкнулись. До этого у нас кредиты были в Сбербанке и ОТП и Альфа. Никогда таких ситуаций не было. Да и кредитную историю этот кошмарный банк нам видимо испортит. А карту их халву мы даже не трогаем. Лежит себе и не дай бог её тронуть. Так что советуем всем ни при каких условиях пенсионерам не ходить в этот банк, ни за каким услугами. Наоборот, люди, уходите от туда. Везде обман у них. Банку выгодно втюхать вам кредит под любым предлогом, а дальше как хотите так и рассчитывайтесь. Так что вся реклама по телевизору с их продуктами только замануха. Жадность и ещё раз жадность-вот лозунг Совкомбанка.
Уважаемый Автор! При оформлении договора Клиенту предоставляется индивидуальная консультация по продуктам и услугам Банка, сотрудник презентует весь спектр услуг, решение об их оформлении принимается самостоятельно. Все дополнительные продукты оформляются исключительно с согласия Клиента, что подтверждается подписью в нескольких пунктах договора, и не влияют на решение Банка о предоставлении кредита. Договор оформляется в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства. Перед подписанием документов Клиент имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора. Также считаем важным подчеркнуть, что скрипты, по которым работают наши сотрудники, составлены таким образом, чтобы Клиент в обязательном порядке был подробно проинформирован о стоимости приобретаемых им услуг и важных пунктах договора. Таким образом, у Банка нет основании полагать, что информация о подключаемых услугах и их стоимости не была доведена до Клиента. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»