Bankiros
Bankiros в мобильном приложении
Наведите камеру телефона на QR‑код
  • Для жизни
  • Для бизнеса
Курсы Московской биржи
Личный кабинет
Главное меню
  • Для жизни
  • Для бизнеса
Логотип Совкомбанк
4.86
Лиц. № 963
Назад к отзывам Написать отзыв
Отзыв о кредитах
Сергей А.Москва
1 из 5
21.08.2025

Очень навязчиые

Оставил заявку на кредит - очень плохой клиентский сервис - ставку не говорят по телефону, приходите в офис, пришел, ставка 49,9% эффективная - что они курят? Отказался, просто надоедают звонками от банка по три дня, хотя сразу говорю, что из кредит неиноересен

Отзыв был полезен?
Комментарии6
Гость 06.09.2025

Здравствуйте, уважаемый автор. Являюсь клиентом банка много много лет и претензий к банку не имею . Есть и карта рассрочки и страховки и кредиты . Перед тем , как оформить кредит я изучила все требования и условия банка , прочитала договор , а потом только озвучила банку решение . Вы тоже вправе либо взять кредит , либо отказаться от него , если не устраивают условия . А по поводу звонков , можете оставить заявку на отказ от оповещений и проблема будет решена быстро. Желаю Вам удачи)

Ирина Онищук 03.09.2025

Уважаемый Сергей. С кредитами связана уже много лет. По поводу того, что ставку по телефону не озвучивают, это правильно, так как для каждого клиента можно подобрать индивидуальный кредитный продукт. И для кого-то это ставка будет 26, а для кого-то 49.. Все зависит залоговый кредит будет или нет. Насколько вы рисковый клиент для банка. Отказываетесь ли вы от страховок или нет... Поэтому судить о плохом клиентском сервисе, это неверный маркер.

Инна Иванова
Представитель ПАО «Совкомбанк» / Совкомбанк

Уважаемый Автор! Благодарим за обращение. Заявки, оформленные дистанционно, носят предварительный характер, окончательное решение по заявке принимается после проверки документов с учетом всех факторов, оказывающих влияние на решение. Решение о выдаче кредита и возможные условия определяются индивидуально для каждого Клиента. По итогам рассмотрения заявки Банк вправе предложить кредит на запрашиваемых условиях, а также альтернативные варианты кредитования или принять отрицательное решение. Относительно звонков с предложениями хотим уточнить, что в случае, если Вы хотели бы прекратить получать подобные звонки, Вы можете обратиться на горячую линию или в чат нашего банка для совершения отказа от маркетинговых коммуникаций. Также Вы можете обратиться на почту feedback@sovcombank.ru, с подробным описанием ситуации и указанием Ваших данных для идентификации. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

Комментарий банка
Татьяна Владимировна Б 02.09.2025

Прошу прощение за опечатку- отключить Ваш номер*

Татьяна Владимировна Б 02.09.2025

Можно попросить откормить Ваш номер телефона от маркетинговых коммуникаций. И проблема с назойливыми звонками будет решена.

Инна Иванова
Представитель ПАО «Совкомбанк» / Совкомбанк

Добрый день! Заявки, оформленные дистанционно, носят предварительный характер, окончательное решение по заявке принимается после проверки документов с учетом всех факторов, оказывающих влияние на решение. Решение о выдаче кредита и возможные условия определяются индивидуально для каждого Клиента. По итогам рассмотрения заявки Банк вправе предложить кредит на запрашиваемых условиях, а также альтернативные варианты кредитования или принять отрицательное решение. С уважением, Совкомбанк

Комментарий банка
Bankirosбез рекламыв мобильном приложении
  • Курсы валют в банках, ЦБ РФ, торги на MOEX
  • Конвертер валют
  • Оформление заявки на кредит, займ в несколько кликов
Мобильное приложение Bankiros
Мобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачать
Иконка два пальца вверх Отзыв о сайте
Оцените, насколько удобно пользоваться нашим сайтом?
Посоветуйте, что нам нужно сделать лучше?
E-mail для обратной связи (не обязательно)
Спасибо, что помогаете нам стать лучше!
Мы обрабатываем ваши cookie-файлы.