Финансовые продукты Bankiros.ru
- Микрозаймы
- Кредиты
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные карты
- Дебетовый карты
- Вклады
- Инвестиции
- Страхование
- Для бизнеса
- Прочее
Актуальные курсы валют всех банков России
Более 1375 кредитов в 360 банках России
Кредитные и дебетовые карты 360 банков России
Более 1463 вкладов в 360 банках России
Круглосуточный онлайн прием платежей.
Подберем кредиты для бизнеса на любые цели — на недвижимость, транспорт, модернизацию производства или пополнение оборотных средств
Выгодные пакеты РКО для любых видов предпринимательства. Онлайн тарифы для бизнеса
Поможем подобрать выгодный эквайринг.
Факторинговые услуги банков для владельцев малого и среднего бизнеса.
Лизинг для юридических лиц и ИП.
Поможем, если долгов стало слишком много, а денег нет и взять неоткуда.
Оставил заявку на кредит - очень плохой клиентский сервис - ставку не говорят по телефону, приходите в офис, пришел, ставка 49,9% эффективная - что они курят? Отказался, просто надоедают звонками от банка по три дня, хотя сразу говорю, что из кредит неиноересен
Отзыв о сайте
Здравствуйте, уважаемый автор. Являюсь клиентом банка много много лет и претензий к банку не имею . Есть и карта рассрочки и страховки и кредиты . Перед тем , как оформить кредит я изучила все требования и условия банка , прочитала договор , а потом только озвучила банку решение . Вы тоже вправе либо взять кредит , либо отказаться от него , если не устраивают условия . А по поводу звонков , можете оставить заявку на отказ от оповещений и проблема будет решена быстро. Желаю Вам удачи)
Уважаемый Сергей. С кредитами связана уже много лет. По поводу того, что ставку по телефону не озвучивают, это правильно, так как для каждого клиента можно подобрать индивидуальный кредитный продукт. И для кого-то это ставка будет 26, а для кого-то 49.. Все зависит залоговый кредит будет или нет. Насколько вы рисковый клиент для банка. Отказываетесь ли вы от страховок или нет... Поэтому судить о плохом клиентском сервисе, это неверный маркер.
Уважаемый Автор! Благодарим за обращение. Заявки, оформленные дистанционно, носят предварительный характер, окончательное решение по заявке принимается после проверки документов с учетом всех факторов, оказывающих влияние на решение. Решение о выдаче кредита и возможные условия определяются индивидуально для каждого Клиента. По итогам рассмотрения заявки Банк вправе предложить кредит на запрашиваемых условиях, а также альтернативные варианты кредитования или принять отрицательное решение. Относительно звонков с предложениями хотим уточнить, что в случае, если Вы хотели бы прекратить получать подобные звонки, Вы можете обратиться на горячую линию или в чат нашего банка для совершения отказа от маркетинговых коммуникаций. Также Вы можете обратиться на почту feedback@sovcombank.ru, с подробным описанием ситуации и указанием Ваших данных для идентификации. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»
Прошу прощение за опечатку- отключить Ваш номер*
Можно попросить откормить Ваш номер телефона от маркетинговых коммуникаций. И проблема с назойливыми звонками будет решена.
Добрый день! Заявки, оформленные дистанционно, носят предварительный характер, окончательное решение по заявке принимается после проверки документов с учетом всех факторов, оказывающих влияние на решение. Решение о выдаче кредита и возможные условия определяются индивидуально для каждого Клиента. По итогам рассмотрения заявки Банк вправе предложить кредит на запрашиваемых условиях, а также альтернативные варианты кредитования или принять отрицательное решение. С уважением, Совкомбанк