- Кредиты
- Сервисы
- Вклады
Актуальные курсы валют всех банков России
Кредитные и дебетовые карты 375 банков России
Более 997 вкладов в 375 банках России
Круглосуточный онлайн прием платежей.
Подберем кредиты для бизнеса на любые цели — на недвижимость, транспорт, модернизацию производства или пополнение оборотных средств
Выгодные пакеты РКО для любых видов предпринимательства. Онлайн тарифы для бизнеса
Поможем подобрать выгодный эквайринг.
Факторинговые услуги банков для владельцев малого и среднего бизнеса.
Поможем, если долгов стало слишком много, а денег нет и взять неоткуда.
Увидел на днях на сайте у СОВКОМБАНКа предложение оформить Дебетовую умную карту (с динамическим кэшбэком до 10%) и подумал: почему бы и не попробовать? Тем более, что условия заявляются очень даже неплохие: бесплатный выпуск и обслуживание, бесплатное СМС-информирование о покупках и балансе, а самое актуальным для меня было предложение по кэшбэку – ежемесячная возможность выбора 5 из предлагаемых (меняющихся каждый месяц) 8 категорий с начислением до 10%! И для того, чтобы получить такое чудо, согласно написанному «на заборе» (на сайте банка) надо всего лишь заполнить соответствующую заявку прямо на сайте, указав ФИО и номер телефона.
Но офис Банка был у меня буквально в 2-х кварталах и я решил посетить его лично, а заодно закрыть полученную в начале 2024-го года дебетовую карту Хоум Кредит Банка, «легшего» под Совкомбанк, учитывая, что отличная карта Хоума с начислением кэшбэка в 5-ти категорий БЕЗ каких-либо дополнительных условий и требовани, превратилась, как карета Золушки – в тыкву, в обычную совкомбанковскую Халву с абсолютно для меня неинтересными условиями.
Итак, 3 февраля я в офисе Совкомбанка… Два человека передо мной в электронной очереди, буквально минут 10 ожидания и я за столом банковского специалиста, которая (девушка) на мое желание ЗАКРЫТЬ карту бывшего Хоум Банка отреагировала достаточно спокойно, и проверив мои паспортные данные, распечатала листок моего заявления.
На этом, пожалуй, все самое положительное, как в любой сказке, и закончилось.
Озвучиваю свое желание приобрести у Банка Дебетовую умную карту с динамическим (как указано на сайте) кэшбэком. И в ответ слышу, что в офисе такие карты не выдаются и необходимо посредством интернета сделать соответствующую заявку. По которой карта мне будет доставлена курьером. Что ж… Курьер, так курьер…
По приходу домой на сайте Банка заполняю необходимые данные и буквально сразу звонок сотрудника Банка с уточняющими мои данные вопросами, после чего было спрошено: когда и в каком офисе мне будет удобно получить карту, уточнив при этом, что сделать это могу даже сегодня до окончания рабочего дня. Я решил отложить поход в Банк на следующий день, и вот снова, 4.02.2025, я в офисе Совкомбанка. Буквально пара минут и я в кресле у стола специалиста озвучиваю свое намерение получить Дебетовую карту с динамическим кэшбэком. И слышу в ответ… что таких карт в офисе нет! И что теперь в офисе надо сделать снова заявку, а заявка, сделанная на сайте – это, якобы, только для того, чтобы мне произвели оформление получения карты непосредственно в офисе. Прям, какое-то масло масляное… Показываю в своем мобильном приложении Банка уведомление, в котором черным по белому написано: «ждем вас в офисе 4.02…» и слышу в ответ, что, видимо, тот специалист по телефону не знал, что в этом офисе нет нужной мне карты. Спрашиваю – а такая карта вообще в природе существует или ее просто в таком виде, как она показана и заявлена на сайте, нет в принципе? И снова по кругу… Есть карта Халва с о всеми такими же условиями… Нет, говорю, мне нужна карта, как на сайте. Девушка встает, идет к шкафу, достает конверт с какой-то картой внутри... Вижу в «окошке» конверта уже не белый фон находящейся внутри карты, а вроде как синий… Не доставая карты из конверта. Девушка говорит, что карту надо будет активировать. Говорю, что намерен это сделать дома. В ответ слышу, что для активации надо выполнить определенные условия, а именно: совершить предварительно покупки/оплату на общую сумму в 2 000 рублей! Значит, спрашиваю, пока 2000 руб не потрачу, карта не активируется? - Да! И кэшбэк не получу за эти 2 000? – Получите… Не понимаю, как такое может быть? Срашиваю – каким документом такое условие предусмотрено? Конкретного ответа не получаю и просто слышу, что я получу карту, которую хочу, после подписания Договора банковского обслуживания (ДБО). Предварительно соглашаюсь на такое условие с целью ознакомления ДБО и мне распечатывают две страницы Договора, в котором прописываются условия открытия и банковского счета и срочного банковского ВКЛАДА, который, согласно п.1.1., открывается просто по предъявлении паспорта, на что, получается, дополнительного моего желания вроде как уже и не требуется. Одним словом, Договор мне не понравился своей общностью и непрозрачностью, а сам Совкомбанк тем, что заявляя на сайте определенные продукты, правила их получения и условия использования, абсолютно не готов сам это все исполнять в полной мере, чем вводит потребителей в заблуждение, продвигая, видимо, сою Халву всеми праведными и не очень способами и средствами.
Я, на фоне гораздо большей прозрачности других банков, посчитал для себя чересчур легкомысленным входить в отношения с Совкомбанком по причине слишком большой запутанности и противоречивости в информации, предоставленной на сайте и получаемой в офисе по адресу: Московская обл., г.Балашиха, ул.Советсткая, д2/9, помещ 24Н, и отказался от получения Дебетовой карты, заявленной на сайте Банка как «с динамическим кэшбэком», которая, так и не понял, - существует вообще или нет… И я ушел в другой банк…
Уважаемый Автор! Мы благодарны, что Вы нашли время описать сложившуюся ситуацию. Ваш отзыв мы не оставили без внимания и немедленно передали его ответственным руководителям для анализа и реализации мер, направленных на повышение уровня клиентского обслуживания. На текущий момент с Вами связался представитель Банка. Ожидаем Вас в отделении Банка, согласно установленной договоренности. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»
Добрый день! Вас, вероятно, ввел в заблуждение сотрудник, который работает недавно. Да, такое случается. В таких случаях я обычно перепроверяю информацию в чате поддержки. Действительно, информация, которую Вам сообщили, не соответствует действительности. Очень жаль, что Вы отказались от работы с банком. И эта, и другие карты действительно выгодные. У меня есть 3 карты банка: Халва и 2 дебетовые. Использую по надобности. И кешбэк получаю исправно. Удачи Вам!
Сергей,очень жаль, что вы попали в такую ситуацию Я,когда работала в банке и не знала,что ответить клиенту - всегда уточняла у более опытных сотрудников или по телефону горячей линии Видимо,ещё работник «зеленый» А «халва» на самом деле очень хорошая карта с привлекательными условиями. И бонусы легко зарабатываются и процент на остаток по счету очень приятный
Здравствуйте. Вам попался неопытный сотрудник банка, нужно было сходить в другой офис, у меня несколько раз были похожие случаи, и хорошо, что все проблемы по услугам банка решили. Есть сотрудники которые не хотят или не знают подробности продуктов банка. О карте Халва можно сказать, неплохой кеш бек, акции и пром коды у партнеров банка, начисление баллов за отзывы, которые можно тратить на покупки.