- Кредиты
- Сервисы
- Вклады
Кредитные и дебетовые карты 365 банков России
Круглосуточный онлайн прием платежей.
Поможем, если долгов стало слишком много, а денег нет и взять неоткуда.
Подберем кредиты для бизнеса на любые цели — на недвижимость, транспорт, модернизацию производства или пополнение оборотных средств
Поможем, если долгов стало слишком много, а денег нет и взять неоткуда.
Поможем подобрать выгодный эквайринг.
Факторинговые услуги банков для владельцев малого и среднего бизнеса.
Онлайн-регистрации ООО и ИП в банках.
Мало того, что работники банка проявляют чудовищную некомпетентность в своей работе, но ещё и сам банк не заботится о своих клиентах, не борется за них.
Вот моя история. Я уже более 10 лет являюсь клиентом Совкомбанка. Я их постоянный вкладчик, проценты по вкладам меня удовлетворяли, к тому же отделение банка находится рядом с домом.
Год назад я открыл в этом банке одновременно (в один день) 3 вклада - на полгода, год и 3 года. Полугодовой я благополучно закрыл. А вот с другими вкладами и произошёл этот самый случай чудовищной некомпетентности банковского работника. А работник этот, заметьте, старший финансовый консультант Нохрина Анастасия Сергеевна в Новосибирском отделении Совкомбанка на ул. Зорге.
Так вот, приходит мне стандартное смс-сообщение, что срок моего вклада истекает и, если я собираюсь снять наличные, то должен предупредить отделение банка заранее. Но я не собирался снимать наличные, а хотел просто переоформить вклад, открыть новый, более выгодный. И вот в день окончания срока вклада я пришёл в отделение банка и сказал вышеназванному работнику, что хочу закрыть вклад, срок действия которого закончился. Но вместо того, чтобы закрыть этот вклад, она закрыла действующий вклад, открытый на 3 года. В результате я потерял проценты. Понимала ли она, что делает досрочное закрытие вклада? Не ясно. Потому что в этом случае она должна была меня предупредить о потере всех процентов. Она этого не сделала. И даже напротив, когда я спросил: сколько процентов накопилось на вкладе - она назвала вполне конкретную цифру 42 тысячи с небольшим рублей. Поэтому подписывая заявление о закрытии вклада, я был уверен, что закрываю вклад, срок действия которого истек. И лишь на следующий день, сравнивая номера договоров, я обнаружил, что мне закрыли не тот вклад.
Я тотчас пошел в отделение, чтобы указать на то, что произошла ошибка. Нохрина Анастасия Сергеевна своей ошибки признать не захотела. Когда я попросил составить претензию - она некоторое время переписывалась с кем-то по компьютеру через интернет, после чего сказала, что ничего сделать нельзя и писать претензию смысла нет. Тогда я позвонил в банковский колл-центр и оставил свою претензию оператору банка. В разговоре с девушкой-оператором выяснилось, что Анастасия Сергеевна во время своей компьютерной переписки указала, что предупредила меня о том, что я при закрытии вклада потеряю все проценты. Чего на самом деле не было! Я об этом так и сказал оператору. Она меня заверила, что, если виноват работник банка, то решение принимается в пользу клиента. Это меня обнадежило и я успокоился.
И вот сегодня мне приходит смс-сообщение: «Уважаемый Валерий Викторович! ваше обращение №40422509 рассмотрено. Сообщаем, что договор № 1773771389 от 20.06.18 был открыт на 3 года. Договор закрыт 20.06.19 досрочно. Заявление о закрытии счета с уведомлением о потере процентов подписано Вами собственноручно. Восстановить счет не представляется возможным. В удовлетворении требований вынуждены отказать.» Вот такая отписка. По ней видно, что к решению моего вопроса подошли чисто формально. Раз подпись есть, то сам дурак!
Но я не собираюсь просто так сдаваться. Я позвонил в банковский колл-центр и оставил ещё одну претензию, уже по поводу принятого несправедливого решения.
А стегануть старшему специалисту не пробовал или водички унитазной в личико, как бабуля на днях в Газпромбанке специалистов взбодрила с полным мешком фекалий?!