- Кредиты
- Сервисы
- Вклады
Актуальные курсы валют всех банков России
Кредитные и дебетовые карты 375 банков России
Более 1005 вкладов в 375 банках России
Круглосуточный онлайн прием платежей.
Подберем кредиты для бизнеса на любые цели — на недвижимость, транспорт, модернизацию производства или пополнение оборотных средств
Выгодные пакеты РКО для любых видов предпринимательства. Онлайн тарифы для бизнеса
Поможем подобрать выгодный эквайринг.
Факторинговые услуги банков для владельцев малого и среднего бизнеса.
Поможем, если долгов стало слишком много, а денег нет и взять неоткуда.
Не связывайтесь с Совкомбанком, ЛИЦЕМЕРНЫМ И НЕ СОБЛЮДАЮЩИМ ИМ ЖЕ НАПИСАННЫЕ ПРАВИЛА!
Я имею кредит, авторассрочку от Совкомбанка, и карту Халва, по которой нужно выполнять условие «5х10» – совершать в отчетный период не менее 5 покупок на сумму не менее 10000 руб. И эти условия я добросовестно выполняла, платежи по рассрочке и кредиту вносила регулярно. В ответ на это я, добросовестный и надежный клиент, получаю ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ БАНКА!!!
С 09.07.2024г. по 08.08.2024г. я не смогла полностью выполнить условие «5х10», так как была в экстренном порядке госпитализирована в стационар. Вместо 10000 руб. я успела потратить 8171,38 руб, то есть «недотратила» 1828,62 руб.
09.08.2024 г. утром списали комиссию за Авто в рассрочку – 30257,37 руб., а в графике рассрочки стала значиться еще предстоящая к уплате комиссия. Общая сумма комиссии - 123695,54 руб.! За то, что я по НЕ ЗАВИСЯЩИМ ОТ МЕНЯ ПРИЧИНАМ не успела потратить 1800 руб. комиссия 120000 руб.!!! Кроме этого, обнулились условия акции «Все под ноль» по кредиту.
Конечно, при госпитализации с острой болью я не могла никак заниматься покупками.
10.08.2024 г. я обратилась в отделение банка, написала два заявления
1) на возврат в акцию «Все под ноль» по кредиту (№ обращения 77166693, срок рассмотрения 15 дней)
2) на возврат уже удержанной комиссии и снятие с меня обязанности платить начисленную комиссию – (№ обращения 287444, срок рассмотрения 10 дней).
Я прикрепила обращениям копию выписного эпикриза из стационара, в заявлениях описала ситуацию – условия акции я не смогла выполнить с связи с наступлением обстоятельств, которые НЕ ЗАВИСЕЛИ ОТ МОЕЙ ВОЛИ, ЯВЛЯЛИСЬ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМИ и ПРИРАВНИВАЮТСЯ К ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМ НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ. Я НЕ МОГЛА СВОЕВРЕМЕННО УВЕДОМИТЬ БАНК о наступлении этих обстоятельств.
Ответ по заявлению про акцию «Все под ноль» пришел 14.08.2024 г. в СМС: положительное решение, однако после окончания договора вопрос надо дополнительно рассмотреть.
По прошествии 10 дней, 21.08.2024 г., я обратилась в отделение банка и мне сказали, что мое заявление по рассрочке еще НЕ БЫЛО ВЗЯТО В РАБОТУ!!! Хотя уже должны были принять решение! Было зарегистрировано повторное обращение №308590. Потом обращению присвоили новый № 78089931.
Сегодня, 26.08.2024 г., мне позвонила сотрудница Совкомбанка и сказала, что решение отрицательное, и я могла бы в тот момент потратить деньги онлайн (в стационаре с болью) либо ПЕРЕДАТЬ КАРТУ КОМУ-ТО ИЗ ЗНАКОМЫХ. Я была крайне возмущена этим разговором. Сотрудница направила обращение на повторное рассмотрение, в результате мне предложили вернуть часть комиссии – 60000 руб. за счет кэшбека в 20% (это значит заплатить комиссию, а потом потратить 300000 руб., вернув из них 20%).
ВЫВОДЫ. Сотрудники банка считают возможным не выполнять свои обязательства: был нарушен указанный ими же срок рассмотрения обращения, они считают в порядке вещей передавать карту третьим лицам – это нарушения. Зато со своей клиентки, которая выполняла все условия, не допускала просрочек, и даже (о Боже мой!) советовала банк коллегам, они считают правильным списать прямо сейчас 120000 руб. и не выплатить еще 150000 руб. (проценты), за то, что эта клиентка, КАК И САМ БАНК, не соблюла сроки и не успела потратить 1800 руб. в связи с чрезвычайными обстоятельствами.
Я ЗАЯВЛЯЮ, что комиссия за «Авто в рассрочку» была удержана и начислена неправомочно.
Я ТРЕБУЮ:
- немедленно вернуть мне ВСЕ деньги, списанные в счет комиссии за «Авто в рассрочку» и снять сменя обязательства по выплате уже начисленной комиссии, не часть комиссии, и не кешбэком
Карта Халва у меня есть в мобильном приложении карты на постоянно контролирую сумму платежей и никаких проблем с банком не бывает.Случаи непредвиденных обстоятельств надо держать больше денег на карте.Банк лояльный к клиентам и разбирается в любой ситуации.
К сожалению довольно часто приходится читать подобные отзывы от автолюбителей. Получается то ли при заключении договора на автокредит консультанты не доводят всю информацию о важности выполнения оборота 5х10, то ли они сами плохо слушают. Автоматизированная система после окончания месячного выявляет нарушение договора и сразу пересчитывает процентную ставку. Очень часто при небольшой сумме банк прощал это нарушение. Может повезет и вам?
Добрый день! У меня есть карта Халва, а с год назад получила к ней стикер, который постоянно со мной. Карта лежит дома на случай обстоятельств, когда по ней требуется выполнить оборот 5х10. В мобильном приложении я постоянно слежу за выполнением оборота и если не получается его выполнить, то сразу звоню родственникам, чтобы они по моей карте купили на недостающую сумму. Что касается штрафных санкций против вас, то если оборот не выполнен впервые, то банк на основе толерантности может простить эту ошибку, тем более это связано с госпитализацией и вернуть прежние условия.
Здравствуйте! Я давний клиент банка и постоянно выполняю оборот 5*10, так как я знаю чем это чревато. Стараюсь не только точно уложиться по количеству и по сумме, а несколько превысить их на случай непредвиденных обстоятельств. Если активно пользоваться картой Халва: оплата услуг ЖКХ, заправка автомобиля, покупка лекарств и продуктов у партнеров банка, то оборот выполняется уже спустя две недели.