• Для жизни
  • Для бизнеса
Курсы Московской биржи
Личный кабинет
Главное меню
  • Для жизни
  • Для бизнеса
Логотип СберБанк
2.79
Лиц. № 1481
Назад к отзывам Написать отзыв
Отзыв об ипотеке
Евгения Санкт-Петербург
1 из 5
10.03.2020

Хамы на Дом.Клик и реакция Сбербанка на жалобу

У меня в Сбербанке оформлена ипотека, ставка 10,9%. В настоящее время по вновь оформляемым кредитам ставка гораздо ниже. Периодически я озадачиваюсь вопросом снижения ставки, либо рефинансирования ипотеки в другой банк. Зашла на сайт Сбербанка, вопросами по ипотеке занимается Дом.Клик. На страничке Дом.Клик есть диалоговое окно, где можно получить консультацию юриста. Оставила там заявку и номер телефона. Пока мне перезванивали выяснила сама, что снизить ставку нет возможности. Через какое-то время мне перезвонил молодой человек и сказал, что он по оставленной мною заявке. Я ответила, что сама уже все выяснила. На что он ответил, что беседа с юристом ни к чему меня не обяжет и, если не против, он передаст мой номер телефона юристу. Это было начало 6-го вечера. Юрист перезвонил в 11-м часу вечера. Я сказала, что уже не актуально и отключилась. Он перезвонил снова, я не ответила. Снова перезвонил, я снова сослалась на позднее время, попросила не названивать. «Юрист» наорал на меня и послал... Открытым текстом. Я написала по этому поводу жалобу в Сбербанк. Несколько раз приходили ответы, что срок рассмотрения переносится. В итоговом ответе, мне написали, что номера телефоном, с которых мне звонили не принадлежат Сбербанку и Сбербанк не обязан понижать мне ставку. Хотя в моей жалобе про снижение ставки не было, я жаловалась именно на хамство. Позиция Сбербанка потрясающая... Заявка на Дом.Клик, но отношения не имеем...

Отзыв был полезен?
Комментарии1
Ольга 18.06.2020

Аналогичная ситуация. Если б знала брала бы ипотеку в другом банке.

Другие отзывы об ипотеке СберБанка
27.01.2020Анна Новомосковск
3 из 5
Ксерокопии
«Сбербанк»,ну серьезно 21 век информационных технологий и т.п.,а мне принесите ксерокопии,раскошельтесь уже на краску и бумагу,в ваши «невысокие» проценты это не включено?)тогда накиньте пару рублей.
05.01.2020Алаш Х. Кызыл
5 из 5
Всегда все доступно и понятно
всегда всем доступно и понятно объясняют, ..
29.12.2019Вася Тольятти
1 из 5
Ошибка сотрудника привела к слезам многих людей
Пришли в банк оформлять ипотеку, в 15 окне, Алёна, допустила серьезную ошибку при заявке, это явилось причиной отказа( теперь 2 месяца ждать. Итог. Мы без квартиры, риэлторша обиделась, цепочка разорвала, новый год удался. Ждём 2 месяца.
Bankirosбез рекламыв мобильном приложении
  • Курсы валют в банках, ЦБ РФ, торги на MOEX
  • Конвертер валют
  • Оформление заявки на кредит, займ в несколько кликов
Мобильное приложение Bankiros
Мобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачать
Иконка два пальца вверх Отзыв о сайте
Оцените, насколько удобно пользоваться нашим сайтом?
Посоветуйте, что нам нужно сделать лучше?
E-mail для обратной связи (не обязательно)
Спасибо, что помогаете нам стать лучше!