• Для жизни
  • Для бизнеса
Курсы Московской биржи
Личный кабинет
Главное меню
  • Для жизни
  • Для бизнеса
Логотип СберБанк
2.79
Лиц. № 1481
Назад к отзывам Написать отзыв
Отзыв об обслуживании
Валеримй Киров
1 из 5
14.07.2022

Как не получить вклад в Кировском Сбере

К сожалению с этим банком только отрицательный опыт : перевод с Новгородского отделения в Киров проходил в течение 7 месяцев - перевели только после жалобы в Центробанк, так и их обманули - в ответе перевод фактически поступил на 3 дня позже того, как Центробакнт сообщил о факте перевода в Киров, теперь уже 4 года боремся за получение вклада внуку умершей в 2018 году бабушки. Сегодня 14.07.2022 опять послали за двери. Опять придется в Центробанк писать, может поможет ?

Отзыв был полезен?
Комментарии0
Другие отзывы об обслуживании СберБанка
17.05.2022Гуртовой Сергей Тимашевск
5 из 5
Спасибо за халву
Оформили карту, подробно рассказали про кэшбек, очень довольна использованием
25.04.2022Алексей Москва
1 из 5
Самый худший банк в России
Самый худший банк в России!!!Помощи не оказывает.Не выдаёт кредиты и нарушает свои обязательства в рамках Постановления Правительства №1598.Абсолютно недоговороспособная организация.Злоупотребляет своими правами.Подтасовывает факты возникающих споров и фальсифицирует причинно-следственные связи.
21.04.2022 Аааа Сасово
1 из 5
Потеряна карта, но просила не блокировать, тк могу найти и в сбербанк онлайн необходимо сделать платежи. В итоге, карту заблокировали без моего согласия, мне необходимо было оплатить госпошлину. Так как я работала, и не могла в онлайн заплатить, теперь придётся перезаказывать нужные документы. А де...Читать далее
Bankirosбез рекламыв мобильном приложении
  • Курсы валют в банках, ЦБ РФ, торги на MOEX
  • Конвертер валют
  • Оформление заявки на кредит, займ в несколько кликов
Мобильное приложение Bankiros
Мобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачать
Иконка два пальца вверх Отзыв о сайте
Оцените, насколько удобно пользоваться нашим сайтом?
Посоветуйте, что нам нужно сделать лучше?
E-mail для обратной связи (не обязательно)
Спасибо, что помогаете нам стать лучше!