USDнал
69.51 | 68.71
EURнал
78 | 77.7
USDцб
68.6319
EURцб
77.9658
USD/RUBбиржа
68.7
Нефть
42.1$
Главное меню
Назад к отзывамНаписать отзыв
Отзыв об обслуживании
Глеб Санкт-Петербург
1 из 5
11.10.2019

Сбербанк обманывает людей

06.10.2019 я обратился в Сбербанк для того чтобы сделать валютную карту в долларах США и сразу ее пополнить на 20000$, после получения карты, я попросил специалиста перенаправить меня в кассу для ее пополнения. В кассе мне сказали, что валютные карты пополняются не через кассу, а через специалиста и перенаправили меня к нему. Я сказал специалисту, что зарегистрировал валютную карту и хочу ее пополнить, после чего мне сказали, что нужно вставить одну из моих старых карт для создания сессии и это должна быть не моя новая карта так как ее нет еще в базе после чего меня перенаправили обратно в кассу, где я передал сотруднику свою валютную карту, паспорт и деньги . Через 3-4 часа я увидел, что деньги которые я хотел положить на валютную карту пришли на мою рублевую в сумме около 1,2 млн руб. Я обратился в банк и там мне посоветовали перевести деньги с рублевого счета на долларовый и потерять на конверсии 56000 рублей, на что я ответил отказом и написал обращение №191007-0603-112400. По решению этого обращения мне было отказано в переводе денег на долларовый счет. Хотя на видео видно, что я показываю специалисту новую карту и в кассу я тоже передаю новую карту. Сотрудники банка самостоятельно решили пополнить мне не ту карту, а после этого, банк отказал мне в решении моей проблемы. Итог: 1. потери на конверсии 56000 рублей. 2. потери в связи с невозможностью пользования деньгами во время решения моего вопроса 33000 рублей

Отзыв был полезен? :
Комментарии0
Другие отзывы об обслуживании Сбербанка
05.10.2019Татьяна Санкт-Петербург
5 из 5
Мобильный банк
В связи со сменой города и номера телефона пришлось создавать новый Сбербанк он-Лайн. Консультанты помогли, все прошло хорошо
14.09.2019Игорь Кубинка
1 из 5
Не выдают деньги по аккредитиву
По вине работников ДО не смог вовремя получить деньги по аккредитиву, хотя документы все сдал в полном объеме, что подтвердил сотрудник банка. Причина - на ксерокопии договора не видна печать, хотя копию делали работники банка. Итог, как всегда: накосячил Сбер, а отдувается клиент.
09.09.2019Полякова Балашиха
5 из 5
Хочу выразить огромную благодарность специалисту по работе с клиентами Свешниковой Юлии Александровне, работающей в отделении Сбербанка 9040/0130. За понимание, за четкость и слаженность в работе, за быстрый результат по формированию пакета документов, за вежливое обслуживание. Благодаря Вашей работ...Читать далее