- Кредиты
- Сервисы
- Вклады
Кредитные и дебетовые карты 366 банков России
Круглосуточный онлайн прием платежей.
Поможем, если долгов стало слишком много, а денег нет и взять неоткуда.
Подберем кредиты для бизнеса на любые цели — на недвижимость, транспорт, модернизацию производства или пополнение оборотных средств
Поможем, если долгов стало слишком много, а денег нет и взять неоткуда.
Поможем подобрать выгодный эквайринг.
Факторинговые услуги банков для владельцев малого и среднего бизнеса.
Онлайн-регистрации ООО и ИП в банках.
09.09.2019 подала заявку на выпуск дебетовой карты 9040/02415 у сотрудника Рыжковой М.В. 10.09.2019 показала свой экземпляр сыну, он нашел ошибку в транслитерации моей фамилии.
Сын позвонил на горячую линию Сбербанка и сообщил об ошибке сотрудника. Сотрудник горячей линии Павел (№75668) сообщил, что ошибка в фамилии в карте это «не важно». Тогда мой сын ознакомил его со стандартами выпуска и обслуживания карт в РФ (согласно которым карта с не моей фамилией фактически мне не принадлежит и может быть у меня изъята любым сотрудником полиции). На что Павел сообщил, что теперь никаких вариантов исправить их ошибку нет, а мне необходимо ждать выпуска карты с ошибочной фамилией и писать заявление на перевыпуск и повторно ждать 5-7 дней, а возможно еще и платить за ее перевыпуск.
Хотелось бы понять в чем же моя вина и почему я должна терять свое время и ходить в отделение 9040/02415 как на работу.
Браво СБЕРБАНК лучший банк в России (нет)
Г.А. Силионова