• Для жизни
  • Для бизнеса
Курсы Московской биржи
Личный кабинет
Главное меню
  • Для жизни
  • Для бизнеса
Логотип СберБанк
2.75
Лиц. № 1481
Назад к отзывам Написать отзыв
Отзыв о дебетовых картах
Галина Истра
1 из 5
10.09.2019

Ошибка сотрудника за которую надо расплачиваться клиенту

09.09.2019 подала заявку на выпуск дебетовой карты 9040/02415 у сотрудника Рыжковой М.В. 10.09.2019 показала свой экземпляр сыну, он нашел ошибку в транслитерации моей фамилии.

Сын позвонил на горячую линию Сбербанка и сообщил об ошибке сотрудника. Сотрудник горячей линии Павел (№75668) сообщил, что ошибка в фамилии в карте это «не важно». Тогда мой сын ознакомил его со стандартами выпуска и обслуживания карт в РФ (согласно которым карта с не моей фамилией фактически мне не принадлежит и может быть у меня изъята любым сотрудником полиции). На что Павел сообщил, что теперь никаких вариантов исправить их ошибку нет, а мне необходимо ждать выпуска карты с ошибочной фамилией и писать заявление на перевыпуск и повторно ждать 5-7 дней, а возможно еще и платить за ее перевыпуск.

Хотелось бы понять в чем же моя вина и почему я должна терять свое время и ходить в отделение 9040/02415 как на работу.

Браво СБЕРБАНК лучший банк в России (нет)

Г.А. Силионова

Отзыв был полезен?
Комментарии0
Bankirosбез рекламыв мобильном приложении
  • Курсы валют в банках, ЦБ РФ, торги на MOEX
  • Конвертер валют
  • Оформление заявки на кредит, займ в несколько кликов
Мобильное приложение Bankiros
Мобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачать
Иконка два пальца вверх Отзыв о сайте
Оцените, насколько удобно пользоваться нашим сайтом?
Посоветуйте, что нам нужно сделать лучше?
E-mail для обратной связи (не обязательно)
Спасибо, что помогаете нам стать лучше!