- Кредиты
- Сервисы
- Вклады
Кредитные и дебетовые карты 365 банков России
Круглосуточный онлайн прием платежей.
Поможем, если долгов стало слишком много, а денег нет и взять неоткуда.
Подберем кредиты для бизнеса на любые цели — на недвижимость, транспорт, модернизацию производства или пополнение оборотных средств
Поможем, если долгов стало слишком много, а денег нет и взять неоткуда.
Поможем подобрать выгодный эквайринг.
Факторинговые услуги банков для владельцев малого и среднего бизнеса.
Онлайн-регистрации ООО и ИП в банках.
Никогда не писал отзывов, но наболело. Итак сбербанк, - флагман, лидер и монополист во многих сферах банковских услуг. Я зарплатный клиент, сбербанка, пенсионная карта тоже оформлена в этом кредитном учреждении (не по моей воле, ну, тема ясная, - теперь есть о чем поразмыслить и в каком направлении действовать).
Итак:
Эпизод 1 ИПОТЕКА июль 2019 (Удивительно, но что поделаешь).
Взрослая дочь, живет отдельно, нужна квартира, - будем помогать. Есть 30 % суммы, конечно в сбербанк, ведь зарплатный проект имею у них, плюс пенсия, - более чем трехкратное превышение прозрачных доходов в Сбербанке над предполагаемым ежемесячным платежом. Есть еще подтвержденные официальные доходы. Реклама обещает супер выгодные условия. В итоге, сервис «Домклик» выдает 10,5 процента плюс страховка по всем позициям около 2,5 процента в их «Дочке». Итого 13 процентов годовых плюс оценка. Не верю глазам, обещают ставку от 9,5 %. Риски у банка по моему мнению в этой ситуации нулевые - почти треть стоимости оплачиваю при заключении договора, квартира в залоге, всегда банк в этой ситуации свое вернет и вероятно заработает Не верю, - звоню по телефону , указанному на сайте. Надеюсь на какую-либо ошибку, так нет, оператор подтверждает «выгодные» условия. На мой вопрос где 9,5 % ?- внятного ответа нет, оператор мямлит. Далее, два дня на сбор документов, из них главный- справка о движении денежных средств по картам Сбербанка за последние 6 месяцев, формальные копии основных документов, и заявка в «Центринвестбанк» - итог ставка 9,5 % в первые 5 лет и 10 % на последующие 5, о страховке речи не идет. Как так, уважаемый господин Греф, как так? Зачем такая разница
Зпизод 2 РЕМОНТ сентябрь 2019 (Шок, - это по ихнему).
Квартиру купили, делаем ремонт. Необходимо перевести дочери деньги на закупку материалов. Куда идти, конечно сбербанк, у дочери тоже есть их карта. Офис в Сочи, на ул. Войкова. Первые два банкомата из примерно пяти в которых можно вносить, совершать эту операцию отказываются, ссылаясь на технические причины, но ничего, очередь, дело привычное, - не уходить же, да и выбежал на 10 минут, отлучился с рабочего места. В третьем, вношу 160 тр в банкомат .- в процессе операции он беспомощно мигает и на экране появляется надпись - сбой операции-, выдается назад карта и чек о том что произошел сбой, ни суммы, ничего! Шок!
Бегу из зала банкоматов в операционный зал, в холодном поту, как подтвердить внесение средств, отвечают - звоните на горячую линию 900 или берите талон на функцию «Решение вопроса». Очередь великовата, мечусь назад. Банкомат завис. Квест по общению с голосовым помощником пройден, первый оператор, второй оператор, возможно третий уже не помню, все как в тумане. В итоге приходит на мобильный банк сообщение, что заявка будет рассмотрена в срок до 16.09 включительно, ребята, но сегодня 09.09. И решение мне сообщат по СМС. Девушка-оператор (кажется третий) рекомендует не волноваться и обещает повысить приоритет заявки и пытается убедить, что банкомат - это сложное техническое устройство. Я в этом не сомневаюсь, это очевидно, что банкомат сбербанка таковой уже по количеству не работающих в данный момент. И я понимаю этот тезис, действительно, ну глюконуло, я не против. Но ребята, и вы, милая девушка поймите, что перефразируя киношного героя, качество услуги не определяется возможностью сбоя как такового, а способностью «флагмана» этот сбой быстро и удобно для постоянного клиента устранять. Семь дней и 160 тр в бездушном аппарате, без каких-либо подтверждающих документов. Каково? Бегу на работу, отсутствовал более часа. Вместо обеда опять в сбербанк, электронная очередь, оператор, подача письменной заявки, вежливый оператир обещает решить проблему до конца дня. День окончен, статус заявки на сайте - в работе. Денег нет, перспективы?! Рассказал историю коллегам- никого не удивило, один рассказал, что попадал в подобную ситуацию в Альфа-банке, - решилось за пару часов. Мой ребенок расстроен, денег не получил. А если бы их переводили на обратный билет, лечение и т.п. Да и вообще, в чем проблема вскрыть банкомат и провести в нем ревизию оперативно. Почему неделя? Ну все, 23 часа полет нормальный, банк уснул, пойду и я.. Доброй всем ночи, 160 тр.