- Кредиты
- Сервисы
- Вклады
Кредитные и дебетовые карты 365 банков России
Круглосуточный онлайн прием платежей.
Поможем, если долгов стало слишком много, а денег нет и взять неоткуда.
Подберем кредиты для бизнеса на любые цели — на недвижимость, транспорт, модернизацию производства или пополнение оборотных средств
Поможем, если долгов стало слишком много, а денег нет и взять неоткуда.
Поможем подобрать выгодный эквайринг.
Факторинговые услуги банков для владельцев малого и среднего бизнеса.
Онлайн-регистрации ООО и ИП в банках.
10:02 Нужна была платежка по входящему платежу, робот начал рассказывать о Исходящем платеже. Попытался скорректировать запрос, уточнить - бесполезно. Вызвал оператора 10:07 Еще раз конкретно подробно описал что мне требуется 10:25 пришел Константин. в 10:32 соизволил задать вопрос «нужна ли мне платежка по входящему платежу. И так как я посмел ответить через 6 минут (10:38) свалил из чата. Естественно когда я третий раз написал что мне нужна платежка ( естественно более подробно) мне снова ответил робот. 10:50 робот соизволил снова вызвать Костю. 10:55 Костя мне пояснил что он свалил из чата так как я посмел отвлечься. 11:00 снова уточнил. нужно ли мне указание отправителя и назначения платежа (видимо работники не знают что такое платежка), уточнил кто мне переводил. 11:04 спустя час и две минуты я получаю ОШЕЛОМЛЯЮЩИЙ ответ: «шагай в банк, а там еще будут рассматривать есть ли такая возможность»
И это не единичный случай, такое постоянно.
Так же убрали обращение. и теперь чтобы составить обращение вы должны: 1 убедить робота позвать оператора. 2. убедить оператора оформить обращение, при этом оператор будет всячески уклоняться от этого и придется по 10 раз повторять одно и то же. В общем как был ужасный банк, так и остался.