• Для жизни
  • Для бизнеса
Курсы Московской биржи
Личный кабинет
Главное меню
  • Для жизни
  • Для бизнеса
Логотип СберБанк
2.76
Лиц. № 1481
Назад к отзывам Написать отзыв
Отзыв об обслуживании
Виктория Мурманск
1 из 5
29.07.2021

Сбербанк - плохой выбор для бизнеса

У меня ИП. Несколько месяцев назад получила от контрагентов деньги за оказанные услуги. Банк не запросил никаких документов под эти платежи. Более двух месяцев денежные средства находились на счету. Месяц назад отправила деньги по договору займа на ООО. И вот тут началось. 1. Позвонил менеджер с расспросами по исходящему платежу. Я была заграницей, попросила его связаться со мной по WhatsApp или электронной почте. Отказался, но и по телефону ничего не смог пояснить на мои вопросы. Мало того, мой собеседник еще и заикался. 2. Затем мне перезвонил другой менеджер – Александр. Также на мои просьбы связаться по другим каналам ответил отказом. Ничего я и с ним решить не смогла, так как он ничего не понимал, а выступал в роли бота-робота, который знает несколько предложений (вопросительных и утвердительных) и произносит их в рандом порядке. Все, что я смогла понять - то, что операции по моему счету вызвали тревогу у банка. 3. В итоге банк прислал мне запрос, где, ссылаясь на ФЗ №115 от 2001 года «О противодействии легализации…», запросил кучу сведений, включая информацию о входящих и исходящем платежах. Всю необходимую информацию я предоставила (договоры, акты выполненных работ, пояснения). Потом менеджер пытался уточниться по предоставленным документам. Оказалось, что он даже не смотрел их, так как ошибался в названиях договоров. Сказал, что изучит документы и перезвонит. Изучил, перезвонил, уточнился у меня устно. Однако банку всего показалось мало. Прислали еще запрос. Запросили даже мой диплом! Отправила. Еще раз все пояснила. Сегодня получила уведомление, что операции по моему счету приостановлены, бизнес-карта заблокирована. 4. В свою очередь я неоднократно задавала вопросы банку в своих письменных и устных пояснениях. Ни на один из своих вопросов я не получила ответ. Ни на один! При этом я указала, что, если мне не ответят, то я буду задавать их на публичных ресурсах. 5. Итак, НЕуважаемый Сбербанк, ответьте мне на мои вопросы: Вопрос 1: В чем проблема использовать иные средства связи, кроме мобильной, если я физически не могу использовать мобильную связь? Я – заграницей, меня в любой момент могут отключить из-за расхода баланса на телефоне. Только не говорите про свой чат в Сбербизнес. Он - бесполезен и еще хуже работает, чем ваши менеджеры. Вопрос 2: Почему вы не затребовали документы на входящие платежи после поступления денег на счет? Почему вы стали разбираться только после того, как я стала распоряжаться этими деньгами спустя два с лишним месяца? Вас раньше не интересовало происхождение денежных средств? Или вам самим все это время нравилось пользоваться моими денежными средствами сомнительного происхождения, каковыми вы их считаете? Вопрос 3: Почему ваши сотрудники абсолютно некомпетентны ответить на мои вопросы и даже не читают отправляемые мною документы? Вопрос 4: Из положений ФЗ №115 от 2001 следует, что закон направлен на противодействие легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения. Ключевым является то, что в законе речь идет о денежных средствах (имуществе,) полученных преступным путем либо предназначенных для финансирования совершения преступления. Получив копии договоров, актов, а также мои пояснения, вы, заблокировав мой счет, из чего усматриваете преступную природу полученных на счет ИП денег либо мой умысел на совершение преступления? Если вы в чем-то усматриваете признаки преступления, то подали ли вы соответствующее заявление в следственные органы?

Отзыв был полезен?
Комментарии0
Другие отзывы об обслуживании СберБанка
21.07.2021Алексей Пермь
2 из 5
Зарплатный счет предлагают застраховать, получается что деньги, хранящиеся в распоряжении банка (они по любому раскладу не мертвым грузом лежат, а банк их крутит, значит приносят ему определенный процент, видимо мало, еще страховать предлагают), значит банк не в состоянии обеспечить безопасность хра...Читать далее
13.07.2021Денис Томск
1 из 5
Непонятно, зачем Сбер взял на себя неподъемную ношу логистической компании, в отделениях сотрудники не справляются со своими прямыми обязанностями по оказанию банковских услуг. А тут ещё господин многоуважаемый Греф пытается объять необъятное, шкафы завалены посылками из Китая, операторы голосом, не...Читать далее
01.07.2021Владимир О. Волжский
5 из 5
Обслуживание на пять
По моему опыту, а сравнить есть с чем, Сбербанк бесспорный лидер, по уважительному обслуживанию клиентов, качеству обслуживания и компетенции сотрудников.
Bankirosбез рекламыв мобильном приложении
  • Курсы валют в банках, ЦБ РФ, торги на MOEX
  • Конвертер валют
  • Оформление заявки на кредит, займ в несколько кликов
Мобильное приложение Bankiros
Мобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачать
Иконка два пальца вверх Отзыв о сайте
Оцените, насколько удобно пользоваться нашим сайтом?
Посоветуйте, что нам нужно сделать лучше?
E-mail для обратной связи (не обязательно)
Спасибо, что помогаете нам стать лучше!