- Кредиты
- Сервисы
- Вклады
Кредитные и дебетовые карты 363 банков России
Более 1063 вкладов в 363 банках России
Круглосуточный онлайн прием платежей.
Поможем, если долгов стало слишком много, а денег нет и взять неоткуда.
Подберем кредиты для бизнеса на любые цели — на недвижимость, транспорт, модернизацию производства или пополнение оборотных средств
Выгодные пакеты РКО для любых видов предпринимательства. Онлайн тарифы для бизнеса
Поможем, если долгов стало слишком много, а денег нет и взять неоткуда.
Факторинговые услуги банков для владельцев малого и среднего бизнеса.
Онлайн-регистрации ООО и ИП в банках.
05.12.2024 в 13:44 пытался перевести сумму в размере 300000 своему другу/партнеру, сначала платеж отклоняют и пишут высокий риск и так далее(хотя на ответ ему, я дальше расскажу, об этом вообще ничего не говорят), так как деньги нам нужны были для оплаты, я иду спустя 10 мин в банкомат, снять наличные, по пути звоню по 900, выяснить почему мне отклонили перевод человеку, между которым у нас постоянные переводы, мне говорят , что мои все карты заблокированы и вы наличные даже не снимете, я соответственно в шоке, иду сразу в банк. Следом мой друг со своей стороны обращается в банк выяснить, что вообще происходит. По итогу прихожу в банк мне говорят сейчас перевыпустим карту, пытаются перевыпустить «Отказано банком». Звонят на горячую линию , говорят отказ без объяснения причин. После перевода который не состоятлся в силу отказа, я успел перевести все деньги на сберегательный счет, по итогу пытаемся снять эти наличные , снова отказ и говорят приходите через 3 дня якобы какая-то проверка банка. По итогу я остаюсь без денег от слова совсем и без карт, мало того дальнейшее пользование данным банком мне отказано.
Параллельно как я и писал, мой партнер сам звонит и пишет в банк, к своему личному менеджеру и тд и ему в банке отвечают, что на его счете ограничений нет, создает обращения, ограничений нет.
1. Почему отклонили перевод и сказали мне , что клиент с высоким уровнем риска, а он тут же сам создает обращения и никакого риска нет, в одном и том же банке мне не рекомендуют совершать перевод клиенту, а тут же ему сообщают, что никаких ограничений вовсе нет, как такое может быть?
2. За что мне следом заблокировали карты и все счета? Мне разве позвонили с 900 и я не взял? Я разве сообщал об утере карты или подтверждал блокировку моей карты? Мне сам Сбер не позвонил, а позвонил Я! А вы прислали только смс, что повторите операцию через 24 часа.
Почему мне даже не пришли смс о блокировке карты и я узнаю это самолично?
3. Почему я вынужден свои деньги ждать целых 3 дня? а с учетом выходных все 5 дней, меня кормить кто будет? Вдруг это мои последние деньги? На основании чего мне отказано в выдаче МОИХ СОБСТВЕННЫХ СРЕДСТВ?
Я не понимаю логики вашего банка, я не понимаю какая у вас клиентоориентированность, я не понимаю почему вы даете на одни и те же обращения с разницей в 10 минут, разным людям разные ответы?