• Для жизни
  • Для бизнеса
Курсы Московской биржи
Личный кабинет
Главное меню
  • Для жизни
  • Для бизнеса
Логотип СберБанк
2.76
Лиц. № 1481
Назад к отзывам Написать отзыв
Отзыв о другом
Т Сочи
1 из 5
05.12.2024

Отказ в перевыпуске карт, компрометация.

05.12.2024 в 13:44 пытался перевести сумму в размере 300000 своему другу/партнеру, сначала платеж отклоняют и пишут высокий риск и так далее(хотя на ответ ему, я дальше расскажу, об этом вообще ничего не говорят), так как деньги нам нужны были для оплаты, я иду спустя 10 мин в банкомат, снять наличные, по пути звоню по 900, выяснить почему мне отклонили перевод человеку, между которым у нас постоянные переводы, мне говорят , что мои все карты заблокированы и вы наличные даже не снимете, я соответственно в шоке, иду сразу в банк. Следом мой друг со своей стороны обращается в банк выяснить, что вообще происходит. По итогу прихожу в банк мне говорят сейчас перевыпустим карту, пытаются перевыпустить «Отказано банком». Звонят на горячую линию , говорят отказ без объяснения причин. После перевода который не состоятлся в силу отказа, я успел перевести все деньги на сберегательный счет, по итогу пытаемся снять эти наличные , снова отказ и говорят приходите через 3 дня якобы какая-то проверка банка. По итогу я остаюсь без денег от слова совсем и без карт, мало того дальнейшее пользование данным банком мне отказано.

Параллельно как я и писал, мой партнер сам звонит и пишет в банк, к своему личному менеджеру и тд и ему в банке отвечают, что на его счете ограничений нет, создает обращения, ограничений нет.

1. Почему отклонили перевод и сказали мне , что клиент с высоким уровнем риска, а он тут же сам создает обращения и никакого риска нет, в одном и том же банке мне не рекомендуют совершать перевод клиенту, а тут же ему сообщают, что никаких ограничений вовсе нет, как такое может быть?

2. За что мне следом заблокировали карты и все счета? Мне разве позвонили с 900 и я не взял? Я разве сообщал об утере карты или подтверждал блокировку моей карты? Мне сам Сбер не позвонил, а позвонил Я! А вы прислали только смс, что повторите операцию через 24 часа.

Почему мне даже не пришли смс о блокировке карты и я узнаю это самолично?

3. Почему я вынужден свои деньги ждать целых 3 дня? а с учетом выходных все 5 дней, меня кормить кто будет? Вдруг это мои последние деньги? На основании чего мне отказано в выдаче МОИХ СОБСТВЕННЫХ СРЕДСТВ?

Я не понимаю логики вашего банка, я не понимаю какая у вас клиентоориентированность, я не понимаю почему вы даете на одни и те же обращения с разницей в 10 минут, разным людям разные ответы?

Отзыв был полезен?
Комментарии0
Другие отзывы о другом СберБанка
03.11.2024Арсен Казань
1 из 5
СберБанк зачем вы присылайте письмо с просьбой улучшить услуги банка, когда на самом деле это театральное представление?Усиление вашего банка очень плохо будет влиять на клиентах, лучше ваш банк рухнет. Необходимо всеми возможными способами надо раскрыть ваше истинное лицо.Я всегда думаю о том, каку...Читать далее
02.11.2024Татьяна Краснодар
1 из 5
Вносила денежные средства через банкомат Сбербанка, сумма была зачислена на 10000 руб. меньше фактической. На мое заявление в банк, пришел ответ, что банкомат все верно зачислил. Теперь придется через суд доказывать чтобы вернуть свои же деньги. Такая история не единичная, в интернете хватает описан...Читать далее
10.10.2024рабият Москва
1 из 5
Просто черты
лишь бы что нибудь содрать !!!со своими подписками надоели !!
Bankirosбез рекламыв мобильном приложении
  • Курсы валют в банках, ЦБ РФ, торги на MOEX
  • Конвертер валют
  • Оформление заявки на кредит, займ в несколько кликов
Мобильное приложение Bankiros
Мобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачать
Иконка два пальца вверх Отзыв о сайте
Оцените, насколько удобно пользоваться нашим сайтом?
Посоветуйте, что нам нужно сделать лучше?
E-mail для обратной связи (не обязательно)
Спасибо, что помогаете нам стать лучше!