- Кредиты
- Сервисы
- Вклады
Кредитные и дебетовые карты 365 банков России
Круглосуточный онлайн прием платежей.
Поможем, если долгов стало слишком много, а денег нет и взять неоткуда.
Подберем кредиты для бизнеса на любые цели — на недвижимость, транспорт, модернизацию производства или пополнение оборотных средств
Поможем, если долгов стало слишком много, а денег нет и взять неоткуда.
Поможем подобрать выгодный эквайринг.
Факторинговые услуги банков для владельцев малого и среднего бизнеса.
Онлайн-регистрации ООО и ИП в банках.
Начну с начала. 19.10.2024 года я подала заявку на дальневосточную ипотеку под 2% , после подачи требуемых документов моих и супруга ,проверки застройщика и дду было принято положительное решение,нам перезвонил менеджер и сказал что все хорошо и можно записываться на ипотеку .Мы записались на 23.10.2024 на сделку ,сделка проходила онлайн . Заранее подготовили цифровой ключ,внесли все необходимые средства и пв на счет и ждали сделки .
22.10.24 выходит статья в ДК о новых условиях по льготным программам ипотеки ,НО (взято из статьи с дк) : -Если клиент записался на сделку до 21 октября 2024 года включительно, то к нему применяются прежние требования (речь идет именно о записи, а не о дате сделки). Для всех остальных заявок с 22 октября первоначальный взнос составит не менее 50,1%.Мы за день до сделки уточнили в онлайн чате ДК вопрос ,все ли у нас хорошо,менеджер сказала что мы попадаем под старые условия.Мы выдохнули и ждали следующего дня.Наступает 23.11.23 13:00 по МСК у нас сделка ,нам звонит менеджер и говорит что сейчас будет заниматься документами ,объяснила,как будет все происходить,что ей там нужно обновить какие то документы… я спросила,не изменятся ли у нас условия?на что она мне сказала что я в любом случае должна там что то сделать (менеджер) ,говорю,хорошо. Тогда я жду . Через ~10-15 мин нам перезванивает специалист и говорит ,что банк не пропускает вашу заявку ,что требует либо гарантийной письмо от застройщика,либо ПВ у нас 50,1% и этап нашей сделки из 5/6 слетает на 4/6,опять все вернулось .Мы в недоумении,не знаем что делать .Я пишу опять а чат ,как так вышло,менеджеры начали разбираться в ситуации,как они потом сказали ,что наша проблема -это техническая ошибка ,не наша .что у нас по условиям все ок. Обещали решить все до 24 октября,по итогу сейчас пишу этот отзыв время почти 00:00 …никакого решения мы так и не получили ! Квартира у нас была в брони до 22.10.24 ,но так как мы вышли на сделку ,нам чуть продлили бронь ,но сейчас уже при отмене брони и квартира будет стоить дороже ,так как мы бронировали почти на котловане !Я уже где только не писала свои обращения ,очень много звонила на 900,ничем это хорошим для нас не заканчивается ! Куда писать жалобу ?прокуратура?роспотребнадзор? ЦБ?Финансовому омбудсмену? ФАС?Кажется основания для этого есть ,получается что статья ,размещенная на сайте ДК , о новых ипотечных условиях связанные с льготными программами ,вводит в заблуждение и содержит ложную информацию? Есть и обстоятельства нарушения и доказательства . Откуда то взялось повышение ПВ у уже ОДОБРЕННОЙ ипотеки ,подходящей под условия …