• Для жизни
  • Для бизнеса
Курсы Московской биржи
Личный кабинет
Главное меню
  • Для жизни
  • Для бизнеса
Логотип СберБанк
2.75
Лиц. № 1481
Назад к отзывам Написать отзыв
Отзыв об ипотеке
тэв Тамбов
1 из 5
04.09.2020

Предостерегаю от ипотеки в Сбербанке

Граждане, проживающие на Территории Тамбовской области, в частности в г. Тамбове. Предостерегаю Вас от ипотеки в Сбербанке!!! Мы оформили ипотеку в 2014г. под высокий % (другой возможности в то время не было, все банки повысили %). В период декрета воспользовались реструктуризацией (заморозя на 1 год основной долг, платили только %), получился приемлемый для нас в сложное время платеж. Но нас не уведомили о том, что в дальнейшем не сможем рассчитывать на снижение % ставки на общих основаниях (банк не предупреждает о последствиях). Как оказалось, по внутренним условиям банка после реструктуризации занесены в список неблагонадежных, хотя просрочек не допускали за все года. Обратились в другой банк, чтобы рефинансировать ипотеку в их банке под наименьший на то время %. В марте 2020г. погасили свой долг перед Сбербанком, пришло смс о том, что обременение с квартиры будет снято автоматически в срок 30 календарных дней. В то время, пока обременение не снято в Сбербанке, мы платили в другой банк повышенную % ставку по ипотеке. В течение 4 месяцев пытались выяснить, когда же с нас снимут обременение и это просто невозможно сделать не по телефонам горячей линии, ни на домклике, не при обращении в офис, где ипотеку оформляли. Размещали претензии, ни одна до сих пор не рассмотрена (по состоянию на 04.09.2020). В результате, мы сами снимали ипотеку, бегая от Сбербанка до МФЦ и Росреестра по много раз, потому как то Сбербанк закладную потерял, то снова нашли, то отметку Сбербанк о погашении ипотеки не поставил, то нет доверенности от представителя Банка, а без этого документы не принимают. В итоге, в конце июля мы сняли обременение самостоятельно, далее написав очередную претензию в Сбербанк с требованием возместить нам переплаченные % по завышенной ставке в другом банке по вине Сбербанка. ЭТО ОПЯТЬ БЕСПОЛЕЗНАЯ ЗАТЕЯ, сроки рассмотрения постоянно продлеваются, по телефону горячей линии добиться ничего нельзя. Решила 04.09.2020 проверить статус нашего крайнего обращения, оказалось, они его уже закрыли 16.08.2020, даже не уведомив нас о принятом решении, как я требовала в претензии. Вот отправила новую претензию в службу Омбудсмена Сбербанка, как написано у них на сайте, они в обязательном порядке решают спорные вопросы, продолжение следует...

Отзыв был полезен?
Комментарии0
Bankirosбез рекламыв мобильном приложении
  • Курсы валют в банках, ЦБ РФ, торги на MOEX
  • Конвертер валют
  • Оформление заявки на кредит, займ в несколько кликов
Мобильное приложение Bankiros
Мобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачать
Иконка два пальца вверх Отзыв о сайте
Оцените, насколько удобно пользоваться нашим сайтом?
Посоветуйте, что нам нужно сделать лучше?
E-mail для обратной связи (не обязательно)
Спасибо, что помогаете нам стать лучше!