- Кредиты
- Сервисы
- Вклады
Кредитные и дебетовые карты 366 банков России
Круглосуточный онлайн прием платежей.
Поможем, если долгов стало слишком много, а денег нет и взять неоткуда.
Подберем кредиты для бизнеса на любые цели — на недвижимость, транспорт, модернизацию производства или пополнение оборотных средств
Поможем, если долгов стало слишком много, а денег нет и взять неоткуда.
Поможем подобрать выгодный эквайринг.
Факторинговые услуги банков для владельцев малого и среднего бизнеса.
Онлайн-регистрации ООО и ИП в банках.
Граждане, проживающие на Территории Тамбовской области, в частности в г. Тамбове. Предостерегаю Вас от ипотеки в Сбербанке!!! Мы оформили ипотеку в 2014г. под высокий % (другой возможности в то время не было, все банки повысили %). В период декрета воспользовались реструктуризацией (заморозя на 1 год основной долг, платили только %), получился приемлемый для нас в сложное время платеж. Но нас не уведомили о том, что в дальнейшем не сможем рассчитывать на снижение % ставки на общих основаниях (банк не предупреждает о последствиях). Как оказалось, по внутренним условиям банка после реструктуризации занесены в список неблагонадежных, хотя просрочек не допускали за все года. Обратились в другой банк, чтобы рефинансировать ипотеку в их банке под наименьший на то время %. В марте 2020г. погасили свой долг перед Сбербанком, пришло смс о том, что обременение с квартиры будет снято автоматически в срок 30 календарных дней. В то время, пока обременение не снято в Сбербанке, мы платили в другой банк повышенную % ставку по ипотеке. В течение 4 месяцев пытались выяснить, когда же с нас снимут обременение и это просто невозможно сделать не по телефонам горячей линии, ни на домклике, не при обращении в офис, где ипотеку оформляли. Размещали претензии, ни одна до сих пор не рассмотрена (по состоянию на 04.09.2020). В результате, мы сами снимали ипотеку, бегая от Сбербанка до МФЦ и Росреестра по много раз, потому как то Сбербанк закладную потерял, то снова нашли, то отметку Сбербанк о погашении ипотеки не поставил, то нет доверенности от представителя Банка, а без этого документы не принимают. В итоге, в конце июля мы сняли обременение самостоятельно, далее написав очередную претензию в Сбербанк с требованием возместить нам переплаченные % по завышенной ставке в другом банке по вине Сбербанка. ЭТО ОПЯТЬ БЕСПОЛЕЗНАЯ ЗАТЕЯ, сроки рассмотрения постоянно продлеваются, по телефону горячей линии добиться ничего нельзя. Решила 04.09.2020 проверить статус нашего крайнего обращения, оказалось, они его уже закрыли 16.08.2020, даже не уведомив нас о принятом решении, как я требовала в претензии. Вот отправила новую претензию в службу Омбудсмена Сбербанка, как написано у них на сайте, они в обязательном порядке решают спорные вопросы, продолжение следует...