• Для жизни
  • Для бизнеса
92.8
103.6
Личный кабинет
Главное меню
  • Для жизни
  • Для бизнеса
Логотип СберБанк
2.82
Лиц. № 1481
Назад к отзывам Написать отзыв
Отзыв о другом
Денис Хабаровск
1 из 5
09.06.2024

Пакет «Сбербанк Премьер» - обман, или как потерять 171 тысячу

14 августа 2020 года я обратился в офис по адресу г. Хабаровск, ул. Большая 118.

Менеджер рассказал об уникальном предложении, а именно о бесплатном подключении и бесплатном пользовании услугами пакета «Сбербанк Премьер» при заключении договора страхования на сумму от 1.5 млн. рублей. Услуги, которые должны были входить в пакет Сбербанк Премьер: Премиальная карта, карта Priority Pass и др. Менеджер произвёл расчёты и получилось, что необходимо подключить пакет страхования на 30 лет с ежегодной оплатой в 56002 рубля, и тогда я смогу на постоянной основе бесплатно пользоваться пакетом «Сбербанк Премьер» и всеми услугами, входящими в пакет.Хочу отметить, что меня больше всего интересовала карта Priority Pass, т.к. я периодически бываю в аэропортах, и эта бы карта была очень полезна. Менеджер заверил, что по окончанию срока я получу сумму полностью и даже начисленные проценты сверху, а если я вдруг захочу отказаться от услуг, то без каких либо проблем смогу изменить срок и сумму страхования, и заберу свои уплаченные деньги в полном объёме.По итогу договор заключили, пакет подключили, я уплатил 56002 рубля. Сразу меня всё устраивало, никаких проблем не возникало, в августе 2021 г я внёс ещё 56002 рубля. Но в 2022 г. возникли проблемы, банк в одностороннем порядке изменил условия, и теперь бесплатно пользоваться пакетом «Премьер» могут только те, у кого подключена страховка на сумму от 2 млн. рублей, а т.к. у меня договор страхования на сумму 1515900, для меня пакет будет платный, и ещё, из-за каких-то сложностей, в пакет больше не входила карта Priority Pass, её больше не было у банка.Мною было принято решение об изменении срока и суммы страхования, с целью получения уже уплаченных денег, 05 июля 2022г. я написал соответствующее заявление, его отклонили, я написал заявление повторно, его опять отклонили и сообщили, что повторно я смогу подать заявление только через 3 месяца после оплаты следующего платежа.В августе 2022г. я уплатил вновь 56002 рубля. 08.04.2023г. я вновь обратился с заявлением об изменении сроков страхования, снова получил отказ. В банке мне сообщили, что если я очередной платёж не внесу, договор просто расторгнут и я потеряю все внесенные ранее деньги, т.к. минимальный срок страхования 5 лет.В августе 2023г. я внёс очередной платёж на сумму 56002 рубля. 26 апреля 2024г. я вновь обратился с заявлением о сокращении сроков страхования, на этот раз заявление приняли и в приложении оно отобразилось, и его можно подписать, только вот условия там далеки от тех, которые мне изначально озвучивали. За 4 года я внёс сумму 224 008 рублей, по моему заявлению Сбер предлагает подписать заявление оферты на условиях: я вношу ещё 56002 рубля до 28.08.2024г. и получаю 108875 рублей, т.е. общая сумма внесённых мною средств составит 280010 рублей, а получу я 108875 рублей, т.е. я теряю 171135 рублей.И у меня тут вопрос, с чего вдруг я вообще должен платить вашему банку хоть что-то?! Вы услуги по факту перестали оказывать (в одностороннем порядке отключили пакет «Премьер» и убрали карту Priority Pass); изначально «навязали» этот пакет, введя в заблуждение; пользовались моими деньгами; 4 раза отказывались менять условия по договору! Я по страховому полису выплаты не получал, отдельно его оплачивать не собирался, его мне «навязали» как условие бесплатного пользования пакетом «Премьер», и изначально озвучили, что я в любой момент могу изменить срок и закрыть договор совершенно ничего не потеряв!!!

Прошу разобраться в данной ситуации и вернуть мне все внесенные деньги в полном объёме, а именно 224 008 рублей.

Отзыв был полезен?
Комментарии0
Другие отзывы о другом СберБанка
08.04.2024Татьяна Москва
1 из 5
Мое обращение 240318-7001-544116 от 18.03.2024 по поводу того, что при внесении наличных денег на карту Сбербанка через банкомат ПАО МТС-банк, банкомат принял деньги, но на карту не зачислил. Третий раз переносят сроки рассмотрения. Сегодня 08.04.2024, проблему решить не могут. Вот так работает «Слу...Читать далее
03.04.2024Дмитрий Кострома
1 из 5
Страхование в сбербанке — это попросту выкинуть деньги на ветер. Моя история по страховому случаю длится уже более 4 месяцев. Страховой случай больничный из-за болезни более 14 дней. Сначала они запрашивали дополнительные документы, хотя полный документ был отправлен. Хорошо, еще раз отправил. Потом...Читать далее
22.03.2024Максим Углегорск
1 из 5
Столкнулись с очень отвратительной организацией работы при продаже недвижимости в г. Углегорске Сахалинской области. Начали оформлять сделку в марте 2024 года, подгрузили все документы, покупатель оплатил сервисы, и потом вдруг оказалось, что офис Сбербанка в этом городе сделки не проводит. Знаете,...Читать далее
Bankirosбез рекламыв мобильном приложении
  • Курсы валют в банках, ЦБ РФ, торги на MOEX
  • Конвертер валют
  • Оформление заявки на кредит, займ в несколько кликов
Мобильное приложение Bankiros
Мобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачать
Иконка два пальца вверх Отзыв о сайте
Оцените, насколько удобно пользоваться нашим сайтом?
Посоветуйте, что нам нужно сделать лучше?
E-mail для обратной связи (не обязательно)
Спасибо, что помогаете нам стать лучше!