• Для жизни
  • Для бизнеса
Курсы Московской биржи
Личный кабинет
Главное меню
  • Для жизни
  • Для бизнеса
Логотип Газпромбанк
4
Лиц. № 354
Назад к отзывам Написать отзыв
Отзыв об обслуживании
Гость Орел
1 из 5
21.11.2023

Банк - полное ничтожество

Имел не очень взвешенное решение взять кредитную карту. Была по месту работы такая услуга «Банк в офисе». Очень удобно. Ходить никуда не нужно. С доставкой карты прямо в руки. Сотрудник все рассказала. Условия нормальные. Ну и взял себе карту. Как оказалось, много несоответствий. Стали приходить непонятные суммы со знаком минус. Пытался разобраться с оператором на горячей линии. Девочка давала информацию противоречащую и непонятную. Часы работы банка совпадают с моими. В выходной, банк тоже не работает. Наконец, появилась возможность самому доехать до офиса с целью закрыть кредитку. Так тут еще организовался долг непонятно откуда, целых 35 копеек. Кассы у этого банка, тоже нет. Как хочешь, так и гаси. Минимальный перевод 10 рублей, комиссия Сбера еще 30 рублей... Перевел. Это было в пятницу. Сотрудник банка сказала, что перезвонит в понедельник, как только появятся деньги на счету. Перезвонила. Сказала, что все хорошо и карту закрывает. Излишек денег попросила перевести себе на телефон. Перевел. А сегодня в ЛК, снова вижу долг, уже 36 копеек... Банк чудес...

Отзыв был полезен?
Комментарии1
Мария 02.03.2024

Ух как вас понимаю и Категорически присоединяюсь, очень схожее впечатление от банка! Более мерзотного отношения не встречала ! Хотя опыт приличный взаимодействия с банками ... И отдельная радость... банкирос не публикует отзыв без каких- либо комментариев и объяснений !

Другие отзывы об обслуживании Газпромбанка
02.09.2023Наталья Ростов-на-Дону
1 из 5
Хотела открыть накопительный счёт, карту заказала заранее, приложение скачала заранее чтоб было проще в офисе. Очередь в 40 мин это мелочи. Карта с горем пополам была активирована. Но приложение упорно не открывается в личный кабинет с сайта я зайти не могу. Девушка на месте не могла определить при...Читать далее
30.08.2023Тамара Казань
1 из 5
Не могу закрыть свой вклад в мобильном приложении
Закончился срок вклада а я не могу перевести деньги на карту и переложить на другой вклад. Пишет ошибку банка. Три раза обращалась на горячую линию. Сказали ждите исправление ошибки от 5 до 14 дней. Вот это да. Не могу получить свои деньги
17.08.2023Василий Орск
1 из 5
13 августа я обратился на горячую линию банка по поводу открытия накопительного счета. Мне сказали, что будет приветственный бонус как новому клиенту. 14 августа приехал в офис банка в г. Новотроицк, сотрудник сказала, что надбавка мне не полагается. При повторном звонке на горячую линию мне снова...Читать далее
Bankirosбез рекламыв мобильном приложении
  • Курсы валют в банках, ЦБ РФ, торги на MOEX
  • Конвертер валют
  • Оформление заявки на кредит, займ в несколько кликов
Мобильное приложение Bankiros
Мобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачать
Иконка два пальца вверх Отзыв о сайте
Оцените, насколько удобно пользоваться нашим сайтом?
Посоветуйте, что нам нужно сделать лучше?
E-mail для обратной связи (не обязательно)
Спасибо, что помогаете нам стать лучше!