- Кредиты
- Сервисы
- Вклады
Кредитные и дебетовые карты 364 банков России
Более 1079 вкладов в 364 банках России
Круглосуточный онлайн прием платежей.
Поможем, если долгов стало слишком много, а денег нет и взять неоткуда.
Подберем кредиты для бизнеса на любые цели — на недвижимость, транспорт, модернизацию производства или пополнение оборотных средств
Выгодные пакеты РКО для любых видов предпринимательства. Онлайн тарифы для бизнеса
Поможем, если долгов стало слишком много, а денег нет и взять неоткуда.
Факторинговые услуги банков для владельцев малого и среднего бизнеса.
Онлайн-регистрации ООО и ИП в банках.
Я имею кредитную карту данного банка, по условиям которой комиссия за первый год обслуживания не взимается. Зная, что в конце ноября 2024 года заканчивается первый год пользования картой, я хотела закрыть ее в мобильном приложении, но данный функционал отсутствовал, то есть карту можно было закрыть с помощью обращения в чат поддержки или же непосредственно в отделении банка. Посетить отделение банка я не могла из-за занятости на работе, поэтому обратилась в чат поддержки, направила свой запрос о закрытии карты. Сделала я это заблаговременно, до окончания действия льготного периода по карте, чтобы не платить комиссий.
Дата обращения в чат поддержки банка — 20 октября 2024 г.В чате отвечал только бот, который задал мне несколько уточняющих вопросов о причине закрытия карты, предложил определить дебетовую карту, на которую поступят денежные средства с кредитной карты, в случае, если образуется такой остаток средств.После чего бот проинформировал меня о том, что карта будет закрыта и следует ожидать ответа оператора в данном чате.В тот же день ответа оператора я так и не дождалась, но надеялась, что обращение о закрытии карты принято банком и будет исполнено, ожидала уведомления о проведении данной операции.23 Октября 2024 г. Я вновь обратилась в чат поддержки, но получить ответ оператора так и не смогла, независимо от того, каков был мой запрос. На все запросы в чате отвечал только чат-бот, который естественно не мог решить мой вопрос и сообщить о том, на какой стадии закрытия находится моя карта.Для того, чтобы предотвратить списание комиссии, на случай, если карта так и не будет закрыта по моему обращению, я решила заблокировать карту в приложении. Карта заблокирована с 25 октября 2024 г. Хочу отметить также, что картой я не пользовалась в течении последних 6 месяцев, не пользовалась также кредитными средствами — не снимала и не совершала покупки в магазинах по данной карте.Данная карта не представляла для меня никакого интереса, в других банках условия по кредитным картам в разы лучше, отчего я не собиралась в дальнейшем оставлять данную карту и тем более пользоваться ею.До декабря не происходило никаких изменений с кредитной картой, а также не было получено мною никаких уведомлений или смс-сообщений о ходе закрытия.1 Декабря 2024 года, зайдя в приложение банка, я увидела следующую картину — кредитный лимит по карте был уменьшен до 9999 рублей (ранее был 30 тыс. Руб.), А также выставлен счет в размере 990 рублей за годовое обслуживание, начиная со 2-го года. При этом в чате имелось мое обращение о решении закрыть карту, чат-бот проинформировал меня, что моя карта будет закрыта, к тому же карту была заблаговременно заблокирована, давая понять банку, что я не намерена ею дальше пользоваться и жду закрытия.Имеющиеся на дебетовой карте денежные средства в размере 3 руб. 99 Коп. Были списаны в счет оплаты комиссии за обслуживание карты!Я просто возмущена таким отношением банка к своим клиентам — специально вгонять карту в долг, тянуть время с закрытием, чтобы затем его потребовать с клиента.Я обратилась на Горячую линию банка, где меня сотрудники уведомили о том, что я заранее была осведомлена о тарифе карты, поэтому данный долг в размере стоимости комиссии должна возместить банку, не смотря на то, что я заблаговременно отправила обращение в чат поддержки с просьбой закрыть карту. Повторюсь, функциональные возможности мобильного приложения весьма ограничены, поэтому я не могла одним нажатием кнопки закрыть данную злополучную карту, что сделала бы ранее.Прошу закрыть карту и не списывать комиссию за обслуживание!