• Для жизни
  • Для бизнеса
Курсы Московской биржи
Личный кабинет
Главное меню
  • Для жизни
  • Для бизнеса
Логотип Газпромбанк
4
Лиц. № 354
Назад к отзывам Написать отзыв
Отзыв о дебетовых картах
Агата Зарецкая Нижний Новгород
1 из 5
15.10.2024

Все сотрудники без исключения врут

25.09.2024 года мной была отправлена заявка на дебетовую карту по реферальной ссылке с повышенным кэшбеком для новых клиентов. Выдача карты была назначена на 03.10.2024 г. В процессе выдачи обнаружилось, что я опечаталась в номере паспорта и курьер сказал, что в таком случае заявка сохраняется и я могу сходить в офис банка для внесения корректировок и получения карты.

04.10.2024 года около 16 часов я пришла в офис банка по адресу пл. Свободы, д. 4. Изложила ситуацию сотруднице в окне № 5 (имя, к сожалению, не спросила). Она поинтересовалась была ли заявка оформлена по реферальной ссылке и получила утвердительный ответ. Сотрудница сказала, что эта карта может быть выдана только при оформлении по ссылке. После чего попросила паспорт, отсканировала его, распечатала документы и отдала мне их на подпись. Прежде чем подписывать документы, я спросила, зачем они и получила ответ, что они нужны для занесения в базу банка. Я спросила, не перестану ли я после подписания документов быть новым клиентом, при оформлении заявки на карту. Мне ответили, что, конечно, нет, я останусь новым клиентом со всеми вытекающими из этого привилегиями. Документы я подписала.

Сразу же после разговора я отправила новую заявку по реферальной ссылке. Выдача карты была назначена на 14.10.2024 г. В этот день у меня появились срочные неотложные дела и мне нужно было уехать из города. Я надеялась вернуться задолго до 18.00, но не получилось. Позвонила курьеру, чтобы сообщить, что не успеваю. Он сказал, что в таком случае есть 2 варианта, получить карту в отделении, т.к. она не именная или дождаться звонка от банка с предложением перенести доставку. Заявка, при этом, сохраняется в системе. Я несколько раз уточнила будет ли это та же самая карта, при получении в офисе, и мной был получен утвердительный ответ.

Я надеялась, что мне позвонят и можно будет перенести доставку на ближайшие дни, чтобы не ждать снова 10. Однако, за сутки прошедшие с момента звонка курьеру представители банка так и не связались со мной.

Поэтому в 15.10.2024 г. я пришла в тот же офис банка по адресу пл. Свободы, д. 4 и после более чем часового ожидания была принята сотрудницей в окне № 8 (Романова Ольга Анатольевна). Описала ей ситуацию. Она взяла у меня паспорт, как я думала для того, чтобы найти заявку в системе и сказала, что сейчас выдаст карту. После чего прислала мне ссылку по которой нужно было пройти для оформления и ввести код. В СМС с кодом был текст «Вы оформляете заявку на дебетовую карту». Я спросила сотрудницу не означает ли это оформление новой заявки, в то время, как мне нужна была карта по уже созданной старой. Меня заверили, что это не новая заявка, просто этот стандартный текст СМС при выдаче карты. Я ещё раз уточнила, будет ли выдана карта по старой заявке, мне снова это подтвердили. Однако, сомнения все же остались. Поэтому по окончании процедуры выдачи попросила сотрудницу назвать свои Ф.И.О. чтобы сослаться на нее в случае, если карта окажется не той. Она назвала и поинтересовалась, что именно может быть не так. Я сообщила, что оформляла карту по реферальной ссылке. Она сказала: «Что же вы сразу не сказали? У нас клиенты обычно говорят». На что я ответила, что она видела созданную заявку и могла сама задать вопрос, если в заявке это не обозначено (предыдущая сотрудница спросила). Она начала звонить и консультироваться и ей сказали, что можно закрыть эту карту и заново заказать ту, которая по реферальной ссылке. На мой вопрос, буду ли я после этого новым клиентом банка, мне ответили, что я и так уже не новый клиент, потому что занесена в базу (помните те документы, которые я подписывала в первый раз и меня заверяли, что их подписание не повлияет на мою клиентскую новизну?).

В итоге выяснилось, что на новизну я могу претендовать только по прошествии 90 дней с момента закрытия полученной карты. Что особенно актуально, учитывая, что акция длится до конца года.

4 сотрудника и ни один из них не сказал правды. Курьеры, возможно, могут быть не компетентны. Но сотрудницы, врущие в глаза – это уже за гранью.

Подытожим:

  • Каждый раз 10 дней на ожидание карты. При этом нет возможности выбрать удобный день, его просто назначают. Время доставки до 18.00 – тоже не всегда удобно.
  • Курьеры, не предупреждающие, что в банке выдается другая карта по другой заявке.
  • Сотрудницы банка, нагло врущие в глаза, по всей видимости, ради собственной выгоды (надбавки за зарегистрированного клиента и зарегистрированные заявки).
  • Часовое ожидание в самое пиковое время (17.45) при пустых рабочих местах.
  • Никаких попыток извиниться, загладить ситуацию, пойти навстречу.
Отзыв был полезен?
Комментарии0
Другие отзывы о дебетовых картах Газпромбанка
08.08.2024Ирина Челябинск
1 из 5
Отвратительно всё
Отвратительный банк, отвратительное приложение, отвратительное отношение к клиетам! Не вздумайте оформлять у них карту! Сплошная замануха и никакой сервис??? жаль, что оценку 0 нельзя поставить?
06.08.2024Анна Ярославль
1 из 5
В начале июля оформила дебетовую карту по акции Карта мечты. В подарок шла подписка Газпром Привилегии, по которой вместо 1.5% кешбека на все покупки начислялось два. Очень разочарована банком и его поддержкой. Кешбек начисляется с задержками 5-7 дней. Но это еще ладно. 31 июля приехала на заправку...Читать далее
27.07.2024Виктор Екатеринбург
1 из 5
Основные этапы:Оформил дебетовую карту на сайте банкаТут же увидел что есть еще акция по которой при оформлении еще и сертификат от Озона будет. Захотелось. Позвонил в поддержку, узнать можно ли первую заявку отменить, вторую подать и ничего не потерять. Сказали, конечно, без проблем всё как...Читать далее
Bankirosбез рекламыв мобильном приложении
  • Курсы валют в банках, ЦБ РФ, торги на MOEX
  • Конвертер валют
  • Оформление заявки на кредит, займ в несколько кликов
Мобильное приложение Bankiros
Мобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачать
Иконка два пальца вверх Отзыв о сайте
Оцените, насколько удобно пользоваться нашим сайтом?
Посоветуйте, что нам нужно сделать лучше?
E-mail для обратной связи (не обязательно)
Спасибо, что помогаете нам стать лучше!