- Кредиты
- Сервисы
- Вклады
Кредитные и дебетовые карты 365 банков России
Круглосуточный онлайн прием платежей.
Поможем, если долгов стало слишком много, а денег нет и взять неоткуда.
Подберем кредиты для бизнеса на любые цели — на недвижимость, транспорт, модернизацию производства или пополнение оборотных средств
Поможем, если долгов стало слишком много, а денег нет и взять неоткуда.
Поможем подобрать выгодный эквайринг.
Факторинговые услуги банков для владельцев малого и среднего бизнеса.
Онлайн-регистрации ООО и ИП в банках.
25.09.2024 года мной была отправлена заявка на дебетовую карту по реферальной ссылке с повышенным кэшбеком для новых клиентов. Выдача карты была назначена на 03.10.2024 г. В процессе выдачи обнаружилось, что я опечаталась в номере паспорта и курьер сказал, что в таком случае заявка сохраняется и я могу сходить в офис банка для внесения корректировок и получения карты.
04.10.2024 года около 16 часов я пришла в офис банка по адресу пл. Свободы, д. 4. Изложила ситуацию сотруднице в окне № 5 (имя, к сожалению, не спросила). Она поинтересовалась была ли заявка оформлена по реферальной ссылке и получила утвердительный ответ. Сотрудница сказала, что эта карта может быть выдана только при оформлении по ссылке. После чего попросила паспорт, отсканировала его, распечатала документы и отдала мне их на подпись. Прежде чем подписывать документы, я спросила, зачем они и получила ответ, что они нужны для занесения в базу банка. Я спросила, не перестану ли я после подписания документов быть новым клиентом, при оформлении заявки на карту. Мне ответили, что, конечно, нет, я останусь новым клиентом со всеми вытекающими из этого привилегиями. Документы я подписала.
Сразу же после разговора я отправила новую заявку по реферальной ссылке. Выдача карты была назначена на 14.10.2024 г. В этот день у меня появились срочные неотложные дела и мне нужно было уехать из города. Я надеялась вернуться задолго до 18.00, но не получилось. Позвонила курьеру, чтобы сообщить, что не успеваю. Он сказал, что в таком случае есть 2 варианта, получить карту в отделении, т.к. она не именная или дождаться звонка от банка с предложением перенести доставку. Заявка, при этом, сохраняется в системе. Я несколько раз уточнила будет ли это та же самая карта, при получении в офисе, и мной был получен утвердительный ответ.
Я надеялась, что мне позвонят и можно будет перенести доставку на ближайшие дни, чтобы не ждать снова 10. Однако, за сутки прошедшие с момента звонка курьеру представители банка так и не связались со мной.
Поэтому в 15.10.2024 г. я пришла в тот же офис банка по адресу пл. Свободы, д. 4 и после более чем часового ожидания была принята сотрудницей в окне № 8 (Романова Ольга Анатольевна). Описала ей ситуацию. Она взяла у меня паспорт, как я думала для того, чтобы найти заявку в системе и сказала, что сейчас выдаст карту. После чего прислала мне ссылку по которой нужно было пройти для оформления и ввести код. В СМС с кодом был текст «Вы оформляете заявку на дебетовую карту». Я спросила сотрудницу не означает ли это оформление новой заявки, в то время, как мне нужна была карта по уже созданной старой. Меня заверили, что это не новая заявка, просто этот стандартный текст СМС при выдаче карты. Я ещё раз уточнила, будет ли выдана карта по старой заявке, мне снова это подтвердили. Однако, сомнения все же остались. Поэтому по окончании процедуры выдачи попросила сотрудницу назвать свои Ф.И.О. чтобы сослаться на нее в случае, если карта окажется не той. Она назвала и поинтересовалась, что именно может быть не так. Я сообщила, что оформляла карту по реферальной ссылке. Она сказала: «Что же вы сразу не сказали? У нас клиенты обычно говорят». На что я ответила, что она видела созданную заявку и могла сама задать вопрос, если в заявке это не обозначено (предыдущая сотрудница спросила). Она начала звонить и консультироваться и ей сказали, что можно закрыть эту карту и заново заказать ту, которая по реферальной ссылке. На мой вопрос, буду ли я после этого новым клиентом банка, мне ответили, что я и так уже не новый клиент, потому что занесена в базу (помните те документы, которые я подписывала в первый раз и меня заверяли, что их подписание не повлияет на мою клиентскую новизну?).
В итоге выяснилось, что на новизну я могу претендовать только по прошествии 90 дней с момента закрытия полученной карты. Что особенно актуально, учитывая, что акция длится до конца года.
4 сотрудника и ни один из них не сказал правды. Курьеры, возможно, могут быть не компетентны. Но сотрудницы, врущие в глаза – это уже за гранью.
Подытожим: