- Кредиты
- Сервисы
- Вклады
Кредитные и дебетовые карты 366 банков России
Круглосуточный онлайн прием платежей.
Поможем, если долгов стало слишком много, а денег нет и взять неоткуда.
Подберем кредиты для бизнеса на любые цели — на недвижимость, транспорт, модернизацию производства или пополнение оборотных средств
Поможем, если долгов стало слишком много, а денег нет и взять неоткуда.
Поможем подобрать выгодный эквайринг.
Факторинговые услуги банков для владельцев малого и среднего бизнеса.
Онлайн-регистрации ООО и ИП в банках.
Являюсь клиентом банка с пакетом «Премиум». Но до премиального обслуживания здесь как до луны.
Чтобы воспользоваться привилегиями пакета, нужно всего лишь иметь 2 млн на счете и совершить одну покупку по карте. Был в отъезде, совершил покупку 27 июня. Остатки на счете больше 2 млн. В итоге мне отказали в привилегиях пакета, потому что банк провел платеж по счету лишь 1 июля.
Скорость обработки платежа по дебетовой карте не должна волновать клиента. Это внутренняя проблема банка! Менеджер при оформлении пакета услуг сказала, что достаточно одной покупки в МЕСЯЦ. В месяце не 20,не 25 и не 26 дней, а немного больше.
Озвучил свое недовольство на горячей линии и в чате газпромбанка - всем наплевать на клиента. Одни отписки. Откуда мне знать, сколько банк будет обрабатывать мою пркупку в магазине? День? Три или 10 дней? Моя задача хранить в банке деньги и тратить их по их же дебетовой карте. Что я и сделал.
На горячую линию звонишь минимум 9-12 минут, проблему решать не хотят, а только отписываются.
Если банк так себя ведёт в таких мелочах, то страшно представить , что будет если случится что-то серьёзное.
Не рекомендую!
На лицо как минимум, недостоверное информирование клиента . Надо сразу говорить, что у них в банке в месяце 20- 22 дня, а не 30-31.