- Кредиты
- Сервисы
- Вклады
Кредитные и дебетовые карты 366 банков России
Информация о брокерах, акциях, облигациях
Круглосуточный онлайн прием платежей.
Поможем, если долгов стало слишком много, а денег нет и взять неоткуда.
Подберем кредиты для бизнеса на любые цели — на недвижимость, транспорт, модернизацию производства или пополнение оборотных средств
Поможем, если долгов стало слишком много, а денег нет и взять неоткуда.
Поможем подобрать выгодный эквайринг.
Факторинговые услуги банков для владельцев малого и среднего бизнеса.
Онлайн-регистрации ООО и ИП в банках.
Кредитная карта была выдана мне как сотруднику данного банка ещё в 2016 году. 26.05.2023 была дата платежа в Альфа банке, но на моей работе поменялась система выплат и вместо 30 тысяч мне дали 10000 руб аванс. Нужно было оплатить кредит на сумму 30000. Это я не говорю про еду и коммуналку. Я сказала сотруднику Альфе банка честно, что у меня финансовые проблемы и что я готова внести платёж по кредитной карте 07.06.2023 года естественно со всеми неустойками и т.д. Сотрудник банка также сообщила что мне могут звонить из службы взыскания, но не больше 2 х звонков в день, и что она типа отметит что я отказываюсь вносить платёж. По итогу мне звонили более 50 раз в день за 8 где-то дней у меня было 600 входящих звонков, распечатку могу предоставить. Уже расхождение в том что мне говорил сотрудник. 06.06.2023 в 23.15 мне приходит смс о том что моим карты заблокированы, я в ужасе и в шоке пишу в чат банка о том как же так я уведомила банк и 07.06.2023 внесу задолженность. На что мне сотрудник банка отвечает в чате в приложении что банк разблокирует карты как только будет внесена задолженность. Я вношу сразу как пришла зарплата, и на сегодняшний день 26.06.2023 банк не выполнил разблокировку, как это было гарантированно в чате. Потом я пытаясь выяснить что происходит т. к. я жила на деньги на кредитке, и жить мне стало не на что, я писала в соц сети я просила и умоляла мне нечего есть, мне не на что жить, я внесла платёж, с процентами, банк сказал что разблокирует и ничего. В ответ я получала одни и те же формулировки мы вас понимаем, понимаем, но мы МОЖЕМ заблокировать на 6 месяцев. Я говорю ну как же так ведь есть официальный ответ что разблокировать должны были сразу, мне писали сначала что обращение рассматривается 5 рабочих дней, а потом стали писать что они говорили что это примерный срок, но они не предупреждали об этом. С момента звонка сотрудника 3 раза меня обманывал данный банк. Не разблокировали, не 2 звонка в день, а 50/60, что хотят то и делают. И до сих пор ни чего не выполнено. Я в шоке мне пришлось взять деньги из ипотечного кредита и там началась тоже просрочка. В итоге из за невыполнения своих обязательств Альфе банком у меня могут отбортовать квартиру за постоянные просрочки и я стану бомжом. Я уговорю им что они поступают неправомерно т.к. есть ответ сотрудника, но в ответ мы ни чего не разблокирует, мне нечего есть. Платёж я внесла.