• Для жизни
  • Для бизнеса
95.11
104.38
Личный кабинет
Главное меню
  • Для жизни
  • Для бизнеса
Все вопросы
22.09.2020

Как отписаться от всех займов сразу?

Как отписаться от всех займов сразу?
Ответы1
22.09.2020
Анатолий  Шпиц
Эксперт / Bankiros

После пользования услугами микрофинансовой компании или банка заемщику на телефон и электронную почту могут поступать рекламные сообщения — спамная рассылка с предложением оформить займ или кредит. Чаще таким механизмом пользуются МФО, так как кредитные организации находятся под более жестким контролем.

Откуда берется подписка на займы?

Сообщения от МФО и брокеров начинают поступать на телефон человека после подачи заявки на займ. Неважно, была ли заявка одобрена или нет: паспортные данные остаются в системе МФО, которая затем их передает в другие компании. Такими методами грешат небольшие игроки рынка, которые на этом зарабатывают деньги. Серьезные компании намного реже прибегают к подобному.

Если заявка подается через агрегатор, то анкета заемщика попадает сразу в несколько микрофинансовых организаций. В этом случае возникает ситуация, когда звонки, письма и сообщения поступают по несколько раз в день. При этом выход из этой ситуации есть.

Сообщения поступают от одной МФО

Следует знать, что несанкционированное использование или передача персональных данных запрещены законом. Если абонент получает звонки и сообщения от одной компании, значит, он ранее оставлял в ней заявку на займ.

Для отписки от рассылки достаточно войти в личный кабинет на сайте МФО и связаться со службой поддержки. В некоторых случаях такое решение дает результат.

Несколько МФО звонят и пишут с предложением оформить займ

В этом случае пользователь стал объектом кредитного агрегатора, данные которому могли попасть от любой организации. Кто, кому и когда передал информацию — узнать практически невозможно.

Здесь два варианта: первый — обратиться лично в каждую компанию, которая делает предложение, с требованием удаления из базы потенциальных клиентов; второй — выждать немного времени, спустя которое звонки и сообщения прекратятся сами собой. Звонки, смс-сообщения, спамовая рассылка на e-mail — все это требует вложений и ресурсов, поэтому при отсутствии отдачи со стороны клиента взаимодействие с ним полностью прекращается.

КомментироватьОтвет эксперта
Комментарии7
Екатерина Панина 08.02.2024

Добрый вечер, сегодня поступил звонок от банка Альфа причем подруге, нашли же))) не дозвонились до меня так как я переношу номер к другому оператору, потом пришло письмо из Тинькофф банка о том что якобы я подала заявку на кредитную карту, я написала в Тинькофф и она подтвердили, да от вас поступила заявка, я сказала что не подавала никаких заявок, спросила кто это сделал, сказали подавали через Bankiros, узнавать надо лично , может помочь в поиске данного персонажа? И как таких наказывают? Слава Богу ничего не одобрили)))

Екатерина Панина 08.02.2024

Добрый вечер, ни разу за всю жизнь ни одного пароля не взломали ни одну страницу в соц сетях, сегодня поступил звонок из альфа банка причем через подругу дозвонились так как я переношу номер к другому оператору, ещё пришло письмо из Тинькофф банка на почту что как будто я подала заявку на кредитную карту, написала в Тинькофф они сказали что да поступила сегодня заявка в банк, подали через Bankiros, можно ли узнать кто это сделал?

Константин 04.06.2023

Не могу отписатся от рассылок

Гость 15.05.2023

Почему трубку горячая линия не берет? Пришлось карту заблокировать

Гость 15.05.2023

Здравствуйте. Как отписаться от альфы‐зам?

Олеся 03.10.2022

Скажите пожалуйста, почему вы снимаете деньги с карты без моего ведома ????

Зара 11.05.2021

Сняли деньги мкк вы богаты

Задайте вопрос эксперту
вопрос
Bankirosбез рекламыв мобильном приложении
  • Курсы валют в банках, ЦБ РФ, торги на MOEX
  • Конвертер валют
  • Оформление заявки на кредит, займ в несколько кликов
Мобильное приложение Bankiros
Мобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачать
Иконка два пальца вверх Отзыв о сайте
Оцените, насколько удобно пользоваться нашим сайтом?
Посоветуйте, что нам нужно сделать лучше?
E-mail для обратной связи (не обязательно)
Спасибо, что помогаете нам стать лучше!