Bankiros
Bankiros в мобильном приложении
Наведите камеру телефона на QR‑код
  • Для жизни
  • Для бизнеса
Курсы Московской биржи
Личный кабинет
Главное меню
  • Для жизни
  • Для бизнеса
Логотип Т-Банк
4.41
Лиц. № 2673
Bankrios Банковское призвание — 2024 Банковское призвание — 2024
Назад к отзывам Написать отзыв
Отзыв об обслуживании
Ринат Санкт-Петербург
1 из 5
02.02.2024

Отвратительное обслуживание премиум клиентов

Добрый день. Хочу поделиться своей историей опыта с этим отвратительным банком, который вообще не дорожит клиентами! приобрел 14.01.24на одном из маркетплейсов товар на 22990 руб, мне за это начислили кэшбек в размере 3 тыс руб. Кэшбек был начислен 16.01. Но маркетплейс отменил покупку товара из за его отсутствия , именно маркетплейс, не я( в доказательство скинул им переписку с маркетплейсом, где они подтверждают отсутствие товара у продавца) и соответственно деньги возвращаются мне обратно на карту Тиньков банка. Далее замечаю , что мне перестал начисляться кэшбек за последующие покупки, задаю вопрос в чате операторам, говорят, что из за возврата денег, ошибочно начисленного кэшбека в размере 3 тыс, с вас удерживается эта сумма, я говорю да , ок никаких проблем, спросил остаток долга, сказали -117 руб. Я пишу, да хорошо, спасибо. При этом также активно пользуюсь банковскими продуктами, подаю заявки на кредит, подключаю премиум тариф на полгода, подключаю мобильную связь, пользуюсь ей. Прошу учесть что являюсь клиентом уже лет 10, может чуть меньше. Выпускаю металлическую карту премиальную, для удобства в пользовании, в общем пользуюсь всеми возможными услугами банка. В ответ: от них приходит письмо счастья 01.02.24 о том, вставлю текст именно так, как написали:

Мы получили негативную информацию относительно действий по вашему счету. Комплексная проверка подтвердила, что активность по счету имеет признаки злоупотребления привилегиями с целью получения бонусов. Сказать , что в шоке, это ничего не сказать. Звоню к ним на премиальную линию, спрашиваю что это значит? Они не понимая, проверяют информацию и говорят действительно вас исключили из программы лояльности, а причину спрашиваю я? Они говорят вы получили бонусы и отменили покупку. Я подтверждаю им, что возврат был не по моей инициативе, а по вине продавца, они просят скинуть документы подтверждающие , я скидываю им чеки, приход, возврат прихода . Переписку с маркетплейсом где они подтверждают , что отмена была с их стороны, операторы мне говорят, не переживайте мы сейчас решим. В ответ мне присылает опять банк ответ :

На основании пункта 6.3 Общих правил Программ лояльности было принято решение об исключении вас из числа участников программы лояльности.

Банк оставляет за собой право принять данное решение без пояснений.

С момента исключения кэшбэк в повышенных категориях и 1% на остальные покупки не выплачивается.

Хотим также отметить, что Банк осуществляет свою деятельность в строгом соответствии законодательству Российской Федерации и всем действующим нормативно-правовым актам, действующим на территории государства.

Исключение из числа участников программы лояльности обосновано и корректно, изменить свое решение мы не готовы.

я говорю ладно, мне в этом банке делать нечего, я держу крупные суммы у вас счетах, оборот 5 мил/мес . Собирался открывать вклады на крупные суммы, но этого точно уже не будет. Прошу исключить меня из премиум тарифа и вернуть деньги за подключенную услугу, услуга была подключена буквально пару дней до. В ответ они заявляют , что вы не выполнили условия , не держали на счетах 3 мил, банк не возместит вам эту сумму. Я был окончательно ошарашен и теперь собираюсь уходить с него и очень максимально не рекомендую вам также пользоваться этого г банка, который не дорожит своими клиентами, а наплевательски относится. Буду Стараться рассказать эту историю на всех возможных ресурсах, пусть люди знают, что из себя представляет Тиньков банк, перейду в более лояльный банк.

Отзыв был полезен?
Комментарии0
Другие отзывы об обслуживании Т-Банка
25.01.2024Марина Павловна Москва
5 из 5
С банком Тинькофф мы вместе более 20 лет. Пыталась «изменять» ему с другими банками, но... Он - лучший! Всё удобно, понятно, прозрачно, выгодно. Вся команда банка работает с клиентом и для клиента, проявляя заинтересованность в сотрудничестве. Если я открываю вклад, то сразу знаю, когда и сколько по...Читать далее
27.11.2023Виктор Москва
1 из 5
Банк начал блокировать мою почту адресованную руководителям банка. Вчера посетил 2 терминала, оба не принимали наличные т.к. видимо были переполнены. Сколько надо посетить терминалов чтобы найти рабочий? Я не получаю ответов на свои обращения менеджеры отвечают что хотят, с 14 ноября я не могу доб...Читать далее
10.10.2023Константин Москва
4 из 5
Эквайринг 2в1 Нормальный терминал для магазина под открытие был нужен. В поддержке Тинькофф предложили терминал с кассой 2в1 aQsi 5Ф. Он очень умный, может пробивать одновременно и фискальный и слип чеки. Я на это согласился. Терминалы привезли в оговоренный день, установили, показали. Терминалы сто...Читать далее
Мобильное приложение Bankiros скачать
Bankirosбез рекламыв мобильном приложении
  • Курсы валют в банках, ЦБ РФ, торги на MOEX
  • Конвертер валют
  • Оформление заявки на кредит, займ в несколько кликов
Мобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачать
Иконка два пальца вверх Отзыв о сайте
Оцените, насколько удобно пользоваться нашим сайтом?
Посоветуйте, что нам нужно сделать лучше?
E-mail для обратной связи (не обязательно)
Спасибо, что помогаете нам стать лучше!
Мы обрабатываем ваши cookie-файлы.