- Кредиты
- Сервисы
- Вклады
Кредитные и дебетовые карты 365 банков России
Круглосуточный онлайн прием платежей.
Поможем, если долгов стало слишком много, а денег нет и взять неоткуда.
Подберем кредиты для бизнеса на любые цели — на недвижимость, транспорт, модернизацию производства или пополнение оборотных средств
Поможем, если долгов стало слишком много, а денег нет и взять неоткуда.
Поможем подобрать выгодный эквайринг.
Факторинговые услуги банков для владельцев малого и среднего бизнеса.
Онлайн-регистрации ООО и ИП в банках.
Тинькофф банк- самый ужасный банк в России!
Это мой первый отрицательный отзыв в жизни! Всегда стараюсь принять и понять другую сторону.
Отзыв пишу только для того, чтобы предупредить, что банк ведет себя нечестно и непорядочно и подставляет даже в самом начале заключения договора.
Моя ситуация:
Мне предложили образовательный проект со скидкой, при условии быстрой оплаты. Наличной суммы именно в этот момент не было, время 21 ч. и учебный центр, предложил провести оплату через этот бессовестный банк, с которым у них соглашение и который теперь и их подставил по факту.
Вариантов заплатить иначе, было много, но подкупила быстрота договоренности и то, что, учебному центру так удобно.
Банк сразу же прислал смс о том, что заявка одобрена и через 5 дней (целых 5 дней на оформление 60 тысяч! В наше то время высокой мобильности!) подъедет курьер и мне надо будет подписать договор.
Причем моя платежеспособность не была под сомнением.
Я предупредила образовательную организацию, что банк практически через неделю переведет деньги на счет.
У меня до отпуска считанные дни, дел не в проворот, на руках билеты заграницу, но ситуация, вроде бы как под контролем, так как банк Тинькофф каждый день присылает смс о подтверждении встречи. По две смс в день с текстом о времени встречи!
Мне очень был неудобен этот день встречи, так как на этот день у меня была важная работа, но вот банк может только так.
В итоге, когда настало время Ч., а я перед этой встречей полностью поменяла планы, в указанное время никто не позвонил.
Я сама позвонила сотруднице банка, и та меня заверила, что тут какие-то технические сложности и еще надо подождать полтора часа и точно к этому времени она мне перезвонит.
Я жду, в очередной раз меняя уже и новые свои планы, звонка по времени снова нет.
Я опять звоню и получаю ответ, что техническая трудность еще не решилась.
На мой вопрос, почему же Вы, в назначенное Вами же время, чисто по-человечески не сказали мне, что еще вопрос не решился, а снова заставляете меня ждать и менять планы, сотрудник банка очень удивился.
Тогда я, чтобы окончательно понять, что происходит, позвонила на горячую линию и получила еще менее вразумительный ответ, что это со временем все уладится, сейчас никто ничего не знает, что начнут разбираться и у меня нет повода для беспокойства, банк через какое-то время, непонятно правда какое время? Свой договор выполнит.
А я на днях улетаю в другую страну и даже, если банк вдруг все исправит- я не хочу иметь с таким банком никаких обязательств!
Буквально на самом простом этапе - видна грязная политика банка Тинькофф.
Обязательства - юридические, финансовые, моральные банком Тинькофф не поддерживаются даже в простых вещах.
Банк продержал меня практически неделю в смс заверениях о точности встречи, а в указанный момент без извинений о подставе-пытается сейчас смс угрозами заставить меня заключить договор, при чем сейчас даже сроки сделки не обозначаются..
Это даже не халатность, так как в этом бы случае мне бы принесли извинения.
Это грязная потребительская вседозволенность. Причем это и есть истинные ценности банка.
Я сейчас не совсем про сотрудников, так как основная причина — это основная цель банка поиметь всех и при этом все рекламные средства хороши.
Читая разные отзывы, где ситуации нередко запутанные разными трудностями, иногда трудно понять кто прав, а кто виноват.
Моя ситуация проста-у меня не было трудностей выбрать другой банк или занять деньги у друзей или закрыть вклад.
У меня было желание удобства, учебному центру так выгодно, иначе бы договора не было, мне выгодно, никуда не ходить, все на месте решилось в 5 минут.
А так как я такими кредитными услугами никогда не пользовалась, то я доверилась.
По факту меня обманули, еще на пути подписания договора, без извинений и исправления ситуации.
Мне хочется, чтобы мой отзыв помог понять суть извращенной политики банка, в которой нет ни чести, ни совести, ни морали.
Когда я озвучила сотруднику банка свои претензии по телефону и объяснила, что у меня на руках билеты и это не я изначально нарушила устные договоренности а банк, за 5 ! дней не смог подготовить документы и даже не предупредил меня о том, что их смс- это фикция,
Мне стали приходить угрозы от банка в виде смс, что договорные обязательства надо выполнять, не взирая на то, что банк, меня подставил.
Это уже полный беспредел. Я сейчас хочу, поделившись своим опытом, показать настоящую наглую и циничную политику банка.
Люди, не смотрите на сладкую рекламу, смотрите на отзывы.
Даже такого, по мнению банка безобидного хамства, уже достаточно, чтобы обходить этот банк стороной и всех предупреждать об опасности!