• Для жизни
  • Для бизнеса
Курсы Московской биржи
Личный кабинет
Главное меню
  • Для жизни
  • Для бизнеса
Логотип Т-Банк
4.23
Лиц. № 2673
Назад к отзывам Написать отзыв
Отзыв о дебетовых картах
Вадим Санкт-Петербург
1 из 5
11.01.2022

Безобразное отношение к клиентам в Тинькофф

Уважаемые господа руководители.

Из за вашего действия или без действия,а так же наплевательского отношения к клиенту банка с десятилетним стажем, я принял решение об отказе от услуг банка. Кратко расскажу, что стало последней каплей. У меня подошёл срок перевыпуска карты. 7.01.22 я связался через чат в приложении с поддержкой и заказал перевыпуск карты с доставкой на 9.01 по адресу Челюскина 2. Со мной общалась Анастасия.9.01 увидел СМС о встрече и не на Челюскина 2, а на Советском пр-те. Позвонил в поддержку... мальчонка мне предложил позвонить курьеру самому и сообщить новый адрес)) веселый малый.. на что я ему возразил, что курьер ваш сотрудник и распоряжение ему должны давать вы, а не я, тем более что косяк не мой, а сотрудника банка... сначала он отпирался и пытался меня убедить, что он не может позвонить курьеру, но потом согласился... Через некоторое время мне перезвонил курьер Ярослав, парень сказал, что он обслуживает другой район и привезти карту не может, в ответ на мои возмущения он предложил вариант, якобы согласованный... что мне в это же день доставят не именную карту, а потом по желанию именную. Этот вариант меня устроил, так как мне необходима карта для взаиморасчетов с моими контрагентами по работе. И вот я жду карту... время уже за 20:00 ни звонков ни карты нет... набираю поддержку... объясняю ситуацию... обещают перезвонить.. через 20 мин. звонок, парнишка говорит что вариант с не именной картой не согласован, и я могу заказать доставку карты на 11.01!!! В ответ на мое возмущение ситуацией и нежеланием банка устранить свою ошибку в кротчайшие сроки, обещает перезвонить и пропадает...Часов в 10 вечера я высказываю свое возмущение в чат поддержки и получаю шаблонный ответ, что информация передана спецам и со мной свяжутся.... и тишина... На следующий день, я снова высказываю свое возмущение ситуацией в чате поддержки, указываю что сообщение для руководителей... и опять шаблонный ответ и тишина....Так вот уважаемые руководители безответственных сотрудников, как я понял такое отношение к клиентам, это настоящее в банке Тинькофф... Вы растеряли все преимущества, которые были у банка еще лет 7-8 назад... Банк превратился в непонятно что... Прощайте!
Отзыв был полезен?
Комментарии0
Другие отзывы о дебетовых картах Т-Банка
17.12.2021Илья А. Москва
4 из 5
Брал себе зимние вещи в Котоне, покупка прошла как «Дом ремонт». А у меня категория повышенного кэшбэка «Одежда обувь» специально выбирал. Кассирша пожала плечами. Пришлось написать в банк. В чате успокоили и через день по заявке которая отслеживалась в приложении, зачислили повышенный %. Получается...Читать далее
16.12.2021Артур Москва
4 из 5
В банке не выходя из дома оформил бесплатно карту с дизайном любимого блогера и еще карту МИР бесплатно заказал к этому же счету. На этом плюсы наверное кончаются. Представительница Алена неохотно рассказывала о особенностях карты, отправляла читать все самому на сайте и копаться в тарифе. Но я как...Читать далее
29.11.2021Мирон В. Москва
5 из 5
Привел мес назад трех друзей на открытие дебетовой карты с вечным бесплатным обслуживанием, получил за каждого по 1000 рублей, сейчас акция кончилась, но за приведение еще двух друзей им дали подписку Про на пару месяцев бесплатно, а мне все также по 1000 руб за каждого. За полтора месяца из воздуха...Читать далее
Bankirosбез рекламыв мобильном приложении
  • Курсы валют в банках, ЦБ РФ, торги на MOEX
  • Конвертер валют
  • Оформление заявки на кредит, займ в несколько кликов
Мобильное приложение Bankiros
Мобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачать
Иконка два пальца вверх Отзыв о сайте
Оцените, насколько удобно пользоваться нашим сайтом?
Посоветуйте, что нам нужно сделать лучше?
E-mail для обратной связи (не обязательно)
Спасибо, что помогаете нам стать лучше!