- Кредиты
- Сервисы
- Вклады
Актуальные курсы валют всех банков России
Кредитные и дебетовые карты 370 банков России
Более 1059 вкладов в 370 банках России
Круглосуточный онлайн прием платежей.
Поможем, если долгов стало слишком много, а денег нет и взять неоткуда.
Подберем кредиты для бизнеса на любые цели — на недвижимость, транспорт, модернизацию производства или пополнение оборотных средств
Выгодные пакеты РКО для любых видов предпринимательства. Онлайн тарифы для бизнеса
Поможем, если долгов стало слишком много, а денег нет и взять неоткуда.
Поможем подобрать выгодный эквайринг.
Факторинговые услуги банков для владельцев малого и среднего бизнеса.
Уважаемые господа руководители.
Из за вашего действия или без действия,а так же наплевательского отношения к клиенту банка с десятилетним стажем, я принял решение об отказе от услуг банка. Кратко расскажу, что стало последней каплей. У меня подошёл срок перевыпуска карты. 7.01.22 я связался через чат в приложении с поддержкой и заказал перевыпуск карты с доставкой на 9.01 по адресу Челюскина 2. Со мной общалась Анастасия.9.01 увидел СМС о встрече и не на Челюскина 2, а на Советском пр-те. Позвонил в поддержку... мальчонка мне предложил позвонить курьеру самому и сообщить новый адрес)) веселый малый.. на что я ему возразил, что курьер ваш сотрудник и распоряжение ему должны давать вы, а не я, тем более что косяк не мой, а сотрудника банка... сначала он отпирался и пытался меня убедить, что он не может позвонить курьеру, но потом согласился... Через некоторое время мне перезвонил курьер Ярослав, парень сказал, что он обслуживает другой район и привезти карту не может, в ответ на мои возмущения он предложил вариант, якобы согласованный... что мне в это же день доставят не именную карту, а потом по желанию именную. Этот вариант меня устроил, так как мне необходима карта для взаиморасчетов с моими контрагентами по работе. И вот я жду карту... время уже за 20:00 ни звонков ни карты нет... набираю поддержку... объясняю ситуацию... обещают перезвонить.. через 20 мин. звонок, парнишка говорит что вариант с не именной картой не согласован, и я могу заказать доставку карты на 11.01!!! В ответ на мое возмущение ситуацией и нежеланием банка устранить свою ошибку в кротчайшие сроки, обещает перезвонить и пропадает...Часов в 10 вечера я высказываю свое возмущение в чат поддержки и получаю шаблонный ответ, что информация передана спецам и со мной свяжутся.... и тишина... На следующий день, я снова высказываю свое возмущение ситуацией в чате поддержки, указываю что сообщение для руководителей... и опять шаблонный ответ и тишина....Так вот уважаемые руководители безответственных сотрудников, как я понял такое отношение к клиентам, это настоящее в банке Тинькофф... Вы растеряли все преимущества, которые были у банка еще лет 7-8 назад... Банк превратился в непонятно что... Прощайте!