- Кредиты
- Сервисы
- Вклады
Актуальные курсы валют всех банков России
Кредитные и дебетовые карты 375 банков России
Более 1003 вкладов в 375 банках России
Круглосуточный онлайн прием платежей.
Подберем кредиты для бизнеса на любые цели — на недвижимость, транспорт, модернизацию производства или пополнение оборотных средств
Выгодные пакеты РКО для любых видов предпринимательства. Онлайн тарифы для бизнеса
Поможем подобрать выгодный эквайринг.
Факторинговые услуги банков для владельцев малого и среднего бизнеса.
Поможем, если долгов стало слишком много, а денег нет и взять неоткуда.
Никогда не ведитесь на рекламу. Не бросайтесь за стадом. Гарантировано выйдет боком. Специально для вас.
История полного разочарования в Т-банке.
Я был держателем карты Мир этого банка. Был потому что разрезал её и выбросил в мусор. Попробую объяснить почему, если это будет кому-то интересно.
Когда мне исполнилось 45, банк затребовал обновить паспортные данные, что я и сделал, отправив фото нового документа через приложение банка, который весь из себя такой технологичный удобный.
После этого стали приходить уведомления о необходимости обновить паспортные данные с угрозой заблокировать карту. Я ещё раз повторил отправку через официальное приложение. Не тут-то было. Банк требовал прислать данные как ни в чём не бывало. Тогда я попробовал передать нужную информацию через оператора тех.поддержки, который дотошно выспросил все до единой закорючки данные и пообещал, что на этом всё и данные обновятся через пару дней. Если вы могли подумать, что история близится к финалу, спешу предупредить это начало.
Из рутинной процедуры с обновлением данных в банке я вышел, словно по мне проехал поезд. Нет, оператор не солгал. Данные, действительно, обновились в личном кабинете. Однако, банк привёл угрозу в действие заблокировал карту с остатком средств в одностороннем порядке. Чувствуя, что вошёл в штопор, я тем не менее пытался объяснить «поддержке» что давно исполнил требования банка в этой части. Мне сочувствовали, обещали разобраться, передать коллегам, ответить к конкретному сроку и... спустя 5 мин. отправляли новое уведомление о «необходимости обновить паспортные данные».
А как бы вы поступили на моём месте. Не особо надеясь я отправил обращение по форме на сайте ЦБ, который ограничился тем, что переправил моё обращение непосредственно в банк. В официальном ответе которого мне со ссылками на всевозможные нормы обосновали необходимость получения актуальных данных клиентов. Как будто я ставил это под сомнение. Ни слова не упомянул банк в своём ответе о том, что я многократно предоставил эти сведения, о том, что давно они опубликованы в личном кабинете. Общение с банком не более конструктивно чем разговор с глухой стеной. Мне не верилось, что этот банк столь популярный может так невероятно тупить.
В итоге, испытав полное разочарование, я выкинул карту, удалил приложение и попытался всё забыть. Ни кому не советую связываться с этой фин.организацией.