• Для жизни
  • Для бизнеса
Фингороскоп
Курсы Московской биржи
Личный кабинет
Главное меню
  • Для жизни
  • Для бизнеса
Логотип Т-Банк
4.22
Лиц. № 2673
Назад к отзывам Написать отзыв
Отзыв о другом
Яна Москва
5 из 5
08.10.2024

Оказалось проще простого.

Мне надо было получить через приставов долг, выбрала карту Т-банка, так как она у меня основная давно. Одна проблема была, не знала реквизиты. Постучалась в поддержку, спасибо оператору Алексею за оперативность и внятный ответ, сказал, что есть два способа, через приложение и личный кабинет. Я легко все это нашла и получила выплату.

Отзыв был полезен?
Комментарии0
Другие отзывы о другом Т-Банка
07.10.2024Маша Москва
4 из 5
Пришел кэшбэк сегодня, но меньше, чем я рассчитывала, причем существенно. Посмотрела в приложении, почему-то многие покупки не зачлись. Я в поддержку обратилась, общалась с Николаем. Спасибо ему за доброжелательность и подробные объяснения. Выяснилось, что когда я проводила оплату по QR кэшбэк не на...Читать далее
07.10.2024Влада Москва
5 из 5
Хочу сказать огромное спасибо Роману из Т-банка, такими простыми словами все объяснил, просто умница! Мне нужна была срочно справка о доступном остатке по счетам для получения визы, буквально за 5 минут он объяснил где ее искать в электронном варианте и как получить на бумажном носителе с факсимильн...Читать далее
07.10.2024Дмитрий Москва
5 из 5
Чтобы путаницы и вопросов не было, делаю через разделение оплаты, всем участникам запрос рассылается, очень удобно и нет неловкого момента напоминать тем, кто забыл, еще и фото чека можно прикрепить. Только если сумму не скорректировать для каждого участника, оно просто поровну между всеми делит, и...Читать далее
Bankiros без рекламы в мобильном приложении
  • Курсы валют в банках, ЦБ РФ, торги на MOEX
  • Конвертер валют
  • Оформление заявки на кредит, займ в несколько кликов
Мобильное приложение Bankiros
Мобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачать
Иконка два пальца вверх Отзыв о сайте
Оцените, насколько удобно пользоваться нашим сайтом?
Посоветуйте, что нам нужно сделать лучше?
E-mail для обратной связи (не обязательно)
Спасибо, что помогаете нам стать лучше!