- Кредиты
- Сервисы
- Вклады
Кредитные и дебетовые карты 365 банков России
Круглосуточный онлайн прием платежей.
Поможем, если долгов стало слишком много, а денег нет и взять неоткуда.
Подберем кредиты для бизнеса на любые цели — на недвижимость, транспорт, модернизацию производства или пополнение оборотных средств
Поможем, если долгов стало слишком много, а денег нет и взять неоткуда.
Поможем подобрать выгодный эквайринг.
Факторинговые услуги банков для владельцев малого и среднего бизнеса.
Онлайн-регистрации ООО и ИП в банках.
В связи тем,что я стала клиентом не просто,а самого патологически жадного банка,который не имеет ни одного своего банкомата за территорией своих офисов,чтобы не дай бог не платить кому то аренду,это приносит дополнительные удобства для нас. Мало того офисы такого размера,что доступ в нерабочее время к банкоматам не предусмотрен.Поэтому в выходные дни также заплатить не возможно. Заранее думайте - только в рабочие дни и только в рабочее время.Потом все закрыто,но за каждый день просрочки с Вас сдерут три шкуры! По условиям кредитного договора ,если день выплаты приходится на выходной или праздничный день,то срок платежа переносится на следующий рабочий день! Дело было ровно год назад. Срок платежа у меня был 3 число,но указом премьер министра дни до 4 мая были назначены выходными,а 5 и 6 суббота и воскресенье.На всякий случай пришла к офису банка и увидела что он закрыт - успокоилась! Обязательно возьмите себе в привычку брать выписку ежемесячно,либо у сотрудника банка, либо в банкомате. Так в июне,когда смотрела выписку - назначены штрафные проценты за просрочку,да еще какие! Более 2000 рублей. Срочно к сотруднику - а что Вы хотели,мы еще и в Бюро кредитных историй отправили запись. Почему не сообщили о назначении и списании штрафов? Почему отделение не работало? Почему не выполняете распоряжение Кабинета Министров? Ответ - как обычно - просто великолепен! - Банк решил работать,а это отделение не работало! Не сообщили - должны были,наверное сбой программы! Про указ - нет,не слышали! Будьте готовы к такому общению,если станете клиентом этого банка! Даже не пытайтесь звонить на горячую линию банка, это абсолютно бесполезно! Вы не дождетесь ответа! Квалификация сотрудников банка почти у всех на нулевом уровне,что не удивительно,к ним отношение банка такое же ,как и к клиетам,то есть как к мусору! Открою Вам одну тайну - в каждом офисе висит номер телефона руководителя регионального подразделения. Сразу звонок туда - это реально работает! И так - после заполнения трех заявлений, о Чудо! мне даже пообещали исправить кредитную историю! Естественно о извинениях речи и быть не может! Продолжение следует! Бегите от этого банка,если есть хоть малейшая возможность!
Добрый день! К сожалению, не смогли идентифицировать Вас, чтобы проверить предоставленную информацию. Пожалуйста, направьте в личные сообщения на почту feedback@sovcombank.ru Ваши персональные данные ( ФИО и дату рождения) со ссылкой на отзыв для проверки и решения ситуации. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».