- Кредиты
- Сервисы
- Вклады
Кредитные и дебетовые карты 363 банков России
Более 1063 вкладов в 363 банках России
Круглосуточный онлайн прием платежей.
Поможем, если долгов стало слишком много, а денег нет и взять неоткуда.
Подберем кредиты для бизнеса на любые цели — на недвижимость, транспорт, модернизацию производства или пополнение оборотных средств
Выгодные пакеты РКО для любых видов предпринимательства. Онлайн тарифы для бизнеса
Поможем, если долгов стало слишком много, а денег нет и взять неоткуда.
Факторинговые услуги банков для владельцев малого и среднего бизнеса.
Онлайн-регистрации ООО и ИП в банках.
Оформила заявку на кредитную карту. Позвонили сказали что карта готова можно получать. Приехала в банк, а у меня отказ по карте. Сказали что у меня плохая кредитная история и они могут помочь. Уговорили оформить услугу «кредитный доктор». Надо три месяца вносить определённую сумму. Далее деньги возвращаются. Как сказал сотрудник: вы в любом случае ничего не потеряете. Все сделала как сказали. Прихожу в банк за деньгами, а мне отказывают возвращать мне МОИ деньги. Якобы я не выполнила какие то условия, о которых я слышу впервые. Деньги оказывается возвращаются через год и только при условии что весь год ежемесячно я тратила с их карты не менее 5000 руб. Это натуральное воровство! С этим я пойду в суд!
Здравствуйте, жаль что вы столкнулись с такой ситуацией, вы разве не читали условия по договору? Во всех продуктах банка все условия расписаны, и тарифы тоже.. Лучше всегда надеятся на себя. Попробуйте написать обращение на электронный адрес банка, там опишите свою ситуацию, уверена банк пойдет Вам навстречу и постарается помочь, мне всегда помогают! Думаю обойдется у вас без суда! Берегите себя!
Сочувствую автору, ситуация печальная. Конечно, надо читать все условия в договоре при оформлении любого банковского продукта. В устно разговоре с сотрудником не вся информация воспринимается. Можно ещё и отзывы других клиентов посмотреть, чтобы владеть полной информацией. Желаю Вам разрешить ситуацию без суда. Я пользуюсь услугами и продуктами Совкомбанка с 2021 года, неприятностей не возникало, всем довольна.
Надежда, очень жаль, что с Вами произошла такая ситуация. Я давно являюсь клиентом банка, ни разу не попадала в такие ситуации. Прежде, чем воспользоваться какой-нибудь услугой или предложением, сначала подробно изучу в инете, в официальных документах, спрошу в чате техподдержки. В общем, не соглашаюсь и не подписываюсь ни на что, если что-то недопоняла. А Вам желаю разрешить проблему путём обращения в банк.
Добрый день! Для рассмотрения обращения направьте на электронный адрес feedback@sovcombank.ru письмо с подробным описанием ситуации, указанием Ваших ФИО и даты рождения. В письме просим указать ссылку на данный отзыв. С уважением, Совкомбанк
Добрый день! Для рассмотрения обращения направьте на электронный адрес feedback@sovcombank.ru письмо с подробным описанием ситуации, указанием Ваших ФИО и даты рождения. В письме просим указать ссылку на данный отзыв. С уважением, Совкомбанк