Bankiros
Bankiros в мобильном приложении
Наведите камеру телефона на QR‑код
  • Для жизни
  • Для бизнеса
Курсы Московской биржи
Личный кабинет
Главное меню
  • Для жизни
  • Для бизнеса
Логотип Совкомбанк
4.86
Лиц. № 963
Назад к отзывам Написать отзыв
Отзыв о кредитах
Татьяна Москва
1 из 5
12.04.2023

Не соблюдение правил ФЗ о потреб кредитах

Оформила потреб на ноутбук, в итоге через пару месяцев опоздала в платеже на 1 день. Автоматически подключается какая-то комиссия дорогущая, которая стоит почти 5 % от суммы задолженности и копиться каждый месяц, приложение постоянно вылетает, нужно обновляться и заходить заново по номеру договора или карты ( т.е. нужно найти договор и прям время потратить для входа в кабинет) смс с банка о платеже не приходит, сотрудники банка тоже не звонят, получается когда я все-таки обновила приложение и посмотрела свой платёж... я мягко говоря была в шоке, комиссию списывают, а сумму долга нет. И так каждый месяц. Хочется сказать обнаглели совсем? ФЗ о потребительском кредите, четко говорит как должны списываться сумма дс в случае если она не достаточна для полного платежа, согласия на подключение каких-либо комиссий я не давала. Почему это подключается автоматически?

Отзыв был полезен?
Комментарии7
Наталья Ястребова 01.10.2023

Здравствуйте, по поводу приложения хочу у вас уточнить вы обновили приложение? Сейчас а банке другое приложение называется все карты, но и приложение халва я б тоже неудаляла, так как там есть уведомления, которые, почему то пока не проходят в новом приложении. По первому вашему вопросу, о том что вам начисляют комиссию за просрочку, так а как вы хотели? Существуют ведь сроки в которые вы обязаны внести платеж, вас же никто не заставлял ждать последний день внести тогда, вполне могли разместить денежные средства заранее. А так разумеется за нарушение сроков предусмотрены санкции. Это логично! На вашем бы месте я уточнила в чате что нужно сделать чтоб продолжать платить только ежемесячный платеж без комиссии,я так поняла что за вами тянется комиссия которую вы никак не вносите, а платите только платеж.

Наталья Ястребова 01.10.2023

Здравствуйте, по поводу приложения хочу у вас уточнить вы обновили приложение? Сейчас а банке другое приложение называется все карты, но и приложение халва я б тоже неудаляла, так как там есть уведомления, которые, почему то пока не проходят в новом приложении. По первому вашему вопросу, о том что вам начисляют комиссию за просрочку, так а как вы хотели? Существуют ведь сроки в которые вы обязаны внести платеж, вас же никто не заставлял ждать последний день внести тогда, вполне могли разместить денежные средства заранее

Дмитрий 01.10.2023

В любой не понятной ситуации для себя, лично я всегда обращаюсь в поддержку Совкомбанка, для разъяснения ситуации, вы по большому счету сами виноваты в том, что просрочили платеж,тем самым нарушили условия,которые ранее сами добровольно подписали, а вот на счет работы мобильного приложения я категорически с вами не соглашусь, очень удобный и понятный интерфейс, лучше любого другого!

Надежда 30.08.2023

Здравствуйте, я бы рекомендовала Вам обратиться в чат к операторам за разъяснением ситуации, думаю там вам помогут и объяснят откуда образуется задолженности и как ее погашать. А по поводу приложения, у банка больше не поддерживается приложение халва, теперь новое приложение( уже давненько правда) называется «все карты» оно тоже удобное и понятное как и то, которое было! Удачи Вам в решении вашей ситуации.

Дмитрий 01.10.2023

В любой не понятной ситуации для себя, лично я всегда обращаюсь в поддержку Совкомбанка, для разъяснения ситуации, вы по большому счету сами виноваты в том, что просрочили платеж,тем самым нарушили условия,которые ранее сами добровольно подписали, а вот на счет работы мобильного приложения я категорически с вами не соглашусь, очень удобный и понятный интерфейс, лучше любого другого!

Инна Иванова
Представитель ПАО «Совкомбанк» / Совкомбанк

Добрый день! Для рассмотрения обращения направьте на электронный адрес feedback@sovcombank.ru письмо с подробным описанием ситуации, указанием Ваших ФИО и даты рождения. В письме просим указать ссылку на данный отзыв. С уважением, Совкомбанк

Комментарий банка
Инна Иванова
Представитель ПАО «Совкомбанк» / Совкомбанк

Добрый день! Для рассмотрения обращения направьте на электронный адрес feedback@sovcombank.ru письмо с подробным описанием ситуации, указанием Ваших ФИО и даты рождения. В письме просим указать ссылку на данный отзыв. С уважением, Совкомбанк

Комментарий банка
Мобильное приложение Bankiros скачать
Bankirosбез рекламыв мобильном приложении
  • Курсы валют в банках, ЦБ РФ, торги на MOEX
  • Конвертер валют
  • Оформление заявки на кредит, займ в несколько кликов
Мобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачать
Иконка два пальца вверх Отзыв о сайте
Оцените, насколько удобно пользоваться нашим сайтом?
Посоветуйте, что нам нужно сделать лучше?
E-mail для обратной связи (не обязательно)
Спасибо, что помогаете нам стать лучше!
Мы обрабатываем ваши cookie-файлы.