- Кредиты
- Сервисы
- Вклады
Кредитные и дебетовые карты 369 банков России
Информация о брокерах, акциях, облигациях
Круглосуточный онлайн прием платежей.
Поможем, если долгов стало слишком много, а денег нет и взять неоткуда.
Подберем кредиты для бизнеса на любые цели — на недвижимость, транспорт, модернизацию производства или пополнение оборотных средств
Поможем, если долгов стало слишком много, а денег нет и взять неоткуда.
Поможем подобрать выгодный эквайринг.
Факторинговые услуги банков для владельцев малого и среднего бизнеса.
Онлайн-регистрации ООО и ИП в банках.
Оформила потреб на ноутбук, в итоге через пару месяцев опоздала в платеже на 1 день. Автоматически подключается какая-то комиссия дорогущая, которая стоит почти 5 % от суммы задолженности и копиться каждый месяц, приложение постоянно вылетает, нужно обновляться и заходить заново по номеру договора или карты ( т.е. нужно найти договор и прям время потратить для входа в кабинет) смс с банка о платеже не приходит, сотрудники банка тоже не звонят, получается когда я все-таки обновила приложение и посмотрела свой платёж... я мягко говоря была в шоке, комиссию списывают, а сумму долга нет. И так каждый месяц. Хочется сказать обнаглели совсем? ФЗ о потребительском кредите, четко говорит как должны списываться сумма дс в случае если она не достаточна для полного платежа, согласия на подключение каких-либо комиссий я не давала. Почему это подключается автоматически?
При входе, вы принимаете условия обработки персональных данных
Здравствуйте, по поводу приложения хочу у вас уточнить вы обновили приложение? Сейчас а банке другое приложение называется все карты, но и приложение халва я б тоже неудаляла, так как там есть уведомления, которые, почему то пока не проходят в новом приложении. По первому вашему вопросу, о том что вам начисляют комиссию за просрочку, так а как вы хотели? Существуют ведь сроки в которые вы обязаны внести платеж, вас же никто не заставлял ждать последний день внести тогда, вполне могли разместить денежные средства заранее. А так разумеется за нарушение сроков предусмотрены санкции. Это логично! На вашем бы месте я уточнила в чате что нужно сделать чтоб продолжать платить только ежемесячный платеж без комиссии,я так поняла что за вами тянется комиссия которую вы никак не вносите, а платите только платеж.
Здравствуйте, по поводу приложения хочу у вас уточнить вы обновили приложение? Сейчас а банке другое приложение называется все карты, но и приложение халва я б тоже неудаляла, так как там есть уведомления, которые, почему то пока не проходят в новом приложении. По первому вашему вопросу, о том что вам начисляют комиссию за просрочку, так а как вы хотели? Существуют ведь сроки в которые вы обязаны внести платеж, вас же никто не заставлял ждать последний день внести тогда, вполне могли разместить денежные средства заранее
В любой не понятной ситуации для себя, лично я всегда обращаюсь в поддержку Совкомбанка, для разъяснения ситуации, вы по большому счету сами виноваты в том, что просрочили платеж,тем самым нарушили условия,которые ранее сами добровольно подписали, а вот на счет работы мобильного приложения я категорически с вами не соглашусь, очень удобный и понятный интерфейс, лучше любого другого!
Здравствуйте, я бы рекомендовала Вам обратиться в чат к операторам за разъяснением ситуации, думаю там вам помогут и объяснят откуда образуется задолженности и как ее погашать. А по поводу приложения, у банка больше не поддерживается приложение халва, теперь новое приложение( уже давненько правда) называется «все карты» оно тоже удобное и понятное как и то, которое было! Удачи Вам в решении вашей ситуации.
В любой не понятной ситуации для себя, лично я всегда обращаюсь в поддержку Совкомбанка, для разъяснения ситуации, вы по большому счету сами виноваты в том, что просрочили платеж,тем самым нарушили условия,которые ранее сами добровольно подписали, а вот на счет работы мобильного приложения я категорически с вами не соглашусь, очень удобный и понятный интерфейс, лучше любого другого!
Добрый день! Для рассмотрения обращения направьте на электронный адрес feedback@sovcombank.ru письмо с подробным описанием ситуации, указанием Ваших ФИО и даты рождения. В письме просим указать ссылку на данный отзыв. С уважением, Совкомбанк
Добрый день! Для рассмотрения обращения направьте на электронный адрес feedback@sovcombank.ru письмо с подробным описанием ситуации, указанием Ваших ФИО и даты рождения. В письме просим указать ссылку на данный отзыв. С уважением, Совкомбанк