Финансовые продукты Bankiros.ru
- Микрозаймы
- Кредиты
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные карты
- Дебетовый карты
- Вклады
- Инвестиции
- Страхование
- Для бизнеса
- Прочее
Актуальные курсы валют всех банков России
Более 1375 кредитов в 356 банках России
Кредитные и дебетовые карты 356 банков России
Более 1459 вкладов в 356 банках России
Круглосуточный онлайн прием платежей.
Подберем кредиты для бизнеса на любые цели — на недвижимость, транспорт, модернизацию производства или пополнение оборотных средств
Выгодные пакеты РКО для любых видов предпринимательства. Онлайн тарифы для бизнеса
Поможем подобрать выгодный эквайринг.
Факторинговые услуги банков для владельцев малого и среднего бизнеса.
Лизинг для юридических лиц и ИП.
Поможем, если долгов стало слишком много, а денег нет и взять неоткуда.
сегодня, 11,09,20250в 10.42 мск в совкомбанке была незаконно и без любой уважительной причины заблокирована операция по переводу моих средств в другой банк. далее мне поступил звонок якобы от совкомбанка, и нервный молодой человек начал выспрашивать меня о сведениях, составляющих мою личную тайну, после чего я предложила ему, чтобы мне самой перезвонить в банк. в течение моего звонка в совкомбанк мне заявили, что разговаривают не со мной, и предложили лично явиться с паспортом в офис банка, даже не спросив данные паспорта и кодовое слово. ранее, полтора года назад, я столкнулась с таким беспределом в совкомбанке, визит в офис с паспортом НЕ ПОМОГ, счет не был разблокирован. разблокировали счет только после моего обращения в ЦБР. мне 14 числа оплачивать рассрочку, 13 числа- каско, 19 числа у меня день рождения . у меня тяжелая семейная ситуация, я работающий пенсионер и ухаживаю постоянно за матерью- инвалидом 1й группы, при этом еще содержу 2 хозяйства, мне очень трудно и тяжело, и я больной человек с 4 мя хроническими заболеваниями, мне запрещено нервничать.
Отзыв о сайте
Здравствуйте, автор. Сожалею Вашей ситуации, очень понимаю Вас. Но скорее всего это не вина банка, а ФЗ номер 115. Сейчас очень много операций блокируют во избежании мошенничества. Блокируют во всех банках, не только в Совкомбанке .Наберитесь пожалуйста терпения , я уверенна, банк оперативно решит проблему.
Добрый день! Благодарим за обращение. По вопросу установленной блокировки хотим пояснить, что Банк вправе приостанавливать расходные операции по счетам, блокировать карту и сервисы дистанционного банковского обслуживания в рамках политики безопасности. Эти меры направлены на обеспечение сохранности Ваших денежных средств и предотвращение их несанкционированного использования. У Банка были все основания полагать, что банковская карта и сервис Дистанционного банковского обслуживания могут быть использованы неправомерно, было принято решение о блокировке Личного кабинета и счета. Отметим, что сотрудники Банка действовали в рамках установленных регламентов, нарушений не выявлено. Вся предоставленная Вами информация была зарегистрирована и передана в профильное подразделение Банка. По изложенной в обращение ситуации Банком поведена работа. Рекомендация для решения вопроса была направлена Вам при помощи уведомления. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».
Здравствуйте, автор. Сожалею Вашей ситуации. Но скорее всего это не вина банка. ФЗ номер 115, сейчас много операций блокируют во избежании мошенничества. Наберитесь пожалуйста терпения , я уверенна, банк оперативно решит проблему. Всего доброго
Добрый день,Алла!Видимо это индивидуальная ситуация,которая коснулась именно вас.Более 8 лет сотрудничаю с Совкомбанком,а таких проблем не было.Открыты вклады,пользуюсь картой Халва,контролируя всё через приложение,и ни разу блокировки денежных средств не было.Вам нужно было набрать самой горячую линию,они всегда помогают мгновенно.Я всегда обращаюсь на горячую линию или в чат банка и проблемы решены.
Вина банка, в том, что ЦБ ужесточил контроль за операциями клиентов? 115 Ф3 никто не отменял. И это не прихоть банков. Пишите заявление, прикладывайте подтверждающие документы и все разблокируют.
Здравствуйте! Скорее всего в этой ситуации нет вины Совкомбанка. Вероятнее всего проблема в банке, в который вы совершали перевод! Обратитесь в офис банка для полного и ясного ответа по вашему вопросу! Успехов вам!