Финансовые продукты Bankiros.ru
- Микрозаймы
- Кредиты
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные карты
- Дебетовый карты
- Вклады
- Инвестиции
- Страхование
- Для бизнеса
- Прочее
Актуальные курсы валют всех банков России
Более 1377 кредитов в 357 банках России
Кредитные и дебетовые карты 357 банков России
Более 1461 вкладов в 357 банках России
Круглосуточный онлайн прием платежей.
Подберем кредиты для бизнеса на любые цели — на недвижимость, транспорт, модернизацию производства или пополнение оборотных средств
Выгодные пакеты РКО для любых видов предпринимательства. Онлайн тарифы для бизнеса
Поможем подобрать выгодный эквайринг.
Факторинговые услуги банков для владельцев малого и среднего бизнеса.
Лизинг для юридических лиц и ИП.
Поможем, если долгов стало слишком много, а денег нет и взять неоткуда.
В 2021 году решили взять ипотеку в совкомбанке. Мало того что морозили нас и продавца всякими не нужными документами по 15 раз, так при оформлении по факту ставка поменялась 3 раза, навязали дополнительных услуг на 50-70 тысяч рублей. Ну да ладно, речь не об этом. Взяли, в течении 2-х недель решили отказаться от страховки, так этот конченный банк налетел на нас с угрозами типа процентная ставка сразу взлетит, платите, вернёте страховую сумму после полного погашения ипотеки. Платили исправно 4 года, и вот к счастью погасили досрочно, написали заявление в отделении банка на возврат страховки. Вернули 88 рублей 27 копеек, мы с супругой в шоке. Звоним на горячую линию, 3 часа не можем дозвониться. Дозвонились, соединили с каким-то глупым юристом которая начала нагло и на повышенных тонах нести чушь не соответствующее вопросу. В итоге вопрос не решён, да и вряд ли решится, будем обращаться в выше стоящие инстанции, в Банк России, уполномоченному по финансовым вопросам России. Закрываем все карты в этом недобанке, расторгаем все договора и в чёрный список эту шарагу. Крайне не советую связываться с этими мошенниками. Всем добра
Отзыв о сайте
Согласна с комментариями. Надо писать на : feedback@sovcombank.ru Этот вариант взаимодействия с банком сокращает время решения вашего вопроса. На горячей линии отвечают всего лишь операторы которые читают стандартные скрипты. В общих вопросах помогут легко. Но если вопрос более специализированный, то лучше направлять официальное письмо на указанную почту. Ранее у меня тоже возникла ситуация с возвратом страховки и информация от операторов горячей линии разнилась. Отправив письменный запрос, мне приходила информация на почту о приеме обращения и дальнейшем его перемещении. В итоге, все решили довольно быстро (5 дней)!
Я в подобных спорных ситуациях, сразу пишу официальный запрос в банк. Звонить и писать в чат, это пустая трата времени, которая не решит проблему., Если Вы не допускали просрочек по кредитованию и выполняли все условия банка, то уверена, что банк разберется и вернет вам страховку.
Здравствуйте, из вашего рассказа не совсем понятно в чем ваша претензия. Вам, как вы пишите, вернули страховые взносы в сумме 88 тыс. Это не та сумма, которую вы ожидали или как? В таком случае , может вам не нужно звонить на горячую линию, а прямо обратиться в сам офис банка и разбираться на месте? Обычно на месте такие вопросы решаются быстрее. У меня тоже ипо ека была в Совкомбанке и у меня с ними никаких проблем до этого времени не было.
Уважаемый Автор! К сожалению, по предоставленным данным, договор, с указанными Вами критериями, не обнаружен. Если описанная ситуация относится к 3му лицу, для рассмотрения обращения просим Вас направить на адрес feedback@sovcombank.ru дополнительные данные: полные ФИО, дату рождения и номер договора Клиента. В теме письма укажите ссылку на данный отзыв. Без предоставления указанной информации мы не сможем провести проверку, подтвердить или опровергнуть указанные факты. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».