• Для жизни
  • Для бизнеса
Курсы Московской биржи
Личный кабинет
Главное меню
  • Для жизни
  • Для бизнеса
Назад к отзывам Написать отзыв
Отзыв о дебетовых картах
Сергей Балашиха
1 из 5
04.02.2025«Дебетовая карта Совкомбанка с кэшбэком на категории»

Как я попробовал получить Дебетовую умную карту с динамическим кэшбэком

Увидел на днях на сайте у СОВКОМБАНКа предложение оформить Дебетовую УМНУЮ карту с динамическим кэшбэком до 10% и подумал: почему бы и не попробовать? Тем более, что условия заявляются очень даже неплохие: бесплатный выпуск и обслуживание, бесплатное СМС-информирование о покупках и балансе, а самое актуальным для меня было предложение по кэшбэку – ежемесячная возможность выбора 5 из предлагаемых (меняющихся каждый месяц) 8 категорий с начислением до 10%! И для того, чтобы получить такое чудо, согласно написанному «на заборе» (на сайте банка) надо всего лишь заполнить соответствующую заявку прямо на сайте, указав ФИО и номер телефона.

Но офис Банка был у меня буквально в 2-х кварталах и я решил посетить его лично, а заодно закрыть полученную в начале 2024-го года дебетовую карту Хоум Кредит Банка, «легшего» под Совкомбанк, учитывая, что отличная карта Хоума с начислением кэшбэка в 5-ти категорий БЕЗ каких-либо дополнительных условий и требовани, превратилась, как карета Золушки – в тыкву, в обычную совкомбанковскую Халву с абсолютно для меня неинтересными условиями.

Итак, 3 февраля 2025 года я в офисе Совкомбанка… Два человека передо мной в электронной очереди, буквально минут 10 ожидания и я за столом банковского специалиста, которая (девушка) на мое желание ЗАКРЫТЬ карту бывшего Хоум Банка отреагировала достаточно спокойно, и проверив мои паспортные данные, распечатала листок моего заявления.

На этом, пожалуй, все самое положительное, как в любой сказке, и закончилось.

Озвучиваю свое желание приобрести у Банка Дебетовую карту с днамическим (как указано на сайте) кэшбэком. И в ответ слышу, что в офисе такие карты не выдаются и необходимо сделать заявку. По которой карта мне будет доставлена курьером. Что ж… Курьер, так курьер…

По приходу домой на сайте Банка заполняю необходимые данные и буквально сразу звонок сотрудника Банка с уточняющими мои данные вопросами, после чего было спрошено: когда и в каком офисе мне будет удобно получить карту, уточнив при этом, что сделать это могу даже сегодня до окончания рабочего дня. Я решил отложить поход в Банк на следующий день, и вот снова, 4.02.2025, я в офисе Совкомбанка. Буквально пара минут и я в кресле у стола специалиста озвучиваю свое намерение получить Дебетовую карту с динамическим кэшбэком. И слышу в ответ… что таких карт в офисе нет! И что теперь в офисе надо сделать снова заявку, а заявка, сделанная на сайте – это, якобы, только для того, чтобы мне произвели оформление получения карты непосредственно в офисе. Прям, какое-то масло масляное… Показываю в своем мобильном приложении Банка уведомление, в котором черным по белому написано: «ждем вас в офисе 4.02…» и слышу в ответ, что, видимо, тот специалист по телефону не знал, что в этом офисе нет нужной мне карты. Спрашиваю – а такая карта вообще в природе существует или ее просто в таком виде, как она показана и заявлена на сайте, нет в принципе? И снова по кругу… Есть карта Халва с о всеми такими же условиями… Нет, говорю, мне нужна карта, как на сайте. Девушка встает, идет к шкафу, достает конверт с какой-то картой внутри... Вижу в «окошке» конверта уже не белый фон находящейся внутри карты, а вроде как синий… Не доставая карты из конверта, девушка говорит, что карту надо будет активировать. Говорю, что намерен это сделать дома. В ответ слышу, что для активации надо выполнить определенные условия, а именно: совершить предварительно покупки/оплату на общую сумму в 2 000 рублей! Значит, спрашиваю, пока 2000 руб не потрачу, карта не активируется? - Да! И кэшбэк не получу за эти 2 000? – Получите… Не понимаю, как такое может быть? Спрашиваю – каким документом такое условие предусмотрено? Конкретного ответа не получаю и просто слышу, что я получу карту, которую хочу, после подписания Договора банковского обслуживания (ДБО). Предварительно соглашаюсь на такое условие с целью ознакомления ДБО и мне распечатывают две страницы Договора, в котором прописываются условия открытия и банковского счета, и срочного банковского ВКЛАДА, который, согласно п.1.1., открывается просто по предъявлении паспорта, на что, получается, дополнительного моего желания вроде как уже и не требуется. Одним словом, Договор мне не понравился своей общностью и непрозрачностью, а сам Совкомбанк тем, что заявляя на сайте определенные продукты, правила их получения и условия использования, абсолютно не готов это подтверждать в полной мере, чем вводит потребителей в заблуждение, продвигая, видимо, свою Халву всеми праведными и не очень способами и средствами.

Я, на фоне гораздо большей прозрачности других банков, посчитал для себя чересчур легкомысленным входить в отношения с Совкомбанком по причине слишком большой запутанности и противоречивости в информации, предоставленной на сайте и получаемой в офисе по адресу: Московская обл., г.Балашиха, ул.Советсткая, д2/9, помещ 24Н, и отказался от получения Дебетовой карты, заявленной на сайте Банка как «с динамическим кэшбэком», которая, так и не понял, - существует вообще или нет… И я ушел… в другой, более понятный мне, банк…

Отзыв был полезен?
Комментарии5
Инна Иванова
Представитель ПАО «Совкомбанк» / Совкомбанк

Уважаемый Автор! Мы благодарны, что Вы нашли время описать сложившуюся ситуацию. Ваш отзыв мы не оставили без внимания и немедленно передали его ответственным руководителям для анализа и реализации мер, направленных на повышение уровня клиентского обслуживания. На текущий момент с Вами связался представитель Банка. Ожидаем Вас в отделении Банка, согласно установленной договоренности. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

Комментарий банка
Наталия С 28.02.2025

Добрый день! Вероятно, сотрудник офиса неправильно поняла Вас. Карта с динамическим кешбэком действительно существует, ее можно получить в любом офисе. У меня оформление данной карты в свое время заняло буквально 5 минут. То, что Вам сообщили по поводу активации карты, неверная информация. Минимального порога для активации нет. А вот для получения кешбэка порог есть, он составляет 10000 рублей. В любом случае попробуйте присмотреться к банку. Есть выгодные предложения. В том числе и по Халве.

Анна 25.02.2025

Сергей,мне кажется Вам просто попался неопытный сотрудник, который не смог до Вас донести всю необходимую информацию. Попробуйте обратиться на горячую линию Совкомбанка (у меня лично был опыт, когда именно обращение в колл-центр помогло решить вопрос) и я уверена Вам обязательно помогут разобраться. Желаю Вам удачи!

Александр 23.02.2025

Карта Халва это лучший продукт Совкомбанка! Главные преимущества карты Халва это и рассрочка и кешбек. Пользуюсь картой Халва и очень доволен картой.мобильное приложение понятное и удобное операторы онлайн чата вежливы и внимательны.

Александр 18.02.2025

Совкомбанк отличный банк

Bankirosбез рекламыв мобильном приложении
  • Курсы валют в банках, ЦБ РФ, торги на MOEX
  • Конвертер валют
  • Оформление заявки на кредит, займ в несколько кликов
Мобильное приложение Bankiros
Мобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачать
Иконка два пальца вверх Отзыв о сайте
Оцените, насколько удобно пользоваться нашим сайтом?
Посоветуйте, что нам нужно сделать лучше?
E-mail для обратной связи (не обязательно)
Спасибо, что помогаете нам стать лучше!