• Для жизни
  • Для бизнеса
Курсы Московской биржи
Личный кабинет
Главное меню
  • Для жизни
  • Для бизнеса
Назад к отзывам Написать отзыв
Отзыв о дебетовых картах
Николай Иркутск
1 из 5
27.12.2024

Как потерять кучу денег и времени

Пользуюсь услугами банков достаточно активно, в том числе мобильными услугами. Недавно шел мимо Совкомбанка и решил попробовать оформить их рекламируемую карту Халва. На удивление, в офисе не было клиентов, но , к сожалению, меня это не насторожило. Во всех крупных банках в офисах обычно долго ждёшь своей очереди, а тут сразу подошёл оператору, быстро выдали красивый конверт с картой, вышел довольный, ещё не понимая, в какой капкан я попал. На следующий день я решил в мобильном приложении сделать перевод одному товарищу за бронь отеля. И тут началось... Сначала заблокировали перевод. Потом звонит весёлая девушка, всё расспросила, за что плачу, почему плачу, стандартные предупреждения о мошенниках в интернете, потом обещала, что всё будет разблокировано, ждите смс. Проходит час, ничего не происходит, я пишу в поддержку. Говорят Вам перезвонят. Через несколько часов перезванивает уже не такая весёлая тётя, опять те же вопросы и опять тот же ответ, ждите. На следующий день пишу опять, мне отвечают, пришлите фото своё с паспортом. И это прям квест, надо умудрится вставить своё лицо в овал и паспорт в зелёную рамку на экране, после получаса танцев у меня всё таки получилось. Но это оказалось только начало. Потом мне выслали файл бланка заявления, который я должен был распечатать где то, заполнить с фразами типа я всё делаю сам и я дееспособен, отсканировать и выслать им. Пошёл к соседу, попросил распечатать, заполнил, отсканировал, отправил. Жду. На следующий день пишу, ну там как с моим заявлением? В ответ пишут, что надо приехать в офис с паспортом. Надо отметить, что живу я за городом, ну ок. Взял такси, приезжаю. Девушка посмотрела паспорт, посмотрела моё заявление у себя в компьютере, сказала, ждите, Вам перезвонят. Прошло ещё 2 дня. Приходит смс от Совкомбанка. Заявление надо заполнить в офисе, но текст другой, что я все риски принимаю на себя, не нахожусь под чьим то воздействием . Беру такси, еду. Пишу. Мне аннулируют мою карту Халва, выдают новую. Оператор говорит, что она активируется завтра. Назавтра пробую опять зайти в мобильное приложение, пишет ошибку. Начинаю опять переписку. Особо хочу отметить , как работает поддержка в мобильном приложении. Ты им пишешь, а тебе отвечают минут через 20, причем ответы на уровне - а какую кнопку Вы нажимали, ну то есть держат тебя за дебила. Потом ты отвлекся на другие дела и чат сразу удаляется, тебе надо заново писать, фио, паспорт, номер карты, фотографировать своё лицо с паспортом. То есть переписка длится часами. Это был самый негативный опыт в моей жизни при общении с техподдержкой. Думаю, эта модель у них разработана на принцип выживания, не каждый упёртый как я дойдёт до финала. В итоге, мне заблокировали не только мобильное приложение, карту, но и счёт, то есть я даже снять деньги через кассу в банке не мог. После жалобы в Центральный банк мне всё таки счёт разблокировали и я опять на такси съездил в третий раз в этот богом забытый банк и снял свои деньги наличными. Надеюсь, мой опыт обезопасит кого то, кто решит связаться с этим банком и убережёт его деньги.
Отзыв был полезен?
Комментарии1
Инна Иванова
Представитель ПАО «Совкомбанк» / Совкомбанк

Уважаемый Автор! Благодарим за обращение. В соответствии с п. 5.10 Общих условий Банк вправе заблокировать карту, заблокировать расходные операции, отказать в замене или выдаче новой Расчетной карты в случае несоблюдения Заемщиком действующего законодательства РФ, а так же требований, правил установленных Банком, в том числе при проведении Заемщиком операций, несущих репутационный риск для Банка, при непредставлении документов и сведений по требованию Банка. Банк оставляет за собой право произвести блокировку банковской карты по собственной инициативе без уведомления и пояснения причин. Банковская карта и сервис Дистанционного банковского обслуживания были заблокированы по инициативе Банка. Для принятия решения о разблокировке Банк вправе запросить дополнительные документы и письменные пояснения экономического смысла проводимых операций. Ранее Банк Вам предоставил информацию, какие документы необходимо предоставить, для рассмотрения. На текущую дату проводится детальная проверка. Подробная информация о решении Банка Вам будет направлена в уведомлении. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

Комментарий банка
Другие отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
12.11.2023Сергей Сочи
5 из 5
В Совкомбанке помимо основных правил начисления бонусов и кэшбэка, есть лента акций в различных магазинах. Их довольно много, регулярно меняются. Не всегда нахожу время пролистать список . Вообщем выбрал, одна первая покупка в этом месяце в Аптеке Планета Здоровья премируется 50% от суммы покупки....Читать далее
13.10.2023Сергей Сочи
5 из 5
Всех приветствую. Несколько слов про Совкомбанк. Являюсь клиентом более трех лет. Служба поддержки во всех случаях обращения по тем или иным вопросам показала себя хорошо. Плюсов и возможностей достаточно . В обороте их карта Мир Халва. Можно попеременно использовать и как дебетовую и как кредитн...Читать далее
Bankirosбез рекламыв мобильном приложении
  • Курсы валют в банках, ЦБ РФ, торги на MOEX
  • Конвертер валют
  • Оформление заявки на кредит, займ в несколько кликов
Мобильное приложение Bankiros
Мобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачать
Иконка два пальца вверх Отзыв о сайте
Оцените, насколько удобно пользоваться нашим сайтом?
Посоветуйте, что нам нужно сделать лучше?
E-mail для обратной связи (не обязательно)
Спасибо, что помогаете нам стать лучше!