Финансовые продукты Bankiros.ru
- Микрозаймы
- Кредиты
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные карты
- Дебетовый карты
- Вклады
- Инвестиции
- Страхование
- Для бизнеса
- Прочее
Актуальные курсы валют всех банков России
Более 1375 кредитов в 360 банках России
Кредитные и дебетовые карты 360 банков России
Более 1463 вкладов в 360 банках России
Круглосуточный онлайн прием платежей.
Подберем кредиты для бизнеса на любые цели — на недвижимость, транспорт, модернизацию производства или пополнение оборотных средств
Выгодные пакеты РКО для любых видов предпринимательства. Онлайн тарифы для бизнеса
Поможем подобрать выгодный эквайринг.
Факторинговые услуги банков для владельцев малого и среднего бизнеса.
Лизинг для юридических лиц и ИП.
Поможем, если долгов стало слишком много, а денег нет и взять неоткуда.
Для меня самый отвратительный банк. Я хотела рефинансировать кредитки других банков. Отправила заявку и тут началось. Согласовали сразу, и начали звонить, каждый час один звонок и все время разные сотрудники. Мне сказали забрать карту в отделении, я забрала ее, на следующий день оказалось, что это карта на депозит, а не на рефинансирование и нужно съездить еще. Еще не следующий день оказалось, что мне согласовали обычную кредитную карту, а не на рефинансирование. При этом все три дня мне продолжали звонить сотрудники банка и уточнять какие-то моменты. Я разозлилась и посоветовала им поучиться у Тинькофф, как надо работать. А для себя этот банк поставила в черный список.
Отзыв о сайте
Добрый день, я клиент Совкомбанка второй год. Все запросы на предоставление услуг выполнялись точно и в срок. Думаю, что для оформления карт лучне всё-таки обратиться в офис, где можно выяснить все нюансы.
Здравствуйте, Екатерина. Для меня Совкомбанк один из лучших и безусловно решение финансовых вопросов, особенно рефинансирования лучше решать в офисе. Сотрудники банка всегда стараются решить вопрос в пользу клиента, а звонки из банка этому доказательство.
Доброго времени суток, Екатерина. Из вашего отзыва вижу, Вы не смогли договориться, объяснить, что для чего. Мне кажется, денежные вопросы всегда лучше решать в офисе. Там и объяснить и спросить можно, если не понял. И ещё, личный визит в офис банка - исключает холодные звонки.