- Кредиты
- Сервисы
- Вклады
Кредитные и дебетовые карты 365 банков России
Круглосуточный онлайн прием платежей.
Поможем, если долгов стало слишком много, а денег нет и взять неоткуда.
Подберем кредиты для бизнеса на любые цели — на недвижимость, транспорт, модернизацию производства или пополнение оборотных средств
Поможем, если долгов стало слишком много, а денег нет и взять неоткуда.
Поможем подобрать выгодный эквайринг.
Факторинговые услуги банков для владельцев малого и среднего бизнеса.
Онлайн-регистрации ООО и ИП в банках.
Обслуживалась в отделении ВВ6 8610/42 в 11 часов, окна работали не все, но клиентов было не много, однако оператор №9101(окно №2) работала медленно, постоянно отвлекая оператора из другого окна, путала очередность клиентов, чем все и возмущались. Естественно скопилась большая очередь, я человек пожилой (клиент СБ 40 лет), и мне стало плохо. Я попросила оператора во 2ом окне обслуживать клиентов по очереди, но она начала лгать. На просьбу назвать свою фамилию ответила отказом, что она «вообще-то здесь не работает». Дежурный консультант отказалась и назвать её фамилию, и предоставить книгу жалоб. А на просьбу пригласить руководителя ответила, что её нет в офисе, но моя настойчивость всё-таки заставила руководителя показаться, но в книге жалоб и она мне отказала. откуда набирают такие кадры? У них не только профессиональных, но и элементарных человеческих представлений о работе с людьми нет. О каком качестве обслуживания они спрашивают клиентов? Хуже некуда!