USDнал
77.11 | 74.99
EURнал
91.75 | 88.94
USDцб
77.1657
EURцб
91.7809
USD/RUBбиржа
77.395
Главное меню
Назад к отзывамНаписать отзыв
Отзыв об обслуживании
Татьяна Энгельс
1 из 5
10.10.2020

Навязывание страховок, хамское отношение

Видно работников Сбера обязуют впихивать платные услуги. Заканчивался срок карты виза и взамен предложение на изготовление именной карты мир, но годовое обслуживание новой карты увеличено более чем в два раза, смс информирование тоже вдвое. Я пришла в офис с просьбой об отмене такого невыгодного продукта. Я пользуюсь сбером один раз в месяц для оплаты кап.ремонта квартиры в 1000 руб. Зачем мне держать карту с дорогим обслуживанием, если я практически ей не пользуюсь? Просила моментальную, на что был ответ-такого не бывает, а если и есть, то это бесполезная болванка и с ней ничего нельзя оплачивать, она не именная,и следовательно не защищена вашим именем и может ей пользоваться кто угодно... Что за бред? А именной картой никто не воспользуется? Она за мной бегать будет? После упорного давления на именную карту, и моего твердого отказа, менеджер банка в бешенстве ушла в другой зал. Девочка специалист все таки мне выдала моментальную, но стала уговаривать застраховать мой вклад в их банке, а так же ключи, потерянный телефон..

  1. Какое отношение имеет банк к моим ключам и телефону?
  2. Почему я должна страховать свой вклад в Сбере, если мои деньги и так у них?
  3. Я должна еще платить Сберу за то, что он пользует мои деньги, пока они на счете?

Полное разочарование... С другими банками нет такого плохого опыта...

Отзыв был полезен? :
Комментарии1
Александр 07.11.2020

Добрый день. Мою маму (пенсионера) пригласили для продления вклада в 1.000.000 руб. В офисе сотрудник, ДАВИДЕНКО ДМИТРИЙ ОЛЕГОВИЧ, предложил разделить вклад на 2 вклада по суммам 900.000 и 100.000, якобы это поможет избежать налога на прибыль. Пообещал, что если она будет пользоваться вкладом не менее 5-ти лет, доходность составит 800.000 руб., что, собственно, меня и смутило. Я попросил маму показать документы, которые она подписала. Оказалось, путем обмана сотрудником Сбербанка, она оформила вклад на 900.000 руб. и ДОГОВОР СТРАХОВАНИЯ ЖИЗНИ за 100.000 руб!!!. Которое через 14 дней расторгнуть невозможно. На следующий день мы вместе приехали в офис Сбербанка, закрыли вклад и написали заявление на расторжение договора Страхования жизни. Вот так продают услуги в Сбербанке.

Другие отзывы об обслуживании СберБанка
08.10.2020Волобуева Краснодар
1 из 5
Полное безобразие на площадке Сбера Домклик. Совершенное бесправие продавца и нарушение всех сроков. Мало того, что сделка оформлялась полтора месяца вместо декларируемых двух недель, ну да ладно, вроде бы закончилась, наконец, эта эпопея. Получили сообщение о зачислении суммы продажи на номинальный...Читать далее
03.10.2020АндрееваК Москва
5 из 5
Сбером всегда довольна. Это единственный банк где мне не приходится стоять в очередях по полчаса, ждать долго решений проблем, оформлять 10500 бумаг, а самое удобное, что отделения банка есть по всему городу, всегда могу обратиться либо в отделение рядом с домом, либо рядом с работой в обеденный пер...Читать далее
03.10.2020Елена Тольятти
1 из 5
У меня были на карте деньги 140000 т.р.( Сто сорок тысяч рублей), которые посторонний человек украл из сумки карту и снял деньги яко бы под паролем т.к. я ему не сообщала и карту в руки не давала т.е. преступным путем вместе с картой были украдены визитница с визитками и телефон новый андройд за 900...Читать далее