• Для жизни
  • Для бизнеса
Курсы Московской биржи
Личный кабинет
Главное меню
  • Для жизни
  • Для бизнеса
Логотип СберБанк
2.75
Лиц. № 1481
Назад к отзывам Написать отзыв
Отзыв об обслуживании
Анна Ульяновск
1 из 5
29.06.2019

Банкомат съел деньги

Ситуация следующая. 28.06 в 14.30 я попыталась положить деньги на карту через банкомат Сбербанк. Сумма 37800. Купюры вставила всей пачкой в купюроприемник. В итоге на экране банкомата появилась надпись: сбой в системе терминала. На ваш счёт зачислено 700 рублей. Если вы хотели внести большую сумму, обратитесь с паспортом в отделение Сбербанка, либо позвоните по номеру 900. Я немедля позвонила по номеру 900. Объяснила всю ситуацию. Меня связали с руководством Сбер. Деньги были предназначены для поездки в отпуск. Поезд был как раз 28.06 вечером. Руководство сбера меня стали уверять в том, что проблему решат в короткие сроки. Пытались удалённо перезагрузить устройство. Ничего не получилось. У банкомата я простояла 2 часа. Результата нет. Стала опять звонить руководителям. Мне сказали, что вопрос решается. Сегодня 29.06, деньги так и не поступили на счёт. Претензию в Сбер оставила. Пришло сим сообщение с номером обращения. Сколько я могу ожидать возврата моих денежных средств?

Отзыв был полезен?
Комментарии0
Bankirosбез рекламыв мобильном приложении
  • Курсы валют в банках, ЦБ РФ, торги на MOEX
  • Конвертер валют
  • Оформление заявки на кредит, займ в несколько кликов
Мобильное приложение Bankiros
Мобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачать
Иконка два пальца вверх Отзыв о сайте
Оцените, насколько удобно пользоваться нашим сайтом?
Посоветуйте, что нам нужно сделать лучше?
E-mail для обратной связи (не обязательно)
Спасибо, что помогаете нам стать лучше!