USDнал
66.5|59
EURнал
73|64.95
USD/RUBбиржа
59.5
Главное меню
Назад к отзывамНаписать отзыв
Отзыв об обслуживании
Елена Ярославль
1 из 5
26.11.2021

Бег по кругу

Пытаюсь неделю активировать карту - сначала мне сказали, что только через мобильное приложение. Удалила все программы - закачала. Телефон высвечивается не тот, что указан в заявке, третьи сутки не могу изменить номер телефона. Консультант по горячей линии направил в банк, отпросилась с работы, в метель приехала из пригорода - мне сказали - а зачем Вы приехали, какой это консультант Вас направил. Вышла девушка е особо уважительно пообщавшись со мной ушла в офис, вышла через 10 минут и сказала, что номер исправлен. В ИТОГЕ - номер не исправлен до сих пор, по горячей линии направляют опять в офис - бег по кругу.

Отзыв был полезен?
Комментарии0
Другие отзывы об обслуживании Газпромбанка
23.11.2021Антон Липецкий Москва
5 из 5
Здравствуйте! Благодарю за профессионализм сотрудников, работающих на горячей линии. Я человек уже немолодой, и для решения технических проблем мне проще поговорить по телефону, чем искать решение через интернет. У меня открыт вклад в Газпромбанке. При оформлении мне сказали, что его состояние можно...Читать далее
19.11.2021Игорь Семёнов Москва
5 из 5
Неделю назад пришел в отделение ГПБ, чтобы снять наличку на ул. Снежной. В тот день я спал мало и заработался, под вечер чувствовал себя крайне неважно. Стоя у банкомата, понял, что мне становится плохо. Охранник и сотрудники сразу принесли мне стул, предложили таблетки и вызвать скорую. Мне почти с...Читать далее
18.11.2021Оксана Сверидова Москва
5 из 5
Благодарю отзывчивых сотрудников, работающих на горячей линии! От ГПБ у меня зарплатная карта, и я достаточно давно планировала оформить у них накопительный счет. Я живу и работаю на окраине Москвы, и поблизости от меня нет отделений ГПБ. Я знала, что все можно сделать в режиме онлайн, но по банковс...Читать далее