- Кредиты
- Сервисы
- Вклады
Актуальные курсы валют всех банков России
Кредитные и дебетовые карты 375 банков России
Более 1005 вкладов в 375 банках России
Круглосуточный онлайн прием платежей.
Подберем кредиты для бизнеса на любые цели — на недвижимость, транспорт, модернизацию производства или пополнение оборотных средств
Выгодные пакеты РКО для любых видов предпринимательства. Онлайн тарифы для бизнеса
Поможем подобрать выгодный эквайринг.
Факторинговые услуги банков для владельцев малого и среднего бизнеса.
Поможем, если долгов стало слишком много, а денег нет и взять неоткуда.
25.05.2021 г. я получила от курьера заказанную мной дебетовую карту Visa Gold «Умный кэшбэк». Представитель Банка заверил меня, что карта абсолютно бесплатная. Все переводы осуществляются без комиссии. Я получила конверт с картой и договор. Скачав приложение на телефон и активировав карту я установила четырехзначный пароль. Мы с мужем решили опробовать карту. Решили пользоваться ей преимущественно на заправках. Когда мы прибыли на заправку и вставили в терминал карту вышло сообщение, что карта неактивна. Мы сделали еще две попытки, но они оказались безуспешными. На следующий день в магазине ситуация повторилась. Тогда я решила позвонить в службу поддержки клиентов Банка, где мне сообщил сотрудник Банка, что карту необходимо перевыпустить в сложившейся ситуации. Перевыпуск в моей ситуации будет стоить 300 рублей. Я сообщила, что меня это не устраивает и я карту в этом случае буду закрывать. Я решила перевести часть день на свою карту другого Банка. Когда осуществлялся перевод пришел одноразовый четырехзначный код в котором был код и сумма списания. Также при переводе было написано «Без комиссии».После перевода части денежных средств в личном кабинете я обнаружила списание некой сторонней суммы помимо моего перевода. Сумма была 54 рубля. Таким образом Банк не оповещая клиента в тихушку ворует его деньги со счета. Сумма, конечно не велика. Но я с ужасом понимаю, что в данном случае вообще могут списать самовольно любую сумму без всяких предупреждений. Я позвонила в поддержку, но мне сообщили что необходимо написать письменное обращение собственноручно написанное с подписью. Что я и сделала, но после данного обращения меня просто отфутболили ответом:
Обращение рассмотрено. Комиссия за проведение перевода денежных средств от 04.06.2021 на сумму 2 700,00 руб. была списана . По результатам проверки нарушений со стороны банка не выявлено, в связи с чем не счел возможным удовлетворить ваше требование о возмещении суммы финансовой претензии. Газпромбанк.
После повторного звонка специалист уверила меня, что необходимо написать повторное обращение. Что я и сделала. Но ответ был как отписка по шаблону:
Анна Сергеевна, позиция Банка по обращению №6425381 изложена вам ранее в е-мейл от 07.06.2021. Основания для пересмотра решения отсутствуют.
Я сделала для себя вывод, что с таким Банком я дел никаких не хочу иметь и намерена в ближайшее время закрыть дебетовую Карту.