USDнал
71.2 | 69.74
EURнал
82.63 | 82.79
USD/RUBбиржа
71.2875
Главное меню
Назад к отзывамНаписать отзыв
Отзыв о дебетовых картах
Анна Замелина
Анна ЗамелинаНижний Новгород
1 из 5
11.06.2021

Банк практикует схемы мошеннического списания небольших сумм у новых клиентов

25.05.2021 г. я получила от курьера заказанную мной дебетовую карту Visa Gold «Умный кэшбэк». Представитель Банка заверил меня, что карта абсолютно бесплатная. Все переводы осуществляются без комиссии. Я получила конверт с картой и договор. Скачав приложение на телефон и активировав карту я установила четырехзначный пароль. Мы с мужем решили опробовать карту. Решили пользоваться ей преимущественно на заправках. Когда мы прибыли на заправку и вставили в терминал карту вышло сообщение, что карта неактивна. Мы сделали еще две попытки, но они оказались безуспешными. На следующий день в магазине ситуация повторилась. Тогда я решила позвонить в службу поддержки клиентов Банка, где мне сообщил сотрудник Банка, что карту необходимо перевыпустить в сложившейся ситуации. Перевыпуск в моей ситуации будет стоить 300 рублей. Я сообщила, что меня это не устраивает и я карту в этом случае буду закрывать. Я решила перевести часть день на свою карту другого Банка. Когда осуществлялся перевод пришел одноразовый четырехзначный код в котором был код и сумма списания. Также при переводе было написано «Без комиссии».После перевода части денежных средств в личном кабинете я обнаружила списание некой сторонней суммы помимо моего перевода. Сумма была 54 рубля. Таким образом Банк не оповещая клиента в тихушку ворует его деньги со счета. Сумма, конечно не велика. Но я с ужасом понимаю, что в данном случае вообще могут списать самовольно любую сумму без всяких предупреждений. Я позвонила в поддержку, но мне сообщили что необходимо написать письменное обращение собственноручно написанное с подписью. Что я и сделала, но после данного обращения меня просто отфутболили ответом:

Обращение рассмотрено. Комиссия за проведение перевода денежных средств от 04.06.2021 на сумму 2 700,00 руб. была списана . По результатам проверки нарушений со стороны банка не выявлено, в связи с чем не счел возможным удовлетворить ваше требование о возмещении суммы финансовой претензии. Газпромбанк.

После повторного звонка специалист уверила меня, что необходимо написать повторное обращение. Что я и сделала. Но ответ был как отписка по шаблону:

Анна Сергеевна, позиция Банка по обращению №6425381 изложена вам ранее в е-мейл от 07.06.2021. Основания для пересмотра решения отсутствуют.

Я сделала для себя вывод, что с таким Банком я дел никаких не хочу иметь и намерена в ближайшее время закрыть дебетовую Карту.

Отзыв был полезен?
Комментарии0
Другие отзывы о дебетовых картах Газпромбанка
10.06.2021Олег Брызгов Липецк
5 из 5
Я зарплатный клиент, так что ставка была выгодной. Но она и так самая минимальная среди остальных банков. Одобрение дали быстро, документы собрать помогли. Спасибо персональному менеджеру Оксане из кировского отделения за четкую и слаженную работу. Она направляла и подсказывала на всех этапах сделки...Читать далее
09.06.2021Мария Коржова Одинцово
5 из 5
Недавно с мамой ходили в Газпромбанк, наконец-то я уговорила ее получить дебетовую карту. Мама не доверяет банкам, но сотрудница Алина как-то смогла ее расположить к себе. Объяснила, что карта с бесплатным обслуживанием. И приложение Телекард показала, уверив, что можно все операции с деньгами можно...Читать далее
30.05.2021Сергей Бийск
1 из 5
21 мая (в рамках открытого 10 мая накопительного счета) получил бесплатную дебетовую карту Visa Gold. Чтобы не платить за оповещения еще до получения карты переключил их на бесплатные (как указано и в личном кабинете и тоже самое подтвердила сотрудница, выдававшая карту в офисе) push-уведомления. Ср...Читать далее