• Для жизни
  • Для бизнеса
Фингороскоп
Курсы Московской биржи
Личный кабинет
Главное меню
  • Для жизни
  • Для бизнеса
Логотип Газпромбанк
3.97
Лиц. № 354
Назад к отзывам Написать отзыв
Отзыв об обслуживании
григорий Белгород
1 из 5
26.09.2020

Обслуживание клиентов

Здравствуйте всем. Я живу в г Белгороде Ужасное обслуживание. 25.09.2020 года я решил взять кредит, узнал про ставку 6.9 процента и пришел в это отделение банка. Сорок минут я сидел дожидаясь очереди на прием к оператору ну бог с ним финансы есть финансы. Через 40 минут загорелся мой номер на табло и я попал к оператору Зайцевой Анне. Вот тут я понял почему очередь идет так медленно. Одну минуту она занималась моим вопросом потом ей принесла какие-то бумаги соседний оператор и на этом закончилось мое обслуживание. Зайцева Анна в течении 10 минут 3 раза поговорила по сотовому телефону, набирая какую-то информацию на компьютере, и задавая мне ничего не значащие вопросы. После десяти минут такого обслуживания я возмутился и забрал документы собрался уходить тут она меня поразила полностью своей фразой : «Да успокойтесь Вы, садитесь, я сейчас Вами займусь». Обалдеть так эти 10 минут она занималась не мной, а чем? Может быть она проверяла домашнюю работу ребенка? Я понимаю что я пришел просить денег, но зачем так откровенно об людей ноги вытирать? Я пенсионер, мне 60 лет. Я провел в банке почти час и понял какие мы все-таки ничтожные людишки по отношению к оператору Газпромбанка Анне Зайцевой. Просто я на контрасте отношения оператора и клиента. Буквально за два часа до этого я приходил в это отделение банка. Посещение от входа в банк и выход из банка составило 10 минут. Я зашел взял талон через пару минут меня пригласили к оператору. Девушка оператор буквально в течении 2-3 минут рассказала , поняв мой вопрос, всю нужную мне информацию и сказала что нужно взять справку о доходах пенсионера в МФЦ. Очень жаль что я не посмотрел фамилию этого оператора, вот молодец, я бы написал ей благодарность так-бы всем в этом банке работать. Я поехал в МФЦ взял справку и вернулся в банк но банк оказался прямой противоположностью того где я был 2 часа назад.

Отзыв был полезен?
Комментарии0
Другие отзывы об обслуживании Газпромбанка
24.09.2020Савелий Москва
5 из 5
Доволен условиями, менять банк не планирую. Хочу отметить тот факт, что любые возникающие проблемы сотрудники решают быстро и профессионально, они всегда внимательны к клиентам! Банк рекомендую.
14.09.2020Людмила Коломна
1 из 5
Ничего хорошего для людей. Сижу 2 с половиной часа, и даже не вызвали для обслуживания. О чем думает руководство непонятно. Кому захочется провести полжизни в ожидании.
29.08.2020Валерий Москва
1 из 5
Более 10 лет являюсь клиентом ГПБ. Уровень обслуживания - ниже среднего. Ранее в офисе «Новослободский» при переоформлении валютного вклада в рублевый меня «кинули» на 12,5 тыс.руб. 27.08.20 в офисе «Тимирязевский» при попытке проверить баланс счета банкомат заблокировал дебетовую карту, несмотря на...Читать далее
Bankiros без рекламы в мобильном приложении
  • Курсы валют в банках, ЦБ РФ, торги на MOEX
  • Конвертер валют
  • Оформление заявки на кредит, займ в несколько кликов
Мобильное приложение Bankiros
Мобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачать
Иконка два пальца вверх Отзыв о сайте
Оцените, насколько удобно пользоваться нашим сайтом?
Посоветуйте, что нам нужно сделать лучше?
E-mail для обратной связи (не обязательно)
Спасибо, что помогаете нам стать лучше!