- Кредиты
- Сервисы
- Вклады
Кредитные и дебетовые карты 365 банков России
Круглосуточный онлайн прием платежей.
Поможем, если долгов стало слишком много, а денег нет и взять неоткуда.
Подберем кредиты для бизнеса на любые цели — на недвижимость, транспорт, модернизацию производства или пополнение оборотных средств
Поможем, если долгов стало слишком много, а денег нет и взять неоткуда.
Поможем подобрать выгодный эквайринг.
Факторинговые услуги банков для владельцев малого и среднего бизнеса.
Онлайн-регистрации ООО и ИП в банках.
Пишу о вопиющем случае! Решил на всякий случай выпустить карту юнион пэй. Для возврата списанной сразу платы за выпуск этой карты 5000 руб необходимо было, чтобы 3 месяца лежали 50 000 рублей. При подписании кучи бумаг я спросил представителя: есть ли какие то дополнительные платежи, он сказал нет. я сразу же активировал карту , провел первый платеж, на счету было порядка 50150 рублей. Прошел месяц, все ок, потом на всякий случай зашел на второй месяц обслуживание и увидел что сумма порядка 49 550, я начал выяснять. оказывается автоматически эта программа без моего ведома подключается , причем первый месяц типа бесплатно, чтобы не заметить списания на второй. Причем уведомлений о подключений не было, в приложении как в т банке подключенное про не отображается у них! В других банках это воля клиента и подключается дополнительно, а тут понятно в тонне бумаг подписанных не заметил, но какое право представитель банка имеет право обманывать?! Я привык доверять известным банкам, они не будут портить себе этим репутацию, но нет, в итоге мне ответили., что 5000 возвращены не будут. я составил заявку на рассмотрение ситуации 31 августа. ответ получил только 15 октября!! установленные сроки много раз переносились, хотя в других банках подобные вопросы решаются за 1-2 дня! Ответ такой: рассмотрели обращение №1910048. Нарушений по начислению комиссии не выявлено. Комиссия удержана в соответствии с тарифами. Банк ГПБ (АО)
И на это ушло полтора месяца?! вопрос то был не в том что верно или нет коммиссия удержана, а какое право имеет сотрудник обманывать и лояльности к новым клиентам, которые впервые решили воспользоваться продуктом.